Перейти к публикации

Motul Specific 504/507 5W-30 vs Mobil ESP Formula 5W-30 отработки на Audi Q5 Kerec


Рекомендованные сообщения

Motul Specific 504/507 5W-30 vs Mobil ESP Formula 5W-30 отработки на Audi Q5 Kerec

 

Motul Specific 504/507 5W-30


Motul Specific 504-507 5W-30 на Audi Q5 после 4965км
Масло: Motul specific 504/507 5w30 куплено у Jussi (это же масло отсылалось для свежего анализа)
Автомобиль: Audi Q5FL 2014гв 2.0TFSI CNCD 165Kw/225Hp АКПП Zf8hp55A
Общий пробег на одометре: 36200км
Пробег на масле: 4965км
Моточасы: 155мч (40%трасса,60%город), средний расход 11.7, средняя скорость 31км/ч.
Израсходованное топливо: 570 литров
Доливки масла: не доливал.
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет.
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: webasto греет только салон, использовалась регулярно
Период эксплуатации: ноябрь-январь, -20 +15.
Срок эксплуатации: 3 месяца.
Топливо: Бензин Shell V-Power racing АИ-98 класс5
Режимы: 60% город, 40% трасса. Иногда город с пробками.
Фильтр масляный: VAG OEM
Фильтр воздушный: VAG OEM
Объем заливаемого масла: 4.6 литра
Отбор масла:в середине слива в новую ПЭТ бутылку
Что было до этого масла: Периоды смены 0-15000км, далее ~5000км. Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов наверное исключен.
0-14724км - заводская заливка предположительно Castrol 504/507 5w30
14724-21000км - Motul specific 504/507 5W-30
21000-25930км - Motul specific 504/507 5W-30
25930-31188км - Motul specific 504/507 5W-30
31188-36213км - Motul specific 504/507 5W-30
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

 

 

Mobil1 ESP Formula 5W-30

Масло: Mobil1 esp formula 5W-30 куплено у официального дистрибьютера РусьАвто
Автомобиль: Audi Q5FL 2014гв 2.0TFSI CNCD 165Kw/225Hp АКПП Zf8hp55A
Общий пробег на одометре: 46925км.
Пробег на масле: 5540км.
Моточасы: 140мч (50%трасса,50%город), средний расход 10.8, средняя скорость 40км/ч.
Израсходованное топливо: 490литров
Доливки масла: не доливал.
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет.
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: webasto греет только салон, использовалась регулярно
Период эксплуатации: апрель-июль -5 +25
Срок эксплуатации: 4месяца.
Топливо: Бензин Shell V-Power racing АИ-98 класс5
Режимы:50% город,50% трасса. Иногда город с пробками.
Фильтр масляный: VAG OEM
Фильтр воздушный: VAG OEM
Объем заливаемого масла: 4.6 литра
Отбор масла: ручным насосом через щуп в новую ПЭТ бутылку
Что было до этого масла: Периоды смены 0-15000км, далее ~5000км. Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов наверное исключен.
0-14724км - заводская заливка предположительно Castrol 504/507 5w30
14724-21000км - Motul specific 504/507 5W-30
21000-25930км - Motul specific 504/507 5W-30
25930-31188км - Motul specific 504/507 5W-30
31188-36213км - Motul specific 504/507 5W-30
36213-41385км - Mobil1 esp formula 5W-30
41385-46925км - Mobil1 esp formula 5W-30
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.


 
Motul Specific 504-507 5W-30 vs Mobil ESP Formula 5W-30 Audi Q5 Kerec _UAO BASE_.pdf
Motul-Specific-504-507-5W-30-vs-Mobil-ESP-Formula-5W-30-Audi-Q5-Kerec-_UAO-BASE_.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Не так страшен Мотюль, как его малюют. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так страшен Мобил как его опускают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так страшен Мобил как его опускают.

Т.е. TBN<TAN это не страшно??? По мне так epic fail

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему Motul "ушатал" Mobil. Все малозаметно и явного преимущества нет, но все же!

1. Погодные условия более худшие у Motul (зима - Motul, весна-лето - Mobil)

2. Соотношение пробег-моточасы не в пользу Motul (5000 км за 155 моточасов), у Mobil (5500 км за 140 моточасов)

3. Топливо сожжено больше при Motul - 570 л, при Mobil - 490 л, иначе и быть не могло, смотрим п.п.1, 2.

4. Продукты износа

Алюминий - больше у Motul (Al=4), но его и в свежем ровно столько же. Mobil же "настрогал" Al=2, в свежем Al=1.

Железо - Motul (Fe=9) смотрится в более лучшем свете, при том что в свежем масле уже Fe=1. Mobil опять "настрогал" Fe=11 (в свежем его по нулям).

Медь - в свежих маслах отсутствует, в отработках появилась одинаково 2 ppm.

Титан - у Motul он и свежем есть Ti=1. Mobil этим похвастаться не может.

Остальные продукты износа отсутствуют.

5. Вспышка просела у Motul и Mobil  примерно одинаково - в пределах 18 град. у Motul и 12 град. у Mobil. Однако смотрим п.1

6. Вязкость при 100 град. - выдержали оба масла. Она и в свежем примерно такая. Отмечу лишь Mobil - загущение 0,36 мм2/с.

7. Щелочное число - поднимем руку за Motul. 4,32 против 2,47. Без комментариев.

8. Окисление и нитрация примерно одинаково выросли по сравнению со свежими маслами.

Вывод: За небольшим преимуществом, почти невесомым, первенство я бы отдал Motul.

Оба масла достойно справились с поставленной задачей и отработали в моторе примерно 5000 км и 150 моточасов.

Все эти сравнения больше "в шутку" - масла практически одинаково отработали в ДВС.

Что лить дальше - то что дешевле из них. Тут я думаю Mobil вне конкуренции.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Motul то опускают в пять раз больше :) Святая вера в Mobil укрепляет :)

 

Молибден, эстеры, беззольные дисперсанты на основе бора - причина так или иначе кроется здесь.

 

Ну что сынку, помогли тебе твои ляхи? (с)   :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. TBN

Не страшно. В разумных пределах, конечно. Мы видели у ESP Formula щелочное чуть выше 1 при TAN 2.5-3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, нужны нормальные ресурсные испытания Mobil 1 ESP Formula VS стандартное 504/507. Тогда будем делать выводы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По паре тестов делать выводы рано. Тут разница небольшая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, нужны нормальные ресурсные испытания Mobil 1 ESP Formula VS стандартное 504/507. Тогда будем делать выводы.

А эти чем не устраивают?

Быстрое снижение щёлочи уже не раз замечалась за ESP. Либо мы не всё видим...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А эти чем не устраивают?
Надо 300 моточасов и 1000 л топлива.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Wald, Почему же рано, вывод напросился такой - Именно этот Мотул, именно этой партии и этого допуска нисколько не уступает Мобил1. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба масла отработали хорошо. У Мотуль больше просела вспышка, у Мобил больше просело щелочное число. Продукты износа смешные и там и там. Дельта по железу и алюминию в 2ppm. Открываем, например, oem-oil и сравниваем цены за 5 литров. Дельта в 2300 руб. Теперь решаем кому что.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба масла отработали хорошо. У Мотуль больше просела вспышка, у Мобил больше просело щелочное число. Продукты износа смешные и там и там. Дельта по железу и алюминию в 2ppm. Открываем, например, oem-oil и сравниваем цены за 5 литров. Дельта в 2300 руб. Теперь решаем кому что.

504-й Wolf дешевле их обоих. И я не думаю что он хуже отработает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...