Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я ездил на ESP всю прошлую зиму по Москве, правда на атмосферном двигателе 1.6 BSE. Но проблем никаких с запуском в морозы не было. Очень легко заводился. Сейчас на нём же на 1.8 TFSI, но честно говоря поменял бы на Mobil 1 0w40.

Ссылка на сообщение

Да уж. Подозрительные там все таки цены :).

Да, цены подозрительные, но очень вряд ли один из самых крупных онлайн-магазинов России имеет возможность торговать товаром из подвала, да еще и клеить наклейки питерского дилера Mobil. Да и штрафы можно получить серьёзные. Скорее всего объемом продаж цену отбивают. Разбирают очень быстро масло. Изменено пользователем demaurice
Ссылка на сообщение

Я ездил на ESP всю прошлую зиму по Москве, правда на атмосферном двигателе 1.6 BSE. Но проблем никаких с запуском в морозы не было. Очень легко заводился. Сейчас на нём же на 1.8 TFSI, но честно говоря поменял бы на Mobil 1 0w40.

Почему?

Ссылка на сообщение

Почему?

Да как-то если уж Audi рекомендуют для нас 502 допуск, почему бы и нет, все равно я масло меняю после 5 тыс. пробега, да и зимой легче будет крутиться. До этого с 2010 года в авто заливали Mobil 1 0w40, но ездил не я.
Ссылка на сообщение

Да как-то если уж Audi рекомендуют для нас 502 допуск, почему бы и нет, все равно я масло меняю после 5 тыс. пробега, да и зимой легче будет крутиться. До этого с 2010 года в авто заливали Mobil 1 0w40, но ездил не я.

Жаль, бы интересно послушать о впечатлениях/ощущениях при переходе с 30-ки на 40-ку.

Ссылка на сообщение

Жаль, бы интересно послушать о впечатлениях/ощущениях при переходе с 30-ки на 40-ку.

я ездил 3 смены на ESP 5w30 и сейчас 2 смены на мобил1 0w40,

на нулевке вроде на холодную с низов лучше тянет и едет приятней, но греется до рабочих температур дольше минут на 5, расход бензина одинаковый, расход масла на 0w40 меньше, по крайней мере на ESP я доливал после 4х тысяч, на мобиле1 0w40 не доливал вообще (за 7тыс между сменами), хотя по уровню масло уходит конечно, больше ничего не заметил, в эту зиму залью опять ESP, т.к. валяется старая канистра купленная по 450р за литр 3 года назад

Ссылка на сообщение

я ездил 3 смены на ESP 5w30 и сейчас 2 смены на мобил1 0w40,

на нулевке вроде на холодную с низов лучше тянет и едет приятней, но греется до рабочих температур дольше минут на 5, расход бензина одинаковый, расход масла на 0w40 меньше, по крайней мере на ESP я доливал после 4х тысяч, на мобиле1 0w40 не доливал вообще (за 7тыс между сменами), хотя по уровню масло уходит конечно, больше ничего не заметил, в эту зиму залью опять ESP, т.к. валяется старая канистра купленная по 450р за литр 3 года назад

 

Очередное подтверждение того, что более вязкие масла (даже с разницей в вязкости при 100 град в 1,5-2 очка) похужее выполняют функцию охлаждения и соотв. более инертны по нагреву. Как мне кажется, в совокупности 0-30 самый смак. Мой Шелл 0-30 очень живо реагирует изменением температуры на изменение режима работы двигла, а 0-30 С2/С3 еще лучше должон быть..

Ссылка на сообщение

Спасибо за ответы!

А стоит ли метаться от марки к марке, к примеру на зиму Шелл 0-30, а летом Мобил1 5-30.  Смена производителей может отражаться на состоянии мотора, или допуск есть- значит всё ок?

Ссылка на сообщение

llux@, никак не отразится, даже разные допуска, имхо, никак не отразятся на движке

Ссылка на сообщение
 

Спасибо за ответы!

А стоит ли метаться от марки к марке, к примеру на зиму Шелл 0-30, а летом Мобил1 5-30.  Смена производителей может отражаться на состоянии мотора, или допуск есть- значит всё ок?

 

Насчет моих постов - это как бы, были мои предположения, насколько они близки к истине не знаю.. Насчет нулевок есть позиция - это нужно только для холодных краев, ежели не будете заводиться при -35, то и нулевка не нужна, потому как и защита у нее, дескать похуже и загуститель может под нагрузкой проседать и т.д. и т.п. Но! Вот есть Шелл 0-30 С2/С3. Оно, вроде как, из 504/507 одно в линейке, потому как 5-30 уходит с рынка. Это что же, Шелл решил всей своей мощью обрушиться на Российские регионы, характерные трескучими морозами? Наверное, нет.

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Здравствуйте, вопрос таков. можно залить 4 литра Шелл 0-30 С2/С3, а остальное Шелл 5-30 С2/С3 etc(осталось литра 2, как раз бы мне хватило на доливку ) ? авто пассат b6 1.8 tsi (cda ), пробег уже 97 т.км., до этого лили не понятно что. 100% город.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, вопрос таков. можно залить 4 литра Шелл 0-30 С2/С3, а остальное Шелл 5-30 С2/С3 etc(осталось литра 2, как раз бы мне хватило на доливку ) ? авто пассат b6 1.8 tsi (cda ), пробег уже 97 т.км., до этого лили не понятно что. 100% город.

допуски одинаковые что ли? Да...ИМХО, в любом случае можно.

Ссылка на сообщение

Если вам проще ездить на ESP и заказывать в Ulmart - господа я только за! Лейте :) Не все там покупают масла просто... 

Ссылка на сообщение

Если вам проще ездить на ESP и заказывать в Ulmart - господа я только за! Лейте :) Не все там покупают масла просто...

По Москве просто это самый доступный магазин, где можно купить масло, по-моему. В крупных супермаркетах не всегда найти можно (ESP по крайней мере), а у ulmart всегда на сайте актуальная информация где что есть.
Ссылка на сообщение

заливаю около 50 тысяч нгн норд 5/30 менял каждые 7 тысяч‚ но стало подьедать‚ думаю вот идемитсу зепро рейсинг 5/40 лить‚ на другом Авто устраивает‚ вот думаю все таки его лить или что то другое?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...