hanhattak 0 Posted April 11, 2017 Приветствую. Наверняка уже писали и, может быть, не раз. Но найти информацию о рекомендациях именно для VW Passat Alltrack не удалось. Прошу прощения, если информация, все-таки, была. Стоимость не столь важна. Но зря переплачивать не хотел бы. Из того, что успел просмотреть/прочитать, на что обратить внимание: Castrol Edge Titanium FST 0w-40 Redline 0w-40 1) VW Passat Alltrack B7, 2014 г., левый руль 2) 2.0 TSI, 211hp 3) Заправочный объем уточняю. 4) Район эксплуатации - Москва (от -30 до +30) 5) Режимы эксплуатации по городу 70%, по трассе 30%, гонять особо не люблю, езжу спокойно. 6) Масло планирую менять через каждые 5000-7000 км 7) - 8) - 9) Допуск VW502.00, что было залито ранее, к сожалению, не знаю. Спасибо. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Палтус 4,748 Posted April 11, 2017 Shell Helix Ultra 5W-40Shell Helix Ultra 5W-40 Made in RussiaLiqui Moly Synthoil Hi tech 5W-40Idemitsu Zepro Racing 5W-40 BP Visco 7000 0W-40SRS Viva1 Ecosynth 0W-40 Redline 5W-40Redline 0W-40 Ravenol VST 5W-40 Motul X-cess 8100 5W-40 Valvoline Synpower 5W-40 Выбирайте пожалуйста,что душе угодно. :) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vasily 67 Posted April 11, 2017 Зачем 0w? 5w30 504. Это же мотор как на тигуане 170 сил и сирокко. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Пашкин 34 Posted April 11, 2017 Mobil ESP 5W-30 Extreme 5W-30 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Палтус 4,748 Posted April 11, 2017 Здравомыслящие эксперты подтянутся? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Equalto 1 Posted April 11, 2017 Pento Speed 0W30. (Pentosin). Допуск 502 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
VladimirR 2,476 Posted April 12, 2017 Mobil ESP 5W-30 не лучшим образом себя чувствует в турбированных бензиновых движках 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Пашкин 34 Posted April 12, 2017 не лучшим образом себя чувствует в турбированных бензиновых движках А в чем это выражается? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
VladimirR 2,476 Posted April 12, 2017 (edited) @Пашкин, http://www.oil-club.ru/forum/topic/25880-motul-specific-504507-5w-30-vs-mobil-esp-formula-5w-30-otrabotki-na-audi-q5-kerec щелочное быстро падает и кислотное расти начинает (предположительно из-за большого количества эстеров) Edited April 12, 2017 by VladimirR 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Пашкин 34 Posted April 12, 2017 @Пашкин, http://www.oil-club.ru/forum/topic/25880-motul-specific-504507-5w-30-vs-mobil-esp-formula-5w-30-otrabotki-na-audi-q5-kerec щелочное быстро падает и кислотное расти начинает (предположительно из-за большого количества эстеров) Ну я меняю в период 5-6 т.км., или 150 м/ч. За это время кислотное не успеет приблизится к щелочному. Да и в принципе, рекомендовал бы всем Тисиай водоводам замену до 200 м/ч. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kompott 0 Posted April 13, 2017 Ну я меняю в период 5-6 т.км., или 150 м/ч. За это время кислотное не успеет приблизится к щелочному. Да и в принципе, рекомендовал бы всем Тисиай водоводам замену до 200 м/ч. Я за 5 т. км прохожу за 300 м/ч)) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Палтус 4,748 Posted April 13, 2017 Я за 5 т. км прохожу за 300 м/ч))Да забудьте вы за еср с нашим бензином. Это самоубийство мотора. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Пашкин 34 Posted April 13, 2017 Я за 5 т. км прохожу за 300 м/ч)) Ну так я и написал, что до 200 м/ч 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites