Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

у меня во VIN мотор собран в Soho-ri (Южная Корея), бывает ещё Ульсан (Южная Корея) и для Европы Жилина (Словакия). Китайских моторов именно 2л не встречал. Хотя по VIN много смотрел у разных людей.

 

Извиняюсь ошибся, на Китай, а Корея... мысль не та прилетела во время написания.

Ульсан и Жилину не встречал. Были тогда Hwaseong и Soho-ri

Ссылка на сообщение

Почему в поршнях 4b11 нет проточки под вторую пару клапанов, не понятно что-то? Разьве в современном двигателе такое возможно?

 

Многое не понятно, но G4KD и 4b11 не очень похожи как на первый взгляд кажется.

Ссылка на сообщение

Многое не понятно, но G4KD и 4b11 не очень похожи как на первый взгляд кажется.

Мало того, что не похожи, так их ещё и на размен однозначно не вкорячишь, проточки-то нету под впусные/выпускные клапана, встретятся они в горшке по-любому с первого такта, и к гадалке не ходи! ;)

Ссылка на сообщение

Ну, да, пробивал свой двигатель по вину на этом сайте: http://www.elcats.ru/hyundai/Default.aspx#2. Действительно, собран типа в Ульсане, Корея. Но меняет это что-то или нет, кто ж его знает? В чём основная-то проблема - в Китайской сборке или в китайских комплектующих низкого качества, а то и вовсе в преднамеренном снижении моторесурса ДВС за счёт вот таких низкопробных комплектующих?

Тут ещё одна фишка вылазиет, когда инфу по двигателю по полной ковыряешь - там написано, что двиг или там шорт-блок, не суть, типа для тропической зоны заточен. Правда, как на нашем форуме народ свои двиги прошарил, не у всех по винам они для тропической зоны оказались, попадались экземпляры и для северных зон, не помню точно, как по инглишу обзывались, типа arctic zone, что ли.  Так вот, версия витает ещё и такая в этом свете, что двиги с вердиктом для tropik zone поголовно ложатся с задирами, едва только начинают зимовать в нашей стране, а те счастливчики, что с блоками для арктик зона - такой беды не познают!  Вот вам ещё один вброс по теме, что скажите, гуру масла и ДВС?

Климатическое исполнеие: https://www.drive2.ru/l/484117719562584445/

Ссылка на сообщение

климатическое исполнение вряд ли двигатель затрагивает, может они отличаются просто опциями (подогревы...)

Ссылка на сообщение

климатическое исполнение вряд ли двигатель затрагивает, может они отличаются просто опциями (подогревы...)

У меня по VIN: Weather Type: WEATHER — THE FRIGID ZONЕ — арктическая зона

Ссылка на сообщение

У меня по VIN: Weather Type: WEATHER — THE FRIGID ZONЕ — арктическая зона

Во-во, Yes-Yes,  WEATHER — THE FRIGID ZONЕ, именно так и было у некоторых! Можешь себя в число везунчиков зачислить и кататься по Рашке в зиму не страшась задраться/стукануться ;) . Шутка. ;) 

Ссылка на сообщение

Такой же WEATHER - THE FRIGID ZONE

 

Индульгенция от задиров?  :DD

Изменено пользователем odisva
Ссылка на сообщение

Я сейчас "одну умную мысль" скажу, как вариант по теме различных климатических зон ДВС или там, блоков, не важно в общем-то, что эта самая градация при отсутствии принципиальных конструктивных различий в двигателях, может быть реализована только в применении термостатов системы охлаждения разных температур открытия на большой круг! Вот и всё - банально до безумия. и ни хрена не решает по сути нашей проблемы. Хотя, кто знает, может при термосе для тропик зона и температурой открытия +87С для охлаждения ДВС и ЦПГ будет много лучше, нежели как для фригид зона он будет открываться на +92С и кипятить блок и горшки, провоцируя локальные перегревы со всеми вытекающими? Как вам такие соображения? Считаю, что какой-то нормальной логики и здравости суждений не лишено.

Ссылка на сообщение

Во-во, Yes-Yes,  WEATHER — THE FRIGID ZONЕ, именно так и было у некоторых! Можешь себя в число везунчиков зачислить и кататься по Рашке в зиму не страшась задраться/стукануться ;) . Шутка. ;) 

А я зимой не езжу. Стоит в гараже. А задирает только зимой?

У меня моральный кризис от этих задиров!

Я уже начал бояться заводить эту машину!)))

Кажется поршня ближе к 6000 км. при прогреве начали тарабанить по цилиндрам.

На горячую работает очень тихо (Ravenol SFE 5w20), слышно только как форсунки стрекочат.

Ужас!

Кошмар!

Стоит в гараже, а я думаю, что мне с ней делать.

Ездить дальше или менять.

Ссылка на сообщение

Такой же WEATHER - THE FRIGID ZONE

 

Индульгенция от задиров?  :DD

А я из тропиков оказался... :D

Ссылка на сообщение

Я сейчас "одну умную мысль" скажу, как вариант по теме различных климатических зон ДВС или там, блоков, не важно в общем-то, что эта самая градация при отсутствии принципиальных конструктивных различий в двигателях, может быть реализована только в применении термостатов системы охлаждения разных температур открытия на большой круг! Вот и всё - банально до безумия. и ни хрена не решает по сути нашей проблемы. Хотя, кто знает, может при термосе для тропик зона и температурой открытия +87С для охлаждения ДВС и ЦПГ будет много лучше, нежели как для фригид зона он будет открываться на +92С и кипятить блок и горшки, провоцируя локальные перегревы со всеми вытекающими? Как вам такие соображения? Считаю, что какой-то нормальной логики и здравости суждений не лишено.

Надо по каталогам посмотреть, какие термостаты (артикул) стоят на разных зонах. Сомневаюсь я, чтобы кореяки так мудрили. Или сравнить с термостатом на 4B11.

Ссылка на сообщение

А я зимой не езжу. Стоит в гараже. А задирает только зимой?

У меня моральный кризис от этих задиров!

Я уже начал бояться заводить эту машину!)))

Кажется поршня ближе к 6000 км. при прогреве начали тарабанить по цилиндрам.

На горячую работает очень тихо (Ravenol SFE 5w20), слышно только как форсунки стрекочат.

Ужас!

Кошмар!

Стоит в гараже, а я думаю, что мне с ней делать.

Ездить дальше или менять.

Ежели при своей финансовой состоятельности (я же не в курсах) ты способен через 3-5 лет пользования авто отдать 100 тыс.руб на ремонт блока, то можно кататься и не щиматься по этой проблеме, догонит так догонит, а то авось и обойдётся! NUшки они всяко по-живучее G4KD, там вообще без вариантов не задраться! А так-то, по части коробки-автомат и ходовой эти авто большого беспокойства не должны доставлять, статистика вроде такова.

Так, что катайся в охотку на своём Tucson new, машина классная на самом деле, и получай удовольствие от движения на ней по трассам нашей Великой в летний период отдыха и отпусков! ;)  :))

Ссылка на сообщение

Мой ix35-й (2012г.в., Чехия, 4ВД, 2.0 G4KD, АКПП) был с "WEATHER — THE FRIGID ZONЕ" - задрало.

post-9339-0-70141300-1513940440_thumb.jpg

Эндоскопия:

 

1-й цилиндр - 

(чистый)

2-й цилиндр - 

(слегка задран)

3-й цилиндр - 

(максимально задран)

4-й цилиндр - 

(слегка задран)

 

Стуки слушал с 27 тыс до 66 тыс км. Потом замена блока по гарантии. Пост на Д2 (больше описания и деталей там) - https://www.drive2.ru/l/10618886/ (про перекаты первых масел можно мне не говорить, я уже понял. Просто тогда не знал многих вещей и нюансов).

 

Бережная обкатка нового блока на 0w30 Shell ~3000км, бензин только 95 и выше. Потом другие масла и к 10 тыс км пробега на новом блоке на хоне снова стали появляться отметины во всех цилиндрах.

 

1-й цилиндр -

3-й цилиндр - 

 

Катализатор - как новый - https://www.drive2.ru/l/452775041101202122/

 

Масло ни на йоту не уходило никогда. Автозапуск. Всегда прогрев до 800об/мин и ниже, на холодную не вжигал никогда, в городе в ручном режиме АКПП на "старом" блоке крутил до 4-5тыс оборотов изредка, чтобы дать просраться.

 

P.S.: может не в тему, но сейчас i30, 2010г.в., чешка, 1.6 G4FC (126 л.с.) было 28000км пробега (честный, 100%), сейчас 35000км. Те же до боли знакомы стуки с момента попадания ко мне в руки... эндоскопия и... пушистый зверёк во всех цилиндрах (покруче, чем в 35-м)... масло тоже не жрёт ни капли... история обслуги до 28 000км известна слабо, если не сказать неизвестна совсем...

 

1-й цилиндр -

2-й цилиндр - 

3-й цилиндр - 

4-й цилиндр -

 

Руки виноваты или производитель авто - не знаю. Но для меня, пока что, "корейский автопром" для покупки закрыт.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...