Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всех приветствую!Не давно стал обладателем хендай крета с мотором 2л(кажется NU?)Пробег в год 10-12т/км,в основном город.Помогите определиться с выбором масла.Рекомендации завода допуск A5,ILsac Gf-4,5.Вот в этом списке подходящие масла, возможно что другое посоветуете?!Заранее спасибо!

 

Вязкость 5w-30:

Тотал Quarts 9000 Energu hks g-310

Hyundai-kia turbo sin

Neste sity standart

NGN agate

Valvoline

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, alex323 сказал:

Моливан который в медалисте?

Не только в Медалисте, но и в Kixx G1 Dexos1 5w-30 (только он здесь Molyvan 822, а не 855 (отличие в 3%))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, stalk:er сказал:

как новый сепаратор

Сепаратор чего ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, stalk:er сказал:

Не только в Медалисте, но и в Kixx G1 Dexos1 5w-30 (только он здесь Molyvan 822, а не 855 (отличие в 3%))

Ездил на этом киксе, не понравился. Слил через 130-140 м/ч

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, stalk:er сказал:

Не только в Медалисте, но и в Kixx G1 Dexos1 5w-30 (только он здесь Molyvan 822...

Где почитать про это можно?

Наспех порылся - нигде не нашел этому подтверждения. :unknw:

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, alex323 сказал:

Ездил на этом киксе, не понравился. Слил через 130-140 м/ч

А чем не понравился? Аргументы есть? Да у него есть особенность, что первые 1000 км на холодную шумнее работает, а что ещё? ))

 

Цитата

Содержание молибдена в Molyvan 855 составляет 7,3-8,5% (из оф. источников)
Содержание молибдена в Molyvan 822 составляет 4,3-5% 
(конечно это не единственные,но самые частые)
855-получается в масле в больших количествах (800-1000 ppm),моливан 822 и др.(кроме L) ( как диалкилдитиокарбаматы молибдена ) идут в меньших количествах (100-200 ppm)...(это к тому в каких объемах можно вычислить моливан 855)
(и конечно эта вся пурга не заменяет традиционные zddp) но хорошо дополняют (как показывает практика)
и не забываем,что 855 органомолибдат без соединений серы ( что также помогает его вычислить среди прочих),а если учитывать ,что в HKS идет полноценный (и качественный) zddp ...то это "бомба"

 

Изменено пользователем stalk:er
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, a-ha сказал:

Где почитать про это можно?

Наспех порылся - нигде не нашел этому подтверждения. :unknw:

Подтверждение чему? Что в маслах Моливан? Так это на основе анализов и инфы с сайта Вандербилд. Были ссылки, но сейчас на "тапке" неудобно.

40 минут назад, Normet сказал:

Сепаратор чего ?

масленного насоса

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, stalk:er сказал:

масленного насоса

Это как ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Normet сказал:

Это как ?

тьфу не то написал, топливный конечно ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, stalk:er сказал:

А чем не понравился? Аргументы есть? Да у него есть особенность, что первые 1000 км на холодную шумнее работает, а что ещё? ))

 

 

Аргумент такой. Ездил на мазде 6 на ngn agate, менял через 7500-8000 ткм. Уровень стоял как вкопанный. Залил кикс. Сначала все норм, потом к 3000 км начал работать все шумнее и начался расход масла. К 4500 км угорело полуровня, и работал мотор с неприятным звуком, особенно после 3000 оборотов.Условия эксплуатации не менялись. Слил кикс, залил снова агат. Угар пропал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex323 

Скрытый текст

ИМХО, ACEA A5 с фордовым допуском 913-d для Мазды роднее нежели API SN Dexos

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a-ha 

11 часов назад, a-ha сказал:

stalk:er да я уж так сильно-то не погружался... т.е. проблемы задиров актуальны для G4NA(NU) даже при наличии форсунок охлаждения поршней?

Ну тогда Идемитсу Зепро Эко Медалист 0в20 - "ваше всё" для гаммо-водов! И больше нефик обсуждать даже, и не только в этой теме

 

Пока ничего не ясно, G4NA(NU) есть как с форсунками, так и без. Если эта проблема сохранилась и на наших моторах боюсь что самое лучше, самое дорогое и качественное масло идеально подходящее к нашему мотору не поможет.
Покажет только время, а спасти может гарантия, которая все-же 5 лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, alex323 сказал:

Аргумент такой. Ездил на мазде 6 на ngn agate, менял через 7500-8000 ткм. Уровень стоял как вкопанный. Залил кикс. Сначала все норм, потом к 3000 км начал работать все шумнее и начался расход масла. К 4500 км угорело полуровня, и работал мотор с неприятным звуком, особенно после 3000 оборотов.Условия эксплуатации не менялись. Слил кикс, залил снова агат. Угар пропал. 

Ну как-бы ДВС мазды и хёнды - разные! У меня уровень стоит, как у ...!!! Даже намека нет. Не убедили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Korsuk сказал:

a-ha 

 

Пока ничего не ясно, G4NA(NU) есть как с форсунками, так и без. Если эта проблема сохранилась и на наших моторах боюсь что самое лучше, самое дорогое и качественное масло идеально подходящее к нашему мотору не поможет.
Покажет только время, а спасти может гарантия, которая все-же 5 лет.

Не порите чепухи, G4NA(NU) уже другой ДВС и имеет минимальные сходства с G4KD от Kia. На Хёндэ не было вообще проблем с ДВС, только Спортаджи!!! Во всех Кретах стоят масло форсунки, они не стоят только в Туссанах 2015 и части 2016 года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, stalk:er сказал:

Ну как-бы ДВС мазды и хёнды - разные! У меня уровень стоит, как у ...!!! Даже намека нет. Не убедили.

Не собираюсь никого убеждать. Есть конкретный пример использования двух масел на ОДНОМ двигателе, и есть результат. А вы два ДВИГАТЕЛЯ  сравнить, непонятно зачем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, stalk:er сказал:

Ну как-бы ДВС мазды и хёнды - разные! У меня уровень стоит, как у ...!!! Даже намека нет. Не убедили.

Я акцентировал внимание, что одно масло горело, другое нет. Но желание лить его уже нет)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...