Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Александр19911 

Вообще тогда не беспокойтесь.

Реально! Все равно что лить, лишь бы не подделка. Масел доступных сейчас много. Пробуйте разное VW502, VW504 - ZIC, S-Oil, Valvoline, Wolf/Champion, Mobil (недавно тестировали). Если каждый бренд хотя бы по паре раз залить - на 5 лет вперед программа составлена, а если у каждого бренда пробовать 502 и 504, то на все 10 лет. Это мое мнение.

Типа топливо не годиться. Но «опыты» показывают, что не такое у нас и плохое топливо. Не как там конечно, опять же смотря где там :D, но бывает и похуже.

Не понимаю о чем Вы, какое масло с каким сравниваете и в чем «крепость» выражается?

Щелочное больше? Ну и ладно! Важна не величина щелочного, а скорость его падения.

Вязкость выше? Тоже так себе сравнение - масло может быть сделано на низковязкой базе с кучей загустителя, вязкость его выше чем у аналога, который сделан на более высоковязких маслах с минимумом загустителя. 
Для примера отработка Subaru масло Bardahl 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/46268-bardahl-xtc-5w-30-c3-отработка-на-subaru-forester-после-4826-км/

человек делает выводы что предыдущий Total покрепче будет, хотя по мне они примерно одинаково отработали.

Но потом он залил Petro-Canada ILSAC, посмотрите на продукты износа (моточасов меньше правда)

https://www.oil-club.ru/forum/topic/59374-petro-canada-supreme-synthetic-5w-30-otrabotka-na-subaru-forester-posle-4280-km/

Какое из них крепче?

Мне трудно ответить, но точно не Bardahl ))

У человека из тестов мне кажется тачка Бенза в масло льет много ,или может он как я ездит мало и много прогревает и вот вязкость масла падает и топливо в масле растет )вот поэтому я хз что мне и выбрать )дело не в цене не ищу типо супер эконом ,но и в доступности чтоб был не чтоб фиг знает как где покупать ,мотюль хвалят ,тут вроде как в клубе не особо жалуют )тот же равенол я хз не когда его не Лил не знаю 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Александр19911 сказал:

ну допустим 504 крепче тогда все же так и не понял почему ваг перевел на 502

Мой Вам совет, смотрите не на допуски, а на характеристики масла.

502 или 504 ? Так помимо vw, есть ещё допуски mb, reno, ll и т.д., которые создают уже другую диаграмму. Поиграйтесь для общего развития, это немного отрезвит в плане учета только 502 или 504.

Смотрите топовые линейки производителей и меняйте по моточасам, а бардаль или зик, это уже дела вкуса. 

В целом, если меняете по моточасам, живете в городе, заправляетесь на брендовых заправках, лить 504 предпочтительнее.

Но сейчас и полнозольные масла есть с золой в единичку. И по  вяжкости больше выбор.

Зависит от двигателя, например у cdab конструктивные особенности (недостатки), там зачастую лучше w40. Меньше подъедает.

0w зачастую лучше тем, что пао больше, подъедает тоже меньше. Но это речь про ввшеупомянутый двигатель.

 

Ссылка на сообщение

Кстати, по поводу зик. Этим летом был залит zic 0w40sp + ееот, расход литр на 4ткм. При этом я не гонщик и не тошнот.

Вот так. Так же у меня подъедали только вальволайн 502 5w30 и мобил есп 5w30.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Serg_go сказал:

Кстати, по поводу зик. Этим летом был залит zic 0w40sp + ееот, расход литр на 4ткм. При этом я не гонщик и не тошнот.

Вот так. Так же у меня подъедали только вальволайн 502 5w30 и мобил есп 5w30.

А щас ты на чем ?? 

Ссылка на сообщение

Пока на зике. На зиму кикс пао 0w30. На лето вернусь скорее всего на мобил есп 1 0w40. Не уверен пока.

Изменено пользователем Serg_go
Ссылка на сообщение
1 час назад, Serg_go сказал:

Пока на зике. На зиму кикс пао 0w30. На лето вернусь скорее всего на мобил есп 1 0w40. Не уверен пока.

А 5/40 до -25 не дельно перебор ?-30 бывает редко да я и не езжу в такие морозы 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Александр19911 сказал:

А 5/40 до -25 не дельно перебор ?-30 бывает редко да я и не езжу в такие морозы 

5-40 то зачем зимой ?  Мучиться от тарахтения и тупизны движка ? 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, знаток сказал:

5-40 то зачем зимой ?  Мучиться от тарахтения и тупизны движка ? 

Чтоб не менять постоянно вязкость ,одну и ту же лить круглый год 

Ссылка на сообщение
Только что, Александр19911 сказал:

Чтоб не менять постоянно вязкость ,одну и ту же лить круглый год 

Можно и 5-30 круглый год лить спокойно.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, знаток сказал:

Можно и 5-30 круглый год лить спокойно.

Можно хз ,в нее с новья Лили 5/40 оригу 502/505 допуск 

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

Есть и 5-30 с таким допуском.

Щас на сайте немецком лазаю :Dмного кто льет там мотюль аддинол и равенол и в основном 5/40 502 допуск хз ,у нас конечно все по другому но все же 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Александр19911 сказал:

Щас на сайте немецком лазаю :Dмного кто льет там мотюль аддинол и равенол и в основном 5/40 502 допуск хз ,у нас конечно все по другому но все же 

Сколько времени (часов) мотор работает за поездку?

Можно и 5W-40, особых преимуществ в виде защиты от износа это не дает!

Отложений больше может дать, особенно при коротких поездках.

Отработки в шапке темы, смотрите одинаковые авто (лучше от одного автора) на разных маслах 30ках и 40ках.

4 часа назад, Александр19911 сказал:

Щас на сайте немецком лазаю 

У немцев пробеги часто большие, живут за городом, путешествуют… можно и 5W-40.

У нас же автомобиль обычно чахнет в пробках, 5W-40 не нужна.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Сколько времени (часов) мотор работает за поездку?

Можно и 5W-40, особых преимуществ в виде защиты от износа это не дает!

Отложений больше может дать, особенно при коротких поездках.

Отработки в шапке темы, смотрите одинаковые авто (лучше от одного автора) на разных маслах 30ках и 40ках.

У немцев пробеги часто большие, живут за городом, путешествуют… можно и 5W-40.

У нас же автомобиль обычно чахнет в пробках, 5W-40 не нужна.

Да мало я езжу ,город не большой ,3 км до работы и от работы и пару минут прогрева )зимой минут по 10 грею и раз в неделю езжу по трассе км 50 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Александр19911 сказал:

Да мало я езжу ,город не большой ,3 км до работы и от работы

на велике езди или пешком ходи

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...