Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 4218 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Ну так правильно, просто здесь 95% пробега город и средняя скорость 29, а в моем анализе средняя скорость 34 при условии 50% трассы. А если чисто в городе смотреть, то средняя скорость зимой у меня будет меньше 20, я замерял ее и прошлой зимой и этой

так и я о том же, 29 город это вообще ни о чем, у меня чисто город 18-19.

 

 


P.S. Совет автору: если режимы всегда такие, меняйте масло раз в полгода (перед зимой и после), и ни о чем больше не думайте - у вас режимы легкие, масло без проблем справится. По моточасам за 6 месяцев будет получатся немногим больше 200. Ну и указанные вами масла в таких режимах и интервалах замены, имхо, излишни - можно существенно дешевле подобрать. Но тут, как говорится, вольному воля. Если душа к шеллу лежит, то можно и его, почему нет

соглашусь, и в плане выбора масла подешевле.

Ссылка на сообщение

так и я о том же, 29 город это вообще ни о чем, у меня чисто город 18-19.

 

 

соглашусь, и в плане выбора масла подешевле.

Вот только износ поднимется, однозначно :pardon: .

Здесь органический молибден "рулит".

Ссылка на сообщение

Вот только износ поднимется, однозначно :pardon: .

Здесь органический молибден "рулит".

Есть доказательства? :)
Ссылка на сообщение

 

 


Вот только износ поднимется, однозначно .

это только анализ покажет.

Ссылка на сообщение

Есть доказательства? :)

Данный анализ и есть доказательства !

Или вы думаете на "подешевле" получить 2-3 ед. железа ?

Ссылка на сообщение

 

 


Или вы думаете на "подешевле" получить 2-3 ед. железа ?

или будет всё также :pardon:

Ссылка на сообщение

 

 


Вы оптимист

я реалист, поэтому

 

 


это только анализ покажет.
Ссылка на сообщение

Wald так я не о таблицах Шелл, а о "средней температуре по по больнице" - анализам ойл клуба. Это мое личное мнение так сказать и личное мерило. 4% топлива в масле считаю многовато :) Хотя я с тобой согласен что для данной конкретной мазды CX-5 и для зимней эксплуатации, это не самое ужастное содержание топлива. В общем смотря относительно чего смотреть и сравнивать...

Ссылка на сообщение

мысли по анализу

1) вязкость при 40С относительно свежего масла снизилась средне, было около 33 стало 29. 

2) вязкость при 100С относительно свежего масла снизилась средне, было 8 стало 7. Если учитывать что топлива 3.8%. Снижение вязкости могло быть и больше даже :) В общем все понятно и предсказуемо. 

3) Щелочное число = 4,59 - все не выработалось и имеет запас на дальнейшую эксплуатацию. 

4) Кислотное число = 2.49 - у этого масла оно изначально высоковато для масел API SN, поэтому можно считать что и не выросло. 

5) pH кислотность = 5.1 - вот тут среда приблизилась к слабокислой, но стоит ли боятся этого понижения не знаю, лаборатория тоже ничего не сказала, хотя обычно ее позиция предельно понятна - менять все что ниже 5.5 (если не путаю, PLM Labs может поправит если не прав )... Так что pH тут является единственным маячком к замене масла, щелочное и кислотное в норме. 

6) По пакету присадок понятно что это настоящее Idemitsu Zepro 0W-20 - его по молибдену ни с чем не спутаешь. 

7) Прирост нитрации + 5 +6 - не сказать что маслу сильно досталось, но то что серьезно поработало видно.

8) Содержание кремния чистое = 8 ppm - отбор сливом с картера, не шприцем Жане - а значит нормальное содержание кремния. 

9) Износ около нуля 7ppm железа. Алюминий PLM измеряет на другой волне, его видимо больше не будет как у нас в свежем было по 14ppm в другой лабе. Хрома нет - износа колец нет. Алюминия мало 2ppm. Вообще по износу все отлично, двигатель чувствует на этом масле себя "как дома".

 

Вывод: Автору оставаться на хорошем, качественном японском масле. Менять раз в 5-6 тыс км или если точнее то 200мч. Следить зимой за уровнем масла на щупе, если повысится от топлива и будет откровенно пахнуть бензином, то можно сменить пораньше. В целом никаких проблем нет ни с износом, ни с потенциалом масла, можно выделить только чуть большее содержание топлива (но для этого конкретного автомобиля это даже мало - они льют и посильнее бывает).

Ссылка на сообщение

Wald так я не о таблицах Шелл, а о "средней температуре по по больнице" - анализам ойл клуба.

Так надо уточнять, ибо у двигателей есть свои особенности. Здесь всё-таки непосредственный впрыск, как на двигателях FSI. Сколько там топлива после зимы бывает? :)
Ссылка на сообщение

Благодарю за развернутые выводы torcona.

Вообще по разжижению в двигателях Skyactiv - на форуме здесь мелькала мысль о причине. При запуске (и даже не сильно холодного) происходит сильное обогащение смеси для того, чтобы прогреть катализатор (дань экологии) в течение 5-15 секунд. Думаю, как раз в это время холодный бензин и льется в картер.

По маслу - думаю что это масло оставлю "на крайняк", как замену оригинального. А пока поэкспериментирую с Шелловскими продуктами. К тому же здесь не особо много анализов этих масел после Скайактива.

Кстати по поводу выбора более дешевого... Какое же оно - более дешевое? Если даже Лукойл Глайдтек стОит также как Шелл 0w20. А откровенное "левьё" лить не хочется.

Ссылка на сообщение

.................

По маслу - думаю что это масло оставлю "на крайняк", как замену оригинального. А пока поэкспериментирую с Шелловскими продуктами. К тому же здесь не особо много анализов этих масел после Скайактива.

Кстати по поводу выбора более дешевого... Какое же оно - более дешевое? Если даже Лукойл Глайдтек стОит также как Шелл 0w20. А откровенное "левьё" лить не хочется.

А машина стоит того что б на ней экспериментировали?

Ссылка на сообщение

У меня бензином , масло пахнет уже через 200-300 км, после замены. Это не показатель.

 

Этой зимой первый раз увидел маленькое разжижение. В сильный мороз (-28-30). После короткой поездки. До этого за 50 тыс км такого не было.

 

Идемитсу отлично отработал. Если душу тянет на эксперименты, попробуй shell 0w20, я сейчас на таком.

Ссылка на сообщение

Если даже Лукойл Глайдтек стОит также как Шелл 0w20. А откровенное "левьё" лить не хочется.

Всё нормально, многие подходят этот путь :)
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...