Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, VV"351 сказал:
  Скрыть контент

А я интуитивно чувствую, что в 4В11 будет как и должно быть - ближе 1 кг/см2.;)

 

там 1,1 кагосем .

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, m724 сказал:

там 1,1 кагосем .

на ХХ или на 1000 об? Что об этом говорят сервисная информация.

Изменено пользователем odisva
Ссылка на сообщение
11 минут назад, odisva сказал:

на ХХ или на 1000 об? Что об этом говорят сервисная информация.

Спойлер

1,1 на хх , об этом говорит манометр выносной .

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Mishgun72 сказал:

А марку масла подкинь, пожалуйста

Если задрало , то маслом уже не вылечить . 

Tatneft
 
 
12116
 

 

татнефть масло моторное luxe pao синтетика 5w30

Ссылка на сообщение
47 минут назад, m724 сказал:

Если задрало , то маслом уже не вылечить

Tatneft
 
 
12116
 

 

татнефть масло моторное luxe pao синтетика 5w30

Это ясно, хотелось бы продлить агонию эксплуатацию до ремонта

Ссылка на сообщение

Добрый день, что скажете про звук работы двигателя на холодную? Напрягает какое то постукивание, пробег 8 т.км. На 5-и сменил на равенол сфе 5в20

Изменено пользователем izoom_7
Ссылка на сообщение

они с новья так работают на холодную. У меня на 148 так же работает на холодную. И то только определенном диапазоне оборотов. Как прогреется - шепчет.

Ссылка на сообщение

izoom_7 то ли смарт так звук записал "неудачно" - металлический стук на уши давит. Может ещё раз запишите ,но на другой аппарат,по возможности?  На восьми тысячах пробега такому стуку взятся неоткуда, короче - непонятно. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, GOT сказал:

izoom_7 то ли смарт так звук записал "неудачно" - металлический стук на уши давит. Может ещё раз запишите ,но на другой аппарат,по возможности?  На восьми тысячах пробега такому стуку взятся неоткуда, короче - непонятно. 

Возможно.... к сожалению, больше не на что записать, из-далека попробую, может понятнее будет))))

Ссылка на сообщение
14 минут назад, GOT сказал:

izoom_7 то ли смарт так звук записал "неудачно" - металлический стук на уши давит. Может ещё раз запишите ,но на другой аппарат,по возможности?  На восьми тысячах пробега такому стуку взятся неоткуда, короче - непонятно. 

У меня не такой выразительный, но такой же по роду уже на 5 ти был слышен, как только похолодало до 0

Ссылка на сообщение
1 час назад, GOT сказал:

На восьми тысячах пробега такому стуку взятся неоткуда, короче - непонятно. 

В жизни бывает то чего не может быть , а того что должно быть не бывает !(с)

Ссылка на сообщение
1 час назад, izoom_7 сказал:

Возможно.... к сожалению, больше не на что записать, из-далека попробую, может понятнее будет))))

И это нормальное явление для этих моторов. Означает хороший оптимальный тепловой зазор в ЦПГ, выбираемый при прогреве до рабочих температур. Дизеление идёт от лёгких пристуков при перекладке поршней в ВМТ о гильзы при холодном запуске. И если в остальном сильно не грешить с эксплуатацией, то есть большой шанс отжать из этих моторов ресурс хотя бы в 150, а может и более тысяч километров.;)

Ссылка на сообщение
1 час назад, odisva сказал:

они с новья так работают на холодную. У меня на 148 так же работает на холодную. И то только определенном диапазоне оборотов. Как прогреется - шепчет.

Твой подранный всё равно шепчет? Или не сильно подранный? Ты эндоскопию делал хоть разок, свои гильзы видел или судишь только по магнитной пробке косвенно?

Извини, если что-то не то говорю, плохо помню твою легенду. Знаю одно, что задиры тебя не шутейно напрягают, а степень повреждений не помню, ей-ей.:)

Ссылка на сообщение
9 часов назад, VV"351 сказал:

Вот же и для тебя тоже выложил: http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=21&t=9259

И вот самое наглядное: 

 

Спойлер

Изучал тему китайских манометров масла . Хотел себе поставить, но не стал по причине "показывают погоду на Марсе" . То есть врут безбожно. На этом видео можно увидеть на оборотах давление  до 6,5-7кПа а это 6.9атм. Редукционный клапан срабатывает у нас на 5 атм. Так что и этот китайский манометр вызывает разумные сомнения. Только что посмотрел замер давления масла на G4KD (видео чуть выше авто после капремонта там)  так вот там давление на ХХ 1,0-1.4атм. на масле НЖН 0-20

 

Изменено пользователем vlad2303067
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...