Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 минут назад, Neman сказал:

Сегодня смотрел Сид 1.6 150т пробег. Очень плохое отношение к машине, замена масла раз в 15т.км. нагар и лаковые отложения наблюдается через маслозаливное отверстие. Вот фото цилиндров 1 го и 4 го. Ничего не стучит как у меня на холодную. Ну как бы есть стучек, но не дизелит как  на моем. Склоняюсь всё-таки что у нас дизельный звук дают гидрики, но почему они так делают на всех маслах на холодную в холодное время года не пойму. Кто знает? 

Нашим бы моторам да такую картинку на 150 тыс.км - цены бы им на авторынке не было при всех остальных качествах ходовых! 

Не гидрики это стучат, парни, и не они дают звук дизеления. Тогда бы разные объяснения были бы для 2-ух моторов G4KD и  G4NA, один же без гидриков, второй с ними, но поддизеливают абсолютно одинаково. Вывод - эти перестуки юбок поршней на выходе дают такой звук, схожий с рокотом на настоящем дизельном двигателе, но в много более  сдержанной тональности. У кого в регионах есть гаражи (а то в мегаполисах с этим проблемнее, особенно у тех, кто "понаехали тут"), не поленитесь, и сразу после запуска двигателя при морозе в гараже не отапливаемом,  нырните в яму, и слушайте внимательно в районе маслоподдона и чуть выше к "штанам" выхлопа, там эти удары будут слышны отчётливее всего, значит это поршни бьются о стенки цилиндров в ВМТ.;)

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Евген 48 сказал:

Сегодня услышал, как стучит Поло седан 1,6л., вообще "огонь":D

Интересно каков пробег того поло

Ссылка на сообщение
9 часов назад, VV"351 сказал:

Нашим бы моторам да такую картинку на 150 тыс.км - цены бы им на авторынке не было при всех остальных качествах ходовых! 

Не гидрики это стучат, парни, и не они дают звук дизеления. Тогда бы разные объяснения были бы для 2-ух моторов G4KD и  G4NA, один же без гидриков, второй с ними, но поддизеливают абсолютно одинаково. Вывод - эти перестуки юбок поршней на выходе дают такой звук, схожий с рокотом на настоящем дизельном двигателе, но в много более  сдержанной тональности. У кого в регионах есть гаражи (а то в мегаполисах с этим проблемнее, особенно у тех, кто "понаехали тут"), не поленитесь, и сразу после запуска двигателя при морозе в гараже не отапливаемом,  нырните в яму, и слушайте внимательно в районе маслоподдона и чуть выше к "штанам" выхлопа, там эти удары будут слышны отчётливее всего, значит это поршни бьются о стенки цилиндров в ВМТ.;)

Хорошо, тогда как лучше выходить на рабочую температуру?  Греть на месте или в движении? При каких оборотах?

Изменено пользователем Neman
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Neman сказал:

Сегодня смотрел Сид 1.6 150т пробег. Очень плохое отношение к машине, замена масла раз в 15т.км. нагар и лаковые отложения наблюдается через маслозаливное отверстие. Вот фото цилиндров 1 го и 4 го. Ничего не стучит как у меня на холодную. Ну как бы есть стучек, но не дизелит как  на моем. Склоняюсь всё-таки что у нас дизельный звук дают гидрики, но почему они так делают на всех маслах на холодную в холодное время года не пойму. Кто знает? 

190124_192153.jpg

190124_192131.jpg

190124_192127.jpg

190124_192125.jpg

190124_191308.jpg

190124_191253.jpg

Дизельный звук дают скорее муфты CVVT. А вот на 1.6 там вроде один фазорегулятор, может поэтому меньше дизелит.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, DRON 33 сказал:

Интересно каков пробег того поло

У моего отца был поло 12года, брали новым в салоне. Мотор тот самый CFNA. Застучал на 42000км. НО!!!! С этими стуками они могут ездить дохрена. На работе у одного стучит что пздц. Стоять рядом страшно. Пробег 190т. Говорит стучит с 70т. Мы продали, от греха. Вот кому верить хз...

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ronik сказал:

Дизельный звук дают скорее муфты CVVT. А вот на 1.6 там вроде один фазорегулятор, может поэтому меньше дизелит.

Два там фазавращателя, а вот гидриков нет

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ronik сказал:

У моего отца был поло 12года, брали новым в салоне. Мотор тот самый CFNA. Застучал на 42000км. НО!!!! С этими стуками они могут ездить дохрена. На работе у одного стучит что пздц. Стоять рядом страшно. Пробег 190т. Говорит стучит с 70т. Мы продали, от греха. Вот кому верить хз...

Сам лично ездил на поло , стуков не было , во время чистил КС от нагара ( болячка этих авто) ...

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Neman сказал:

Хорошо, тогда как лучше выходить на рабочую температуру?  Греть на месте или в движении? При каких оборотах?

Писалось здесь в теме не раз уже. Самый грамотный фэншуй с прогревом наших моторов, да и не только наших, я ещё про ВАЗы классические в 90-х годах это видел,  на месте после заводки даёшь мотору погреться до +50С по температуре ОЖ на приборке (как правило, на всех приборках авто это либо первое деление электронное, либо момент страгивания стрелки показывающей с нижней "мёртвой" точки), почти одновременно с этим обороты упадут до 1000 об/мин. Правда, в морозы ниже -10С контроллеры на наших авто обогащают дико топливную смесь, и при +50С по ОЖ, обороты продолжают быть чуть выше, где-то 1100 - 1150 об/мин., так что стоит ещё немного постоять погреться пару минут. После этого втыкаешь плавненько "D" и начинаешь медленное вкрадчивое движение из подворья, автостоянки, левого ряда у обочины и т.п. мест стоянки. Выйдя на дорогу общего пользования, опять же крадёшься в левом ряду без ускорений и прогазовок ещё с километра 1,5, пока у тебя уже не будет стабильно видется максимум температуры ОЖ двигателя. Ну, и далее едешь в спокойном темпе, прогревая уже и само масло, которое один хрен не догреется и до +80С за 30 мин. поездки на морозах.;):D Вот такой должен быть подход к прогреву. А иначе, ИМХО, в зиму наши моторы можно существенно упороть задирами.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ronik сказал:

 

Ronik муфты не дают дизельного звука, они устраивают трескоподобные звуки и слышатся так же строго по левой стороне двигателя над механизмом ГРМ. Можно снять декоративную крышку, приложить слухач или мощную отвёртку с большой пластиковой ручкой, наставлять в различные места и прикладывать плотно ухо (через фланель какую-нить, чтобы ухо не мёрзло) и характер шумов по верхней части двигателя будет прекрасно различим.

А дизеление, вот оно как себя проявляет: 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, VV"351 сказал:

Выйдя на дорогу общего пользования, опять же крадёшься в левом ряду без ускорений и прогазовок ещё с километра 1,5, пока у тебя уже не будет стабильно видется максимум температуры ОЖ двигателя.

Спойлер

Пока тебя какой нибудь дядя из Крузака не завалит на обочине:D

 

Ссылка на сообщение
Только что, Евген 48 сказал:
  Скрыть контент

Пока тебя какой нибудь дядя из Крузака не завалит на обочине:D

 

Спойлер

Это уже его проблемы будут - богатенького дяди из Крузака.;)

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, VV"351 сказал:
  Скрыть контент

Это уже его проблемы будут - богатенького дяди из Крузака.;)

 

Спойлер

:acute:

 

Ссылка на сообщение

Вот новенькие движки предлагают G4NA по дешману: http://www.dvsavto.ru/catalog/dvigateli_/dvigateli_hyundai_kia/benzinovye_dvigateli_hyundai_kia/dvigatel_g4na_2000_cc_nu_komplektatsii_sub_1d2712eu00/

 

Правда, в наличии  вот прямо по ссылке нету, но вдруг торг уместен. На профильном форуме ix35 человек из автосервиса дилера утверждает, это предложение - баян, и моторы какой-то фиг пойми комплектации, да и нет их у этих продавцов по-любому. Даже и не знаю,что тут скажешь, но предложение выгоднее по замене против некоторых упоротых затратных ремонтов, ИМХО. А на Экзисте подобные моторы висят с ценой выше 200 тыс.р., и есть в наличии, короче, Х.З., что это за баян?:unknw:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VV"351 сказал:

Вот новенькие движки предлагают G4NA по дешману: http://www.dvsavto.ru/catalog/dvigateli_/dvigateli_hyundai_kia/benzinovye_dvigateli_hyundai_kia/dvigatel_g4na_2000_cc_nu_komplektatsii_sub_1d2712eu00/

 

Правда, в наличии  вот прямо по ссылке нету, но вдруг торг уместен. На профильном форуме ix35 человек из автосервиса дилера утверждает, это предложение - баян, и моторы какой-то фиг пойми комплектации, да и нет их у этих продавцов по-любому. Даже и не знаю,что тут скажешь, но предложение выгоднее по замене против некоторых упоротых затратных ремонтов, ИМХО. А на Экзисте подобные моторы висят с ценой выше 200 тыс.р., и есть в наличии, короче, Х.З., что это за баян?:unknw:

Да... цена интересная... не могут забракованные с конвеера ???

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Alexandr65 сказал:

 не могут забракованные с конвеера ???

зато не дерет наверное))) по тому что брак)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...