Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Sportage72 сказал:

зачем так делать? я представляю как машину на ХХ колошматит из-за таких оборотов, это ж фактически прогревочные обороты, при -20 заводишь также до 1200-1300 задирает

стоишь в пробке а у тебя движка тарахтит постоянно "на оборотах", летом к тому же привет постоянное включение вентилятора в пробках

 

А где я написАл про обороты ? Я писал исключительно о давлении масла .

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Arkadiy75 сказал:
Спойлер

у мицу есть теплообменник , но даже на тех моторах где его нет , ничего не дерёт .

 

Ссылка на сообщение
Только что, m724 сказал:

А где я написАл про обороты ? Я писал исключительно о давлении масла .

вы делаете такое давление именно на 2.0 корее или вообще на всем семействе фета2, которое попадает в ремонт?

Ссылка на сообщение
38 минут назад, dmt85 сказал:

вы делаете такое давление именно на 2.0 корее или вообще на всем семействе фета2, которое попадает в ремонт?

только на корейских , на других моторах это не нужно .

Ссылка на сообщение
1 час назад, Вадим_69 сказал:

VV"351 обороты, кстати, какие на ХХ и прогретом двиге?

Вот обещанная инфа с форума 35-го про доп.оборудование по замеру давления масла: http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=21&t=9259

Если прочесть побольше страничек темы, можно много полезного уяснить.

Я ошибся с верхним давлением на 1 кг/см2 примерно, с нижним нет. Обороты на ХХ 620-650 об/мин., мало, есть резон заморачиваться и вытягивать на 200 об/мин выше, по-любому даст прибавку на 0,3 кг/см2 - это очень не плохо будет для ХХ.

Ссылка на сообщение
1 час назад, dmt85 сказал:

 

 

Ты вчера слился рассказать общественности про то, как масло попадает на стенки цилиндров, а сегодня пришел снова толдыча какой то бредятиной и теперь я должен рассыпать перед тобой бисер. Ты ничего не попутал там? Праздники затянулись? 

 

Валер, да вон корефана спроси. Он расскажет, как маслянный насос намазывает масло на стенки цилиндров. И чем гуще масло, тем вкусней стенка. Особенно вкусным стенка становится в мороз. Когда даже нулёвка густеет. Хотя стоп, какая нулёвка? У тебя в мануале же нет нулёвки w20 и w30, одна w40. Но так ещё вкусней оно всяко гуще даже 30-ки.

 

Просто какой то праздник. Какой то тип меряет какой то китайской приблудой какое то давление и ВУАЛЯ! Вопрос решился, производительность насоса недостаточная. 

Только осталось таки понять от специалиста по двигателям и густым маслам, как насос мажет масло на стенку и причём здесь задиры. :good:

Спойлер

 

Оно тебе всё это надо - про эти моторы, эти проблемы? Ты же блудишь тут, чтобы подраконить оппонентов, пофлудить, потроллить, поехидничать. 

 Заделался Фомой Неверующим, Поперечным Мамаем, так и будешь тут клоуна включать?

 

 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, VV"351 сказал:

 

Я ошибся с верхним давлением на 1 кг/см2 примерно, с нижним нет. Обороты на ХХ 620-650 об/мин., мало, есть резон заморачиваться и вытягивать на 200 об/мин выше, по-любому даст прибавку на 0,3 кг/см2 - это очень не плохо будет для ХХ.

Но , поднимая обороты ХХ вы проигрываете в расходе топлива и не побоюсь этого слова в температуре , склонность к перегреву возрастёт . Не так ли ?

Ссылка на сообщение
Только что, m724 сказал:

Но , поднимая обороты ХХ вы проигрываете в расходе топлива и не побоюсь этого слова в температуре , склонность к перегреву возрастёт . Не так ли ?

В расходе точно ДА, на несчастные граммульки, а в температуре почему? Как будет строится логическая цепочка , которая  отразит все причины и связи?

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, VV"351 сказал:

Оно тебе всё это надо - про эти моторы, эти проблемы? Ты же блудишь тут, чтобы подраконить оппонентов, пофлудить, потроллить, поехидничать. 

 Заделался Фомой Неверующим, Поперечным Мамаем, так и будешь тут клоуна включать?

а ты и другие ораторы,  думали, что вашей бредовой писанине все будут рукоплескать стоя? :pardon:

Так как маслонасос намазывает стенки цилиндров маслом? И какая в этой связи зависимость давления масляного насоса(якобы) и задиров? Ответ будет?

Ну тота. ;)

Изменено пользователем dmt85
Ссылка на сообщение
Только что, dmt85 сказал:

а ты и другие ораторы,  думали, что вашей бредовой писанине все будут рукоплескать стоя? :pardon:

Так как маслонасос намазывает стенки цилиндров маслом? И какая в этой связи зависимость давления масляного насоса(якобы) и задиров? Ответ будет?

Ну тота. ;)

Ну, да, щас я тут ради твоего выпендрёжа рассыплюсь бисером и буду монотонить про маслосистему и её работу. Забудь-забудь.

Я ничего не знаю про то, что там, да как крутится, подаётся и разбрызгивается. НИЧЕГО! Нормально? Вопрос в мой адрес закрыт? Я читаю просто эту тему, немного участвую в обсуждениях. Имею право наверное.;):D

Ссылка на сообщение

Правда ли это? Нашел в непроверенном источнике: Максимальная нагрузка масляной плёнки:
минеральная база: 900 кг/см2;
синтетика (ПАО): 6500 кг/см2;
синтетика (эстеры): 22000 кг/см2.

Ссылка на сообщение
Только что, vlad2303067 сказал:

Правда ли это? Нашел в непроверенном источнике: Максимальная нагрузка масляной плёнки:
минеральная база: 900 кг/см2;
синтетика (ПАО): 6500 кг/см2;
синтетика (эстеры): 22000 кг/см2.

А каких площадей соприкосновения предметы при этом вычислении использовались? И это плёнка видимо на продавливание испытывалась, т.е. какое давление способна плёнка выдержать, не дав предметам соприкоснуться на сухую при статическом давлении? По моему не очень актуально и применимо к работе в моторе? Хотя, я в маслосистеме авто НИЧЕГО не соображаю (при высшем инженерно-техническом образовании и всю сознательную жизнь работая с живой вращающейся, катающейся  и совершающей иные движения  мат.частью :));)), так вот придуриваюсь, спрашиваю всех, кто чё подскажет, просветит.:D

Ссылка на сообщение
57 минут назад, vlad2303067 сказал:

Правда ли это? Нашел в непроверенном источнике: Максимальная нагрузка масляной плёнки:
минеральная база: 900 кг/см2;
синтетика (ПАО): 6500 кг/см2;
синтетика (эстеры): 22000 кг/см2.

Эти цифры уже несколько лет бродят по интернету, никак .ля не забродят:D

Тут нужен КРАЗ из "Мимино":D

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...