Перейти к публикации

ТНК бензин


Рекомендованные сообщения

ТНК бензин

 

Открылись у нас заправки ТНК вновь, до этого все лето и осень катал на лукойле 92 (евро4). Однако.. приехал на заправку с остатком примерно литров 6-7 луковского бенза. Заливаю 30 литров ТНКшного 92 (обычного, пульсара не было), он евро3, вначале печалюсь. Потом.. Тихо радуюсь. Машина приятно преображается через 14км примерно. На 5 с 1500 оборотов на пятой вывозит спокойно. На луке слегка колбасило. Расход пониже это явно уже видно судя по остатку в баке и по пробегу.

Так в чем фишка братья и сестры? :D

Почему так? Мне щас друг просто до усеру доказывает, что лукойл все равно лучше.. но почему тогда машина у меня на нем иногда троила, ехала хуже и жрала его больше?!

З.ы. чето я разошелся.. Давайте тут обсудим топливо ТНК )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я тоже заметил,на Луке машина тоже хорошо работает,но вот после 4 тыс.об. подрыв на пульсаре действительно веселее,не знаю почему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был приятно удивлен. Заезжаю на заправку ТНК, денег нету, есть бонусы. Заливаю на все бонусы обычного 92го :D и что я вижу. В чеке - класс 4! А раньше был класс 3. Приятно удивлен. И бенз дешевый (27 с чем то) и вроде как евро-4.

Обычно заправляюсь 95м пульсаром

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DIman, Странно,что у вас евро-4,у нас уже год как весь бензин на ТНК 5 класса,и обычный и пульсар.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был приятно удивлен. Заезжаю на заправку ТНК, денег нету, есть бонусы. Заливаю на все бонусы обычного 92го :D и что я вижу. В чеке - класс 4! А раньше был класс 3. Приятно удивлен. И бенз дешевый (27 с чем то) и вроде как евро-4.

Обычно заправляюсь 95м пульсаром

Дим, па пути на хохляндию нет ТНК ? чо-та не встречал в прошлые разы проде п

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, па пути на хохляндию нет ТНК ? чо-та не встречал в прошлые разы проде п

По трассе М2, перед границей, последняя ТНК перед Белгородом, в поселке Яковлево, слева. Можно заехать в Белгород, в Северном будет ТНК, а потом на право, и вернуться на белгородскую объздную. А так, перед границей в Нехотеевке, между белгородом и границей, с правой стороны, две Роснефти и Лукойл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, па пути на хохляндию нет ТНК ? чо-та не встречал в прошлые разы проде п

http://www.tnk.ru/map/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересные наблюдения...

Заправлялся раньше пульсаром 92ым.. пару раз замечал запах ацетона.

Потом долго заправлялся пульсаром 95м... тоже попахивал.

Щас в силу финансовых эканомий :crazy: перешел на просто 92й (благо он евро-4). Так вот он просто ужаснахово пахнет ацетоном!

Почему, кто нибудь знает? Ведь добавлять ацтон в бенз это мягко говоря дорого))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну хоть не пьешь и то гут :rolleyes:

 

а по теме - видима, просто такой бенз

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DIman, погугли - "ацетон в бензин". - https://www.google.r...channel=suggest

Добавляют для улучшения сгорания, экономичности, моющих свойств, улучшения запуска зимой, ну и для повышения ОЧ бензина

 

 

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во как))) ну значит это даже гут.

На лукойле НЕ экто пахнет как обычный бензин))

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не ацетон, это запах МТБЭ - см. паспорт качества.

Для ТНК использование МТБЭ (до 8% в А92, до 15% в А95) позволяет понизить количество высокооктановых ароматических углеводородов с 35% (как у Лукойла почти без МТБЭ) до 24-29%. Каждый подход имеет и плюсы, и минусы. Ароматика даёт нагар, зато МТБЭ уменьшает теплотворную способность. Имхо, оптимально МТБЭ до 6% (как у ТНК A92 ПУЛЬСАР с ОЧ=94), когда сгорание даже улучшается, но теплотворная способность не падатет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве МТБЭ не полынью пахнет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересные наблюдения...

Заправлялся раньше пульсаром 92ым.. пару раз замечал запах ацетона.

Потом долго заправлялся пульсаром 95м... тоже попахивал.

Щас в силу финансовых эканомий :crazy: перешел на просто 92й (благо он евро-4). Так вот он просто ужаснахово пахнет ацетоном!

Почему, кто нибудь знает? Ведь добавлять ацтон в бенз это мягко говоря дорого))))

Посмотри паспорт качества. Последнее время, обычный 92 на ТНК Курскоблнефтепродукта шел Новокуйбышевского нпз, принадлежащего Роснефти. По документам, кстати, евро 5. Вот он и имеет такой запах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому пригодится http://carbon-card.ru/promo/35/

Заправлялся на 1000, сотка упала на карту, доступна через 2 недели.

Изменено пользователем Дежавю
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...