shkodnik85 9 Опубликовано: 11 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2017 Всех приветствую!Не давно стал обладателем хендай крета с мотором 2л(кажется NU?)Пробег в год 10-12т/км,в основном город.Помогите определиться с выбором масла.Рекомендации завода допуск A5,ILsac Gf-4,5.Вот в этом списке подходящие масла, возможно что другое посоветуете?!Заранее спасибо! Вязкость 5w-30: Тотал Quarts 9000 Energu hks g-310 Hyundai-kia turbo sin Neste sity standart NGN agate Valvoline 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalk:er 1 063 Опубликовано: 19 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2018 1 час назад, alex323 сказал: Моливан который в медалисте? Не только в Медалисте, но и в Kixx G1 Dexos1 5w-30 (только он здесь Molyvan 822, а не 855 (отличие в 3%)) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Normet 4 723 Опубликовано: 19 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2018 1 час назад, stalk:er сказал: как новый сепаратор Сепаратор чего ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 227 Опубликовано: 19 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2018 6 минут назад, stalk:er сказал: Не только в Медалисте, но и в Kixx G1 Dexos1 5w-30 (только он здесь Molyvan 822, а не 855 (отличие в 3%)) Ездил на этом киксе, не понравился. Слил через 130-140 м/ч 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 19 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2018 (изменено) 34 минуты назад, stalk:er сказал: Не только в Медалисте, но и в Kixx G1 Dexos1 5w-30 (только он здесь Molyvan 822... Где почитать про это можно? Наспех порылся - нигде не нашел этому подтверждения. Изменено 19 июля 2018 пользователем a-ha 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalk:er 1 063 Опубликовано: 19 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2018 (изменено) 41 минуту назад, alex323 сказал: Ездил на этом киксе, не понравился. Слил через 130-140 м/ч А чем не понравился? Аргументы есть? Да у него есть особенность, что первые 1000 км на холодную шумнее работает, а что ещё? )) Цитата Содержание молибдена в Molyvan 855 составляет 7,3-8,5% (из оф. источников)Содержание молибдена в Molyvan 822 составляет 4,3-5% (конечно это не единственные,но самые частые)855-получается в масле в больших количествах (800-1000 ppm),моливан 822 и др.(кроме L) ( как диалкилдитиокарбаматы молибдена ) идут в меньших количествах (100-200 ppm)...(это к тому в каких объемах можно вычислить моливан 855)(и конечно эта вся пурга не заменяет традиционные zddp) но хорошо дополняют (как показывает практика)и не забываем,что 855 органомолибдат без соединений серы ( что также помогает его вычислить среди прочих),а если учитывать ,что в HKS идет полноценный (и качественный) zddp ...то это "бомба" Изменено 19 июля 2018 пользователем stalk:er 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalk:er 1 063 Опубликовано: 19 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2018 31 минуту назад, a-ha сказал: Где почитать про это можно? Наспех порылся - нигде не нашел этому подтверждения. Подтверждение чему? Что в маслах Моливан? Так это на основе анализов и инфы с сайта Вандербилд. Были ссылки, но сейчас на "тапке" неудобно. 40 минут назад, Normet сказал: Сепаратор чего ? масленного насоса 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Normet 4 723 Опубликовано: 19 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2018 1 минуту назад, stalk:er сказал: масленного насоса Это как ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalk:er 1 063 Опубликовано: 19 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2018 2 минуты назад, Normet сказал: Это как ? тьфу не то написал, топливный конечно )) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 227 Опубликовано: 19 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2018 37 минут назад, stalk:er сказал: А чем не понравился? Аргументы есть? Да у него есть особенность, что первые 1000 км на холодную шумнее работает, а что ещё? )) Аргумент такой. Ездил на мазде 6 на ngn agate, менял через 7500-8000 ткм. Уровень стоял как вкопанный. Залил кикс. Сначала все норм, потом к 3000 км начал работать все шумнее и начался расход масла. К 4500 км угорело полуровня, и работал мотор с неприятным звуком, особенно после 3000 оборотов.Условия эксплуатации не менялись. Слил кикс, залил снова агат. Угар пропал. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 19 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2018 (изменено) alex323 Скрытый текст ИМХО, ACEA A5 с фордовым допуском 913-d для Мазды роднее нежели API SN Dexos Изменено 19 июля 2018 пользователем a-ha 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Korsuk 3 Опубликовано: 19 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2018 a-ha 11 часов назад, a-ha сказал: stalk:er да я уж так сильно-то не погружался... т.е. проблемы задиров актуальны для G4NA(NU) даже при наличии форсунок охлаждения поршней? Ну тогда Идемитсу Зепро Эко Медалист 0в20 - "ваше всё" для гаммо-водов! И больше нефик обсуждать даже, и не только в этой теме Пока ничего не ясно, G4NA(NU) есть как с форсунками, так и без. Если эта проблема сохранилась и на наших моторах боюсь что самое лучше, самое дорогое и качественное масло идеально подходящее к нашему мотору не поможет. Покажет только время, а спасти может гарантия, которая все-же 5 лет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalk:er 1 063 Опубликовано: 19 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2018 5 часов назад, alex323 сказал: Аргумент такой. Ездил на мазде 6 на ngn agate, менял через 7500-8000 ткм. Уровень стоял как вкопанный. Залил кикс. Сначала все норм, потом к 3000 км начал работать все шумнее и начался расход масла. К 4500 км угорело полуровня, и работал мотор с неприятным звуком, особенно после 3000 оборотов.Условия эксплуатации не менялись. Слил кикс, залил снова агат. Угар пропал. Ну как-бы ДВС мазды и хёнды - разные! У меня уровень стоит, как у ...!!! Даже намека нет. Не убедили. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalk:er 1 063 Опубликовано: 19 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2018 58 минут назад, Korsuk сказал: a-ha Пока ничего не ясно, G4NA(NU) есть как с форсунками, так и без. Если эта проблема сохранилась и на наших моторах боюсь что самое лучше, самое дорогое и качественное масло идеально подходящее к нашему мотору не поможет. Покажет только время, а спасти может гарантия, которая все-же 5 лет. Не порите чепухи, G4NA(NU) уже другой ДВС и имеет минимальные сходства с G4KD от Kia. На Хёндэ не было вообще проблем с ДВС, только Спортаджи!!! Во всех Кретах стоят масло форсунки, они не стоят только в Туссанах 2015 и части 2016 года. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 227 Опубликовано: 19 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2018 56 минут назад, stalk:er сказал: Ну как-бы ДВС мазды и хёнды - разные! У меня уровень стоит, как у ...!!! Даже намека нет. Не убедили. Не собираюсь никого убеждать. Есть конкретный пример использования двух масел на ОДНОМ двигателе, и есть результат. А вы два ДВИГАТЕЛЯ сравнить, непонятно зачем. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 227 Опубликовано: 19 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2018 1 час назад, stalk:er сказал: Ну как-бы ДВС мазды и хёнды - разные! У меня уровень стоит, как у ...!!! Даже намека нет. Не убедили. Я акцентировал внимание, что одно масло горело, другое нет. Но желание лить его уже нет))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.