Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всех приветствую!Не давно стал обладателем хендай крета с мотором 2л(кажется NU?)Пробег в год 10-12т/км,в основном город.Помогите определиться с выбором масла.Рекомендации завода допуск A5,ILsac Gf-4,5.Вот в этом списке подходящие масла, возможно что другое посоветуете?!Заранее спасибо!

 

Вязкость 5w-30:

Тотал Quarts 9000 Energu hks g-310

Hyundai-kia turbo sin

Neste sity standart

NGN agate

Valvoline

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Кретоводы, могу поделиться следующей инфой. После 2000 км МПЗ было слито и залито НГН Агат. На нём проехал 3 с небольшим  тысячи. Что заметил: по утрам иногда и очень редко после запуска стучал какой то гидрик (ну или не один). Хотя это уже было при температурах около +20 градусов!. На прогретом моторе под нагрузкой, например разгон с низких оборотов, был некий рокот мотора, низкочастотный и не очень приятный. В общем Агат я слил. Сейчас около 600 км прошел на  WOLF 5-20 D1. Мотор работает существенно тише, по утрам никаких гидриков не слышно и в помине, рокот на разгоне пропал. И по моим прикидкам расход снизился примерно на 0,5 литра. 

 

В запасе еще лежит канистра Медалиста, залью на интервале между 10 и 15 ткм, а на ТО 15 ткм поеду к официалам с маслом Шелл 0-30 А5. Если ШЕлл не понравится, вернусь на Вольф, классно на нем работает мотор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему можно закрывать,с маслом давно определился!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shkodnik85 сказал:

Тему можно закрывать,с маслом давно определился!

Я думаю в стране есть ещё Креты, кроме Вашей. Или под каждую Крету тему создавать??))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.06.2018 в 18:27, shkodnik85 сказал:

Тему можно закрывать,с маслом давно определился!

И на чём остановил выбор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, тоже являюсь владельцем Креты  2.0.
Есть интересный факт, сам Hyundai  в России сотрудничает с компанией Shell.
Дилер залил на ТО-1 в мотор некое Shell Helix Extra 5W-30 ( по заказ-наряду), я так понимаю это наверное все-же Shell Helix Ultra ECT AH 5W-30 , хотя не факт.
На оф сайте Hyundai говорят, что идеально для нашего двигателя подходит некий  Shell Helix Ultra ECT AH 5W-30  https://www.hyundai.ru/shell
Официальный сайт Shell говорит что для Creta подойдет (если брать 5w30)  Shell Helix Ultra ECT C3 5W30   

https://www.shell.com.ru/motorists/Моторные-масла-Шелл/Система-подбора-масла-shell-lubematch.html#iframe=L3J1L3J1L2VxdWlwbWVudC9jYXJzL2h5dW5kYWkvY3JldGFfMV82X2c0ZmdfOTBrd19jcmV0YV9FRnQ4UG5hYmo=
Правда в Shell нет выбора 2.0л мотора, это инфа для 1.6, но и сам производитель говорит, что для 1.6 и 2.0 допуски одинаковые, а именно:
Официальные рекомендации Hyundai по моторному маслу для бензинового двигателя Creta (то, что написано в сервисной книге):
- Для Европы: 5W-20, удовлетворяющее спецификациям API SM и ILSAC GF-4 (или выше)/ ACEA A5 (или выше).
- Кроме Европы: 5W-30 / ACEA A5.
Если указанное выше масло недоступно, то Hyundai разрешает использовать масло с чуть менее жесткими требованиями: API SL, ILSAC GF-3, ACEA A3.


Так вот, в любом случае бодаться с дилером я не хочу, льет он и льет мне этот Shell, гарантия - 5лет. Вопрос вот какой, какое же масло мне лить между ТО (не у дилера), т.к. я меняю масло через каждые 7-7.5 тыс км.
Варианты такие: 
Shell Helix Ultra ECT AH 5W-30 , продается только 1л упаковка, у дилера стоит 895р за литр, что как бы дороговато. 
Shell Helix Ultra ECT C3 5W30 - ? Нормальная цена, но если смотреть допуски в сервисной книжке, оно вроде как совсем не подходит.

Я так понимаю, что лучше все же лить одно и тоже масло, наверное не очень правильно на ТО у дилера лить одно масло, а между ТО лить какое-то другое?
Всю голову себе сломал, помогите пожалуйста.

Изменено пользователем Korsuk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Korsuk чтоб компот не разводить вот это 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a-ha Спасибо!
А можно его мешать? На ТО дилер льет свое, допустим Shell Helix Ultra ECT AH 5W-30, между ТО я лью HX8, насколько это плохо\пофиг\хорошо? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Korsuk да без проблем! Зато почувствуете разницу, когда НХ8 АСЕА А5 зальете - машина резвее будет, однозначно! ;)

А я бы на вашем месте с таким маслом еще и на ТО бы приезжал - в рекомендациях оно указано, пусть лесом идут! Сэкономите знатно + машинке полегче и вам поприятнее будет!

Будут возбухать - тычьте им в лицо их же рекомендации и в сервисной книге пусть пишут НЕ "масло клиента" а прям конкретно марку, вязкость и т.д., даже пусть номер партии запишут!

А если и это не поможет, то звоните на горячую линию Хёндэ и объясните им что именно вы хотите! Дилер слехка по ушам от них может получить!

А чеки купленного масла храните весь период гарантии...

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно сказал предыдущий оратор))). Но можно ещё рассмотреть Шелл Хеликс ультра А5 0-30. База покрепче, есть молибден, что для нашего мотооа не лишнее. Но по цене дороже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На "нулевом" ТО залил согласно требований мануала Hyundai Premium LF 5W-20. "Тридцатку", судя по зазорам, можно лить в 1,6.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dumus сказал:

На "нулевом" ТО залил согласно требований мануала Hyundai Premium LF 5W-20. "Тридцатку", судя по зазорам, можно лить в 1,6.

Как на Д2 вчера высказывался один "спец", масло 5-20 можно лить до +20 градусов тепла))). Кажется и Вы там высказывались. Меня так вообще один деятель стал посылать на 3 буквы, когда в его посте про масло 5-40 я высказал ошибочность его выбора))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем!
И все же интересно, почему Hyundai рекомендует масло Shell Helix Ultra ECT AH 5W-30 ? 
Почему ОД и Hyundai так упорно хотят лить масло с допуском 
ACEA C3 .
Насколько это плохо для нашего мотора?
Все же есть на то какие-то причины?
Каково ваше мнение?

Изменено пользователем Korsuk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Korsuk вот прочтите и станет многое понятно - 

Скрытый текст

@масленкин жжошь аки дуговая сварка! ты чота уже второй день "в ударе" ;)

Береги себя, друг!

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, alex323 сказал:

Как на Д2 вчера высказывался один "спец", масло 5-20 можно лить до +20 градусов тепла))). Кажется и Вы там высказывались. Меня так вообще один деятель стал посылать на 3 буквы, когда в его посте про масло 5-40 я высказал ошибочность его выбора))

Да, тоже поржал ))). По-поводу высоковязких масел - их машины, пусть льют хоть трансмиссионное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex323 там же ещё одна версия, что "20" - это толщина плёнки... :shok:

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...