Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Подскажите, а нормально лить масло HYUNDAI PREMIUM LF 5W20 SM/GF-4 круглый год в авто Hyundai ix35 (бензин, 2л, G4KD)? Живу в Краснодаре. Езда в основном по городу (езжу не много, стиль вождения дедушкин ;)). Летом по трассе на моря так же не много - море рядом ;) Температуры воздуха у нас: летом до 40 (может даже больше), зимы теплые (ну максимум до -15 -20 ооочень редко, но может быть).
Или все-таки лить Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 (Turbo SYN Gasoline) для верности?

Масло собираюсь менять через каждые 5-7 тыс км максимум!

Пробег авто 150 тыс км.

Ссылка на сообщение

kortvagner  а что раньше было залито? на нем и оставаться, пробег 150к, так что проблем не вижу) а вместо турбо сун, есть мега турбо

 

Ссылка на сообщение

Что раньше было залито к сожалению не известно и не возможно это узнать! Kia Mega Turbo Syn 0W-30 на самом деле вроде то, что нужно для G4KD, только цена кусается :(
Так все-таки можно лить HYUNDAI PREMIUM LF 5W20 SM/GF-4 или не стоит для моих условий эксплуатации?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, kortvagner сказал:

Так все-таки можно лить HYUNDAI PREMIUM LF 5W20 SM/GF-4 или не стоит для моих условий эксплуатации?

 

Можно. Как и любое 0W-20 ;)

Ссылка на сообщение

Для сведения, сменил вчера шел5-30 с3 на идемицу эко медалист 0-20. По ощущениям, на холодную стала потише, зато на горячей стал слышен стук перекладки. Задиры присутствуют. Пробег 116,5т.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, kortvagner сказал:

Mishgun72 Хммм... Интересно. А что на это скажет Вадим_69 ?

А что тут говорить? Если задиры уже есть, то уже ничего не поможет. 

Ссылка на сообщение

Что скажу - поздно пить боржоми...  Вязкие масла сделали своё дело. :sad:

Что касается шума, то, во-первых, на 0W-20 общий шум мотора становится настолько тише, что явно слышны все звуки, на которые раньше не обращал внимания :) Т.е. "стук перекладки" присутствовал и на 5W-30...

Во-вторых, хорош уже оценивать работу масла по шуму, а не по анализам. Я вот тоже через это прошёл в своё время: когда первый раз залил 0W-20 ПАО с эстерами в 2012 г., то "услышал" много чего - в панике слил через 1000 км и залил кряк 0W-30, на котором вроде "стало потише". Анализ 0W-20 показал минимальный износ в отличие как раз от следующего 0W-30...

Вот комменты к тому анализу (свой пост о "звуках" на 0W-20 найти не могу):

 

В 30.11.2012 в 22:49, Javen сказал:

Вадим_69 ай яй яй напрасно слил :)

Подтверждается, что шумность работы двигателя не означает повышенный износ.

 

А вот сами анализы (1000 км и 3000 км, ~50 и 150 мч):

 

Motul-Eco-Lite-8100-0W-20-_used_Vadim_69_1000km.jpg Motul-8100-Eco-nergy-0W-30-Api-SL-_used_Mitsubishi-Outlander-3000km-Вадим_69.jpg

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Поэтому я и пишу-Для сведения. Конечно, покатаюсь и понаблюдаю. Полностью согласен, что по шуму оценивать работу масла-не дело. Хотя, признаться, надеялся на чудо!!! 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mishgun72 сказал:

Для сведения, сменил вчера шел5-30 с3 на идемицу эко медалист 0-20. По ощущениям, на холодную стала потише, зато на горячей стал слышен стук перекладки. Задиры присутствуют. Пробег 116,5т.

С задирами лучше будет уже и 5-40 лить.Чем толще подложка  из малопленки под пятном задира, тем меньше будет поршень касаться стенки, жидкие любые уже ни к чему.

Ссылка на сообщение

Попробуйте под другим углом взглянуть: чем толще масляный клин, тем хуже (В РАЗЫ!) теплоотвод от поршня, тем больше он принимает геометрические размеры.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, VV"351 сказал:

С задирами лучше будет уже и 5-40 лить.Чем толще подложка  из малопленки под пятном задира, тем меньше будет поршень касаться стенки, жидкие любые уже ни к чему.

 

:shok:

В рубрику "вредные советы" от K-Power :D  "Кончится" его мотор куда быстрее на 5W-40...

Вот здесь советую почитать - постарался всё свести в один пост...

Когда ты, наконец, поймёшь, что для задиров первична не "плёнка", а температура поршней. И на 5W-40 она будет куда выше, чем на 0W-20. В итоге "плёнка" 5W-40 локально станет тоньше в разы и быстро кончится :)

А вот молибден в 0W-20 Zepro даже при уже существующих задирах сработает как металлоплакирующее покрытие:

 

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

А что вы скажете про масло: Akkora http://akkora.ru/ 
Тест: https://toffeeshare.com/?07b0f8401f9DI1

Кто-нибудь слышал о таком?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...