Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 

Просмотр сообщенияПряник сказал:

(всё на масле Castrol Edge 5w-30).

я бы на нем и остался...

 

В принципе я и не собирался его менять. Просто боюсь на плохой бензин в Беларуси нарваться.

Ссылка на сообщение

Всем привет!Уважаемые Гуру просвятите пожалуйста!Авто Октавиа 1,8 TSI живу в Омске,пользовал MobiL1 5-30 ESP formula,но качество бензина не внушает доверия поэтому перешел на 502 допуск Mobil 0-40.Вроде все нравится но на некоторых сайтах мелькает инфо что нулевка противопоказана турбине http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16837&st=0&p=316177entry316177 вот и вопрос какая вязкость предпочтительней

Изменено пользователем igor65
Ссылка на сообщение

Вроде все нравится но на некоторых сайтах мелькает инфо что нулевка противопоказана турбине

Это если машина для спорта.

При любых гражданских режимах на дорогах общего пользования такие нагрузки невозможны, "нулевку" лить можно

(и даже рекомендуется официально, например Nissan GT-R, Ford Focus RS - заводская заливка 0w40).

Ссылка на сообщение

Это если машина для спорта.

При любых гражданских режимах на дорогах общего пользования такие нагрузки невозможны, "нулевку" лить можно

(и даже рекомендуется официально, например Nissan GT-R, Ford Focus RS - заводская заливка 0w40).

спасибо успокоили, а то маслицо понравилось шибко

Ссылка на сообщение

Скоро первое то, думаю какое масло выбрать, машина октавия 1.4 тси, допуск 504/507, кастрол не хочу, не нравится. Есть возможность покупать масло дешевле, поэтому цену как параметр не рассматриваю. Хочу масло выбрать раз и навсегда, всегда на нем ездить, подскажите есть ли вообще разница с этим допуском какую фирму лить?

Ссылка на сообщение

Разница не особо есть, многие хвалят мобил есп формула

Ссылка на сообщение

А почему ADDINOL ULTRA LIGHT MV 046 0W40 никто не рассматривает,как круглогодичное? Вязкость при 100 градусах хорошая,в ТСИ в самый раз

Ссылка на сообщение

А почему ADDINOL ULTRA LIGHT MV 046 0W40 никто не рассматривает,как круглогодичное? Вязкость при 100 градусах хорошая,в ТСИ в самый раз

Очень интересное масло... по нему мало данных от пользователей... TBN 11, пробу взять бы у кого-нибудь!

Ссылка на сообщение

Товарищи, а посоветуйте. Сейчас залито Ravenol SSO 0w30. А вот летом что лучше, залить опять SSO или перейти на 5w40 (например VSI), 5w30 (HCL)?

Ссылка на сообщение

Есть тут тема про нулевки круглый год

Читал, путаюсь в показаниях... Кто говорит ни в коем случае 30-ку в эти моторы летом не лить. А кто говорит забей - нормально. Переписывался с bmwservice - грит лей лучше 40-ку. На равеноле SSO нравится больше как мотор работает, чем на SSL. 0-ка не принципиальна, думал над вариантом SSO 0w30 зимой, летом мыш 5w40

Ссылка на сообщение

Вот, http://bmwservice.livejournal.com/33434.html там есть такой ответ и движки TSI в пробках часто температура масла за 100 градусов заваливает,у меня даже летом на трассе перешкаливает, клапана там полые с натриевым наполнителем из за теплонагруженности,хотя моторы считаются не горячими .

 

 

Узнать температуру лично вашего мотора при помощи любого сканера во всех режимах движения, тоже самое можено сделать безо всякого сканера - через сервисное меню на приборке. При действительных цифрах выше 100 градусов - задуматься о следующих мерах:

 

1.Перейти на "полнозольное", хорошо моющее масло со стойкой к окислению основой. НикакихC1, C2, C3, LL-04 и LowSAPS.

2.Даже это масло менять не позже 8-10 тысяч км пробега "по пробкам". Не говоря уже про "простое" масло.

3.Мыть радиаторы не реже раза в год - мотор и так задыхается, а у вас еще и между пакетами радиаторов шуба из пуха и грязи. Увеличиваете время работы мотора при критической температуре. Отличный показатель - вентилятор работает постоянно и не выключается после выключения мотора - это особенно заметно...

4.Использовать только 98-й бензин.

5.Выяснить о наличии "холодной" прошивки у дилера (могу представить себе ответ, но можете попробовать), или заказать ее у чип-тюнеров, что часто рекомендую особо проблемным моторам. Все это сейчас доступно. Это действие снимет большую часть проблем, но совсем не отменяет предыдушие пункты.

 

Все это, разумеется, поможет значительно продлить ресурс двигателя, не говоря уже про эксплуатационные выгоды от "не звенящего" детонацией "отупевшего" мотора. Управляй мечтой)

 

БП 7000 и Арал 0W40 по данной инструкции точно не подходят

Изменено пользователем мастер71
Ссылка на сообщение

температура мотора известна. Нормальная его жизнь - это около 100 градусная температура по трассе. В том числе начало открытия термостата 95 градусов, полностью открыт 106 градусов. Т.е. и 110 градусов норма.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...