Jump to content
Quaker State Ultimate Durability 0W-20 (Dexos1 Gen2) свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Нафтан Премьер 5W-40 API SL/CF свежее

Recommended Posts

Нафтан Премьер 5W-40 API SL/CF свежее за анализ спасибо тем кто скинулся и доставил масло из Белоруссии Гарадзенец, StepCool, Strelec, dangoat, lexandro401, lianen.

 

Нафтан Премьер 5W-40 API SL-CF _VOA BASE_.pdf

Нафтан-Премьер-5W-40-API-SL-CF-_VOA-BASE_.jpgНафтан-Премьер-5W-40-API-SL-СF-PLM.jpg

 

Масло заявлено как: API: SL, SF, SG, SJ, CC, CD, СF.

1) По вязкости масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-40 (CCS не измеряли).

2) Щелочное число = 8,3 кажется не высоким, но дело в том что его измеряли в лаборатории PLM Labs занижающим методом. Если как мы привыкли ГОСТ 30500 то нужно прибавить 1-1.5 что бы получить примерное щелочное этим ГОСТом. То есть держите в уме примерно 9,5-10. Отсюда щелочное число высокое, моющие нейтрализующие свойства масла хорошие.

3) Кислотное число = 3,03 - высоковато, это либо особенности пакета присадок, либо метода определения лаборатории. В целом нормально, есть небольшой шанс того что масло чуть быстрее будет срабатываться чем масло с кислотным 2-2.5... Но по существу это мизеры... 

4) pH кислотность = 6,7 - чуть ниже обычной. Тоже норма. 

5) Жирное содержание противоизносных присадок ZDDP - фосфор и цинк. 1254-1445ppm. Беззольные дисперсанты удерживающие во взвеси частички - бор. Моющие присадки - кальций.

 

Вывод: Многих параметров конечно нет. Но судим по тому что есть. Масло нормальное для своего стандарта. Вязкостные характеристики в норме. Моющие/нейтрализующие свойства высокие. Много противоизносных присадок - соответственно много фосфора, автомобилям с последними версиями современных катализаторов это масло не подходит. Однако хорошо Spartage72 подобрал слово - "для возрастных автомобилей", точнее не скажешь. Это масло хорошо подойдет в ВАЗы, японцев и европейцев 90х годов, небольшие грузовички итд.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

5W40NAFTANPREMER4L - Нафтан премьер 5W-40 4л

5W40NAFTANPREMER1L - Нафтан премьер 5W-40 1л

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Масло для возрастных машин: Пакет присадок устаревший, из за этого зольность скорее всего высокая, фосфора много - не для современных катализаторов и непосредственного впрыска. Серы тоже должно быть побольше чем в среднем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Противоизноски по доброму в пакете, вязкость 14,7, для возрастных автомобилей - точно сказано :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дааа, вот тут то в пору сказать что пакет татнефти по сравнению с этим просто новье  :p

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кмк не только для машин в возрасте, на нем и отжечь можно. Противоизноски так немало, да и вязкость- 'дизельная', есть запас на просадку в 2 единицы. Сюда бы еще бора побольше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пакет похож на BMW LL-01, только кальция чуть меньше. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно пакет присадок их собственный отечественный? Или у кого берут? :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кмк не только для машин в возрасте, на нем и отжечь можно. Противоизноски так немало, да и вязкость- 'дизельная', есть запас на просадку в 2 единицы. Сюда бы еще бора побольше.

Про отжечь - это не факт, т.к. неизвестно насколько стабилен этот присадочный пакет в условиях отжига.

Но это неплохая бюджетная "база" для добавления эстеров. Сюда и 15-20% можно легко плеснуть и пакет в норме останется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно пакет присадок их собственный отечественный? Или у кого берут? :)

Думаю, что собственный, зачем им у кого-то покупать такой несовременный пакет. Они же крупнейший производитель присадок (и готовых пакетов) в СНГ. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покажет ли какой то повышенный износ мотор на этом масле по сравнению с маслом на новом пакете присадок - может да, может нет. Я думаю что нет, точно можно сказать только после испытаний.

Испытания Лучка Супер SG (как бы древний пакет тоже) на Калине - не показал особого износа. ИМХО большинство новых атмо моторов в плане сложности и форсировки на далеко ушли от калиномотора (турбо непосредственный впрыск не счёт)

При условии, что мотор масло не потребляет - за каталик тоже можно не переживать в теории.

 

При низкой цене, на чуть укороченные интервалы (кислотное высоковато как то) - думаю не плохой вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну на мелкие интервалы (5 тыщ в городе) - пойдет конечно, но вот больше с таким кислотным числом....Хотя хз, может там чет новое придумали и судить чисто сравнивая с другими маслами на брендовых пакетах не совсем корректно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кислотное высокое. Может база - рециклинг? У нас перерабатывающий завод как раз запустили под Крупками. В тоже время индекс вязкости шикарный, минимум гидрокрекинговая база. Или кислотное такое от древнего пакета присадок? Поясните.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 ...В тоже время индекс вязкости шикарный, минимум гидрокрекинговая база...

По инфе позапрошлого года из местной газеты (http://gazeta.naftan.by/u-nas-vsyo-tochno): база для синтетики - neste III группы, присадки - infineum.

Edited by lianen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кислотное высокое. Может база - рециклинг? У нас перерабатывающий завод как раз запустили под Крупками. В тоже время индекс вязкости шикарный, минимум гидрокрекинговая база. Или кислотное такое от древнего пакета присадок? Поясните.

да какой рециклинг в Белоруссии :) Особенности пакета... Один товарищ слух пустил про высокое кислотное при рециклинге(хотя возможно и правда),  теперь в каждое масло будем тыкать :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может кислотное из-за времени, на моей банке было пропечатано:

изготовлено-2013

расфасовано-2015

куплено-2016, а то которое на анализ так и вообще-2017.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×