Перейти к содержанию
Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Fortrix

Замена первой группы на КС-19 в рецепте спорт мотор масла

Рекомендуемые сообщения

Однажды стояла задача сделать смазочный материал для использования в автогонках. Длительные межсервисные интервалы , экология и экономичность не интересовали. Подумая немного , базу сделал из КС-19 и VHVI4 и все без загустителя. Спортсмены отрапортавали о снижении температуры масла во время валилова на 1200сот сильном суперкаре на 7-9 град относительно мотюля 300v и просят еще. Сижу и чешу репу, толь я открыл клондайк толь что-то у них рано или поздно пойдет не так. Еще туда пихнул АДТФ , ПАВ4 и Синтолюкс из необычного. Ну и мерзнет оно в минус 20.

У кого какие мнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Однажды стояла задача сделать смазочный материал для использования в автогонках. Длительные межсервисные интервалы , экология и экономичность не интересовали. Подумая немного , базу сделал из КС-19 и VHVI4 и все без загустителя. Спортсмены отрапортавали о снижении температуры масла во время валилова на 1200сот сильном суперкаре на 7-9 град относительно мотюля 300v и просят еще. Сижу и чешу репу, толь я открыл клондайк толь что-то у них рано или поздно пойдет не так. Еще туда пихнул АДТФ , ПАВ4 и Синтолюкс из необычного. Ну и мерзнет оно в минус 20.

У кого какие мнения?

Я бы не добавлял "пустой" VHVI, а лучше добавил бы для этих целей какую-нибудь моногрейдовую минералку (легированную) - так толку больше будет. Тем более, что масло в дрэге(и другом спорте), где ОЧИ бензина 110-116 и выше, лучше менять после каждого этапа. Иначе с маслом ужасы начинают происходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fortrix, а лабораторный анализ то делался? Вязкость какая в итоге получилось, присадки есть противоизносные антифрикционные? :) Что отработки кажут? Просто отзыв гонщиков и суждение по температуре - не определенно как то :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fortrix, а лабораторный анализ то делался? Вязкость какая в итоге получилось, присадки есть противоизносные антифрикционные? :) Что отработки кажут? Просто отзыв гонщиков и суждение по температуре - не определенно как то :)

Кстати да, еще большой вопрос - какая в итоге вязкость нужна, какая средняя рабочая температура двигателя и какая в пиках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да у меня вопрос не в том как масло делать , а в побочках использования кс19 в легкомоторе.

Вязкость 15—50.

Брал анализ отработок , все разжижены топливом со страшной силой , что в виду констркутивных особенностей двигателей. Но те что не совсем разжижены , ничего кроме падения вязкости до 15—40 не демонстрируют.

Чем плоха кс19 для испоьзования ? Каковы ее эксплуатационные минусы?

post-34090-0-12949900-1492414570_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fortrix, КС-19 - дешевая минералка 1 группы без присадок... Выводы можете сами сделать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да у меня вопрос не в том как масло делать , а в побочках использования кс19 в легкомоторе.

Чем плоха кс19 для испоьзования ? Каковы ее эксплуатационные минусы?

Не знаю, что может в ней быть плохого, как и сильно хорошего. Масло и масло. Если вязкость вас устраивает и больше ничего из всей рецептуры не волнует - то используйте, вряд ли КС-19 может навредить вашей смеси.

Изменено пользователем Carbonfox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за двигатель?

 

2-х тактный или 4-х?

 

Просто интересно.

Изменено пользователем Stater

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компрессорные масла делают из остаточного компонента, практически гудрона. Может конечно ничего не будет, если менять каждую гонку, но все равно это эксперимент. Хоть компрессорное масло и  подразумевает наличие антиокислительной присадки, но оно все таки в компрессоре работает. А тут сгорание, топливо и т.д. Смотреть надо разбирая двигателя, отложения, закоксовку колец. Особенно смотреть за лакообразованием. Лаб анализы свежих, после 200-300км и после гонки, просадка вязкости - не мешало бы. Хотя спорт двигатели действительно льют топливо сильно, тут просадка вязкости скроется попаданием топлива. Оптимальная вязкость должна быть 15-16 - если ниже вязкость, то можно клин получить, присадок то нет противоизносных. Детергентов нет - от лака :) Так же нужно обязательно проверить свежее масло на параметр - пенообразование, антипенных присадок тоже нет - масло компрессорное, а не для двигателя... В общем как то так :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компрессорные масла делают из остаточного компонента, практически гудрона. Может конечно ничего не будет, если менять каждую гонку, но все равно это эксперимент. Хоть компрессорное масло и  подразумевает наличие антиокислительной присадки, но оно все таки в компрессоре работает. А тут сгорание, топливо и т.д. Смотреть надо разбирая двигателя, отложения, закоксовку колец. Особенно смотреть за лакообразованием. Лаб анализы свежих, после 200-300км и после гонки, просадка вязкости - не мешало бы. Хотя спорт двигатели действительно льют топливо сильно, тут просадка вязкости скроется попаданием топлива. Оптимальная вязкость должна быть 15-16 - если ниже вязкость, то можно клин получить, присадок то нет противоизносных. Детергентов нет - от лака :) Так же нужно обязательно проверить свежее масло на параметр - пенообразование, антипенных присадок тоже нет - масло компрессорное, а не для двигателя... В общем как то так :)

Судя по фото от ТС - с присадками проблем нет, т.к. там отдельно добавлены и детергенты и 2 вида сункцинимидов и куча всего остального. 

Изменено пользователем Carbonfox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого какие мнения?

А почему МС-20 для основы не взяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему МС-20 для основы не взяли?

Тк это почти одно и тоже

А что за двигатель?

 

2-х тактный или 4-х?

 

Просто интересно.

Множество различных высокофорсированных четырехтактников

Компрессорные масла делают из остаточного компонента, практически гудрона. Может конечно ничего не будет, если менять каждую гонку, но все равно это эксперимент. Хоть компрессорное масло и  подразумевает наличие антиокислительной присадки, но оно все таки в компрессоре работает. А тут сгорание, топливо и т.д. Смотреть надо разбирая двигателя, отложения, закоксовку колец. Особенно смотреть за лакообразованием. Лаб анализы свежих, после 200-300км и после гонки, просадка вязкости - не мешало бы. Хотя спорт двигатели действительно льют топливо сильно, тут просадка вязкости скроется попаданием топлива. Оптимальная вязкость должна быть 15-16 - если ниже вязкость, то можно клин получить, присадок то нет противоизносных. Детергентов нет - от лака :) Так же нужно обязательно проверить свежее масло на параметр - пенообразование, антипенных присадок тоже нет - масло компрессорное, а не для двигателя... В общем как то так :)

 

Выше фото с составом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fortrix, КС-19 - дешевая минералка 1 группы без присадок... Выводы можете сами сделать...

Вы не совсем правы. Посмотрите например на вспышку этой минералки. Область ее использования , не просто так такая , какая она есть. Именно по этому оно спокойнее относится к разжижению топливом и работе в условиях прорыва газами маслянной пленки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компрессорные масла делают из остаточного компонента, практически гудрона. Может конечно ничего не будет, если менять каждую гонку, но все равно это эксперимент. Хоть компрессорное масло и  подразумевает наличие антиокислительной присадки, но оно все таки в компрессоре работает. А тут сгорание, топливо и т.д. Смотреть надо разбирая двигателя, отложения, закоксовку колец. Особенно смотреть за лакообразованием. Лаб анализы свежих, после 200-300км и после гонки, просадка вязкости - не мешало бы. Хотя спорт двигатели действительно льют топливо сильно, тут просадка вязкости скроется попаданием топлива. Оптимальная вязкость должна быть 15-16 - если ниже вязкость, то можно клин получить, присадок то нет противоизносных. Детергентов нет - от лака :) Так же нужно обязательно проверить свежее масло на параметр - пенообразование, антипенных присадок тоже нет - масло компрессорное, а не для двигателя... В общем как то так :)

"Остаточный компонент" - это общее название того, что остается после возгонки легких фракций. Не из гудрона, а из мазута вы наверно хотели написать. Из гудрона только гидрокрекинг может  масло дать. Так любая минералка полученная возгонкой (классическим сопособом) делается из "остаточных компонентов".

 

Компрессорные масла имеют более строгие требования чем моторные. Требования к термоокислительной стабильности и лаку т.к. рабочая температура комперссора 200+ градусов.

Требование по испаряемости также выше т.к. в компрессоре не должно быть дизельного эффекта.

 

Например КС-19 при социализме считалось качественнее чем аналогичное мс-20 и стоило дороже.

 

Но вот сейчас сравнил характеристики и разница есть существенная:

 

МС-20 с самого начала сделано всё чтобы сгорать не образуя осадка (особенность авиационных двигателей).

Поэтому в МС-20 почти нет серы и соотвественно коксуемость в 2 раза меньше.

А компрессорное КС-19 не предполагает сгорание, поэтому серу не уменьшали (и возможно специально оставили как противоизносный компонент).

Изменено пользователем Stater

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас цена авиационного мс-20 выше, что, в принципе, логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×