Перейти к публикации

Выбор масла для хендай крета 2.0


Рекомендованные сообщения

Всех приветствую!Не давно стал обладателем хендай крета с мотором 2л(кажется NU?)Пробег в год 10-12т/км,в основном город.Помогите определиться с выбором масла.Рекомендации завода допуск A5,ILsac Gf-4,5.Вот в этом списке подходящие масла, возможно что другое посоветуете?!Заранее спасибо!

 

Вязкость 5w-30:

Тотал Quarts 9000 Energu hks g-310

Hyundai-kia turbo sin

Neste sity standart

NGN agate

Valvoline

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вадим_69 я сделал ещё лёгкий допилинг поста: http://www.oil-club.ru/forum/topic/28684-vybor-masla-dlya-hendaj-kreta-20/?p=1121507

 

Почитал... Вы, мягко скажем, не в теме от слова совсем... :pardon:

Почитайте про структуру масла, его работу в разных узлах двигателя, особенности циркуляции, температур, работу маслонасоса и т.д... И тогда поймёте какую непрофессиональную пургу про "тонюсенькую" плёнку несёте...

 

От себя добавлю, что на 0W-20, возможно, ваш мотор проживёт дольше (без задиров и залёгших колец), чем на 5W-30 Total HKS. Особенно, если лить последний зимой в городской эксплуатации...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Почитал... Вы, мягко скажем, не в теме от слова совсем... :pardon:

Почитайте про структуру масла, его работу в разных узлах двигателя, особенности циркуляции, температур, работу маслонасоса и т.д... И тогда поймёте какую непрофессиональную пургу про "тонюсенькую" плёнку несёте...

 

От себя добавлю, что на 0W-20, возможно, ваш мотор проживёт дольше (без задиров и залёгших колец), чем на 5W-30 Total HKS. Особенно, если лить последний зимой в городской эксплуатации...

Вадим! Ты не переубедимый "веретёнщик"! Заводить с тобой споры про лучшие качества того или иного масла - проще выйти на дуэль, а там уже кто кого убедит ;)  :)) . Масла 0-20 лучше, на мой взляд, использовать в цикле металлообработки на станках ЧПУ вместо той эмульсии, что непрерывно подаётся в место  работы резца/фрезы/сверла, нежели использовать его в современных высокооборотистых форсированных/турбированных и нагруженных ДВС! ;)

Ссылка на сообщение

Да двухлитровые корейские задирает на смешном пробеге даже у гарантийных машин, которые никакого масла кроме дилерского и не видели- какое уж там 0/5w20- дилеры льют в лучшем случае Total HKS G-310, а по дефолту сейчас- 5w30 с С3 (чтобы не заказывать разные бочки для бензиновых и дизельных машин).

Утверждать что все кто с задирами ездили на 20ках- это ложь.

Ссылка на сообщение

Вадим! Ты не переубедимый "веретёнщик"! Заводить с тобой споры про лучшие качества того или иного масла - проще выйти на дуэль, а там уже кто кого убедит ;)  :)) . Масла 0-20 лучше, на мой взляд, использовать в цикле металлообработки на станках ЧПУ вместо той эмульсии, что непрерывно подаётся в место  работы резца/фрезы/сверла, нежели использовать его в современных высокооборотистых форсированных/турбированных и нагруженных ДВС! ;)

Ага... Только на этой эмульсии ездит полно разных моторов. Те же субаровские fb или не субаровские hemi, только 0-20.

Ссылка на сообщение

Вадим! Ты не переубедимый "веретёнщик"! Заводить с тобой споры про лучшие качества того или иного масла - проще выйти на дуэль, а там уже кто кого убедит   ) . Масла 0-20 лучше, на мой взляд, использовать в цикле металлообработки на станках ЧПУ вместо той эмульсии, что непрерывно подаётся в место  работы резца/фрезы/сверла, нежели использовать его в современных высокооборотистых форсированных/турбированных и нагруженных ДВС!

 

Уже и до ЗР дошло, а ты так и погряз в своих фобиях  :pardon:

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_03_2018/post-16387-0-87417100-1521041017.jpg

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Оффтоп

Уже и до ЗР дошло, а ты так и погряз в своих фобиях :pardon:

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_03_2018/post-16387-0-87417100-1521041017.jpg

Вот интересно, а почему когда мнение ЗР противоречит мнению некоторых, то сразу "продажный журнал, тупорылые, ни хрена не соображают и т.д.", а как только совпадает, то сразу" самыйлучшийвмирежурнал? Сразу ссылки на него давать начинают?

Вот для меня лично ЗР всегда был, есть и будет в авторитете, т.к. он существует уже 80 лет и еще будет существовать долго после того, как помрет крайний здесь его хуливший.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

Вадим_69 Планирую покупку 2-х литровой Креты. Согласно заводским допускам по спецификации можно лить А5. В свою Мазду 6, в том числе и по Вашему совету, лил NGN Agate, маслом доволен, ни угара, ни посторонних шумов. Как считаете, в наших довольно южных широтах (летом +35 не редкость, зимой -15 редкость, чаще около 0 или до -5 -7 гр. мороза) оправданно ли будет использование Агата, оно ведь достаточно жидкое, почти 20-ка? Хочется сменить заводское  после 2500-3000 км пробега ну и далее через 7500 км смена. Как вариант тоже смотрю на KIXX G1 dexos1.

Условия эксплуатации в основном город, пробок нет, по трассе думаю не больше 20-30% в зависимости от времени года. или Вы склоняетесь больше к маслам 5-20? 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, alex323 сказал:

Как считаете, в наших довольно южных широтах (летом +35 не редкость, зимой -15 редкость, чаще около 0 или до -5 -7 гр. мороза) оправданно ли будет использование Агата, оно ведь достаточно жидкое, почти 20-ка?

Условия эксплуатации в основном город, пробок нет, по трассе думаю не больше 20-30% в зависимости от времени года. или Вы склоняетесь больше к маслам 5-20? 

 

Я вообще в последнее время склоняюсь, что в G4KD и G4NA лучше всего лить круглогодично 0W-30 A5/B5, особенно в городе...

0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Neste City Pro

Но можно и 5W-30 NGN Agate. Как и 5W-20... Вреда не будет...

 

P.S. Этот мотор ещё больше, чем Mazda "заточен" на маловязкие масла

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
37 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Я вообще в последнее время склоняюсь, что в G4KD и G4NA лучше всего лить круглогодично 0W-30 A5/B5, особенно в городе...

0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Neste City Pro

Но можно и 5W-30 NGN Agate. Как и 5W-20... Вреда не будет...

 

P.S. Этот мотор ещё больше, чем Mazda "заточен" на маловязкие масла

А почему именно "нулевки"? Зимы то мягкие у нас.

Kикс g1 dexos не стоит рассматривать, пакет у него интересный , бор, молибден?  Ну и просто стало интересно- почему А5, а не GF-5?

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение

alex323 тут не только зима, но и в основном город.

более жидкое масло легче прокачивает на холодную.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:

А почему именно "нулевки"? Зимы то мягкие у нас.

Kикс g1 dexos не стоит рассматривать, пакет у него интересный , бор, молибден?  Ну и просто стало интересно- почему А5, а не GF-5?

 

На нулёвках в городе циркуляция лучше.

Можно и ILSAC, но такие масла протянут меньше.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Booster сказал:

alex323 тут не только зима, но и в основном город.

более жидкое масло легче прокачивает на холодную.

Понятно, что 0-30 будет на холодную пожиже, чем 5-30. Но можно ли около нулевую температуру и морозец до 5-7 градусов считать настоящим холодным пуском? Ничего против нулевок не имею, фобией жидкого масла не страдаю, просто размышления))).  Кстати слышал про задиры цилиндров на g4kd (по обновленному g4na с маслофорсами вроде тихо). Там вроде задиры связаны с перегревом, но холодные пуски на 5-30 не могут привести к задирами, если спокойно прогревать мотор?

Да и кстати 0-30 нет в допускам хундвй, поэтому на ТО  официальный могут и не пропустить с нулевкой.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Вадим_69 сказал:

На нулёвках в городе циркуляция лучше.

Можно и ILSAC, но такие масла протянут меньше.

Нулевка А5 в моточасах сколько сможет?

Как обычно 300-350?

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...