Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Кряк в турбированный движок?

А почему нет? В 350лс@550H*m турбовый раллийный болид по гр.N (типа лансер эво,

для участия в ралли в Европе), кряк из группы XHVI (товарный) - льют (и дают гарантию в т.ч. на мотор

на определенный пробег в режиме гонки!), а в серийную турбошкоду кряк - нельзя? :)

Ссылка на сообщение

На форуме в опросе популярности брендов первое место заняло масло Petrocanada.Вопрос к знатокам? хорошо будет его использовать в двигателях TSI или не очень учитывая не европейское происхождение и не имение соответствующих допусков?

Ссылка на сообщение

ничего хорошего.не стоит загоняться по петре не имеющих допусков фольца.

Ссылка на сообщение

Доброго дня всем, уважаемые!

Подскажите, пожалуйста, если я в 1,8TSI лью 0W-40 круглогодично, вместо 5W-30, не возникнет ли масляного голодания в двигателе? Очень меня смущает то, что масло с допуском 504.00 имеет только одну вязкость - 5W-30.

Ссылка на сообщение

а у вас в книжке только 504 написано?

Моя мысль вот какая: изначально, для моего двигателя рекомендуется масло 504.00. Это, как известно, исключительно вязкость 5W-30. Потом уже VAG говорит, что нам, в России, можно лить 502.00, но только для фиксированного интервала... При чем, нигде не указывает вязкость. Но изначально, для этих двигателей рекомендованная вязкость получается только 5W-30, т.к. то, что россиянам можно заливать 502.00, это условность, связанная, наверно, с тем, что качество топлива у нас невысокое. Даже не знаю, получилось ли донести до вас то, что я действительно хочу сказать)))) Вроде понятно изложил мысль...

Ссылка на сообщение

Я думаю, разрешая 502\505 допуск, ВАГ и разные вязкости разрешает. Оговорок про исключительное применение 5 w30 что-то не встречалось. А так как 0W40 имеет вполне приличный состав (как я понял), почему нет? Так что лейте спокойно, дорогой товарищ! Я сам кстати все думаю, думаю, но пока все не решусь. Не уверен, что будет лучше. Зачем лучше, если щас на 504-м неплохо? :D

Ссылка на сообщение

Я думаю, разрешая 502\505 допуск, ВАГ и разные вязкости разрешает. Оговорок про исключительное применение 5 w30 что-то не встречалось. А так как 0W40 имеет вполне приличный состав (как я понял), почему нет? Так что лейте спокойно, дорогой товарищ! Я сам кстати все думаю, думаю, но пока все не решусь. Не уверен, что будет лучше. Зачем лучше, если щас на 504-м неплохо? :D

Так я тоже оговорок по вязкости нигде не наблюдал. Но мысль относительно "масляного голодания" закралась в голову и периодически напоминает о себе, хотя, есть о чем подумать еще, кроме как о моторном масле. Может просто форумов перечитал и начал уже загоняться...

Ссылка на сообщение

да понятно всё, н оесть аткже масла 502 с вязкостью 5в30 а не 40

 

я наоборот хочу соскочить с 502 на чистый 503,01 опять и вязкость.*w30 или 504.

 

не нравится мне шелл 5в40 502/503,01/505

Ссылка на сообщение

да понятно всё, н оесть аткже масла 502 с вязкостью 5в30 а не 40

 

я наоборот хочу соскочить с 502 на чистый 503,01 опять и вязкость.*w30 или 504.

 

не нравится мне шелл 5в40 502/503,01/505

По-моему, основная часть масел, которые производятся сейчас и имеют 503.01 - это 0W-30. Круглогодично не хочу такое масло лить. Допуск 504.00 вообще стремаюсь заливать, начитавшись про Тигуан, здесь, на форуме. Да и не только поэтому... А вот масел с вязкостью 5W-30 и чтобы одновременно был 502.00 и MB229.5 очень мало, к сожалению. Exist вообще показывает только одну марку масла с такими условиями - Amalie. К нему я не готов морально.

 

Кстати, может кто знает... Почему масла с вязкостью 0W-40 от таких производителей, как Ravenol, Addinol и Valvoline имеют старые допуски bmw и mb? А допуск vag как был 502.00, так и остался? С чем это связано?

Ссылка на сообщение

По-моему, основная часть масел, которые производятся сейчас и имеют 503.01 - это 0W-30.

Сейчас никакие масла не имеют 503.01 (его нет), только заявляют о соответствии ему, а упомянутый шелл 5в40 его и не имел.

 

А допуск vag как был 502.00, так и остался? С чем это связано?

С наименьшей его требовательностью.
Ссылка на сообщение

Сейчас никакие масла не имеют 503.01 (его нет), только заявляют о соответствии ему, а упомянутый шелл 5в40 его и не имел.

 

С наименьшей его требовательностью.

 

кто заявляет когда заявляет? когда на канистре с 504 рядом написано 503,01?

шелл может быт ьи не имеет но по листу допуска 503,01 шелл был Ultra AV 5w30 с 503,01, хотя кажется что это как раз тот случай с 504 а рядом 503,01.

 

Почему вы взяли что 503,01 больше нет? ну кончался лист дальше что? как штамповали его так и штампуют,где доказательства что честный 503,01 не найти на полках магазинов?

Ссылка на сообщение

по мне очень зря что не хотите 0в30 503,01

Я искал масло, которое буду заливать круглый год. Выбрал 0W-40. Чтобы и зимой спокойно ездить и летом. Вот в начале августа этого года, в Москве, несколько раз наблюдал на своем БК температуру за бортом - +44 градуса. И 0W-30 лить? Я не хочу такого. Хотя, не спорю, может себе искусственно надумываю боязнь... Да и зимой бывает не только -25 градусов...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...