Перейти к публикации

Масло для VW Passat Alltrack 2.0 TSI 211hp


Рекомендованные сообщения

Приветствую.

 

Наверняка уже писали и, может быть, не раз. Но найти информацию о рекомендациях именно для VW Passat Alltrack не удалось. Прошу прощения, если информация, все-таки, была.

Стоимость не столь важна. Но зря переплачивать не хотел бы.

 

Из того, что успел просмотреть/прочитать, на что обратить внимание:

Castrol Edge Titanium FST 0w-40

Redline 0w-40

 

1) VW Passat Alltrack B7, 2014 г., левый руль
2) 2.0 TSI, 211hp
3) Заправочный объем уточняю.
4) Район эксплуатации - Москва (от -30 до +30)
5) Режимы эксплуатации по городу 70%, по трассе 30%, гонять особо не люблю, езжу спокойно.
6) Масло планирую менять через каждые 5000-7000 км
7) -
8) -
9) Допуск VW502.00, что было залито ранее, к сожалению, не знаю.
 
Спасибо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Зачем 0w? 5w30 504. Это же мотор как на тигуане 170 сил и сирокко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравомыслящие эксперты подтянутся?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Mobil ESP 5W-30
не лучшим образом себя чувствует в турбированных бензиновых движках
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не лучшим образом себя чувствует в турбированных бензиновых движках

А в чем это выражается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Пашкин, http://www.oil-club.ru/forum/topic/25880-motul-specific-504507-5w-30-vs-mobil-esp-formula-5w-30-otrabotki-na-audi-q5-kerec

щелочное быстро падает и кислотное расти начинает (предположительно из-за большого количества эстеров)

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Пашкин, http://www.oil-club.ru/forum/topic/25880-motul-specific-504507-5w-30-vs-mobil-esp-formula-5w-30-otrabotki-na-audi-q5-kerec

щелочное быстро падает и кислотное расти начинает (предположительно из-за большого количества эстеров)

Ну я меняю в период 5-6 т.км., или 150 м/ч. За это время кислотное не успеет приблизится к щелочному. Да и в принципе, рекомендовал бы всем Тисиай водоводам замену до 200 м/ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я меняю в период 5-6 т.км., или 150 м/ч. За это время кислотное не успеет приблизится к щелочному. Да и в принципе, рекомендовал бы всем Тисиай водоводам замену до 200 м/ч.

Я за 5 т. км прохожу за 300 м/ч))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за 5 т. км прохожу за 300 м/ч))

Да забудьте вы за еср с нашим бензином. Это самоубийство мотора.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за 5 т. км прохожу за 300 м/ч))

Ну так я и написал, что до 200 м/ч

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...