Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, Paulson сказал:

Skif_tlt  - GM, чего на них обижаться :)

Хюндай лучше что ли?))

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Skif_tlt сказал:

у меня то же были опеля беспроблемные, потом купил астру турбовую, на 60 т.км. развалился поршень в 4 цилиндре, сделал машину и продал к херам 

ну про турбированный двигатель астры инфы про его проблемы полно. Я также хотел купить пежо 3008 с турбо но почитал и понял что двигатель на 50 тыс. Тоже самое и у опель. Все атмосферные движки опель отличные и беспроблемные

Ссылка на сообщение
5 часов назад, VV"351 сказал:

пробные фоты осмотра банки из-под вчерашнего пиваса 

Сколько проехала? Задиров не видно, хон на месте. Интересно какую вязкость лили?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, val1707 сказал:

Сколько проехала? Задиров не видно, хон на месте. Интересно какую вязкость лили?

Так нет,  это и в самом же деле снимки внутренностей пивной банки, для образца работы китайского эндоскопа 640х480.:D

До своих цилиндров в это лето руки не дошли, то работа, то погода, то дела мешали. Как-нить в процессе может выберусь в крытый тёплый паркинг или ещё куда.

Мои масла в профиле, Петра недавно залита в начале сентября.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
11 минут назад, val_kaz сказал:

ну про турбированный двигатель астры инфы про его проблемы полно. Я также хотел купить пежо 3008 с турбо но почитал и понял что двигатель на 50 тыс. Тоже самое и у опель. Все атмосферные движки опель отличные и беспроблемные

Да, хватает проблемных турбо-двигателей! Частенько слышать приходится про реальный гемор с ними.

Ссылка на сообщение
1 час назад, val_kaz сказал:

я купил потому что до этого были 2 Хендай. Матрикс 2004 и Туссан 2008. И они были вообще без проблемными. За 90 тыс км ни на одном не поменял ни одной детали, кроме расходников. На матриксе  меняли по гарантии радиатор и ГУР. Замена масла была каждые 15 тыс км. Т звуки посторонние у мотора я не слышал. И на форуме этих авто не было особо обсуждений о проблемах с двигателем и коробками

На самом деле и на текущем авто можно без проблем проехать 90тыс., у меня именно так и было.

А если тем более меняешь машины каждые 4 года то и волноваться неочем)

Ссылка на сообщение
19 минут назад, VV"351 сказал:

Да, хватает проблемных турбо-двигателей! Частенько слышать приходится про реальный гемор с ними.

Реально интересно каким будет ваш и некоторых других тут, выбор следующего авто, в сторону чего более "надежного и совершенного" уйдут, критики "корейского говна":)

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
Только что, Sportage72 сказал:

Реально интересно каким будет ваш и некоторых других тут, выбор следующего авто, в сторону чего более "надежного и совершенного" уйдут, критики "корейского говна":)

Японское говно интересует немного.:D

Ссылка на сообщение
9 минут назад, VV"351 сказал:

Японское говно интересует немного.:D

В том то и дело что порой такое же, только вид сбоку:D

Да и непонятно за что такие деньги просят.

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Sportage72 сказал:

Реально интересно каким будет ваш и некоторых других тут, выбор следующего авто, в сторону чего более "надежного и совершенного" уйдут, критики "корейского говна":)

Кореяки делают нормальные авто!

Я бы попробовал D4HA.

 

 

Изменено пользователем Arkadiy75
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Arkadiy75 сказал:

Кореяки делают нормальные авто!

Я бы попробовал D4HA.

Да я в курсе что делают нормальные авто, сверху был сарказм:)

С вашими пробегами дизель нецелесообразен, тем более он сейчас только в максималке  предлагается.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, val_kaz сказал:

Но у меня стуки есть которые слабо слышно под капотом но очень хорошо слышно в салоне. И при ускорении какой то рык. Подозрение на натяжитель цепи или на что то резонируемое в выхлопной. А может АКПП. При включени D стуки почти пропадают. При легком ускорении рык пропадает, при резком сбросе газа появляется. Стои чуть чуть нажать газ, так что обороты увеличиваются чуть чуть и звук опять пропадает. При останове и газовании на P звуков нет никаких

 

 Когда катался на i35 на палке был у него какая то неисправность в сцеплении или в трансмиссии - точно уже не помню, при резком ускорении тарабанить под днищем начинало. Думаю профильные i35воды про эту неисправность знают - там ничего криминального просто вопрос времени-денег-лени.

 

З.Ы.

Если ты это к звуку мотора эти шумы относишь то у тебя параноя :D не мешай двигателю работать.

Занешь я тоже чтуь ли не до параноии этимим звуками на всех своих машинах доходило и все они гремели/стучали - но ездиди и ездиди, ну так вышло не мог я позволить с нуля себе машину - были из вторых рук, а как их там понужали бывшие водятлы неизвестно.

 Мазда 3 откровением стала в том плане что мотор та еще погремушка, но недавно тут у услышал Лансер 10 на холостых прогревающийся - я был понял что у меня мотор шепчет по сравнению с ним.:D 

 Одно интересное наблюдение что тише работало на посредственном LM Оптимал Синк 5W40 A3/В4 которое я в спешке и с дуру купил веря в рекламу и бренд - хотел Люкс 5W40 но начитавшись интернетов клюнул на это ничем не выдающее масло. дубеет оно ппц что машину зимй жалко джабить - и сцуко года мотор немного прогреется то блин а как то даже радует - но все открылось с наступленеим тепла и лета когда проедешь подольше и хорошо прогрев мотор то никакой разницы в звуке c 5W30 - еще и расход больше и отклик хуже.

 На прогретом до ~ 60-70*с  для замены масла cливал вчера А5 5W30 - вода водой! Это тем гуталинщикам с буйной фантазией о гуталине и неразбрызгивающихся 30 ках. А5 масла не отличаются тишиной, но я в нем уверен что оно долго держать будет щелочное и противоизноски в норме вязкость держит по требованияю АСЕА долго, и да рык есть - и отклик нормальный.

- если хочешь потише - вперед за Татом 0W30 и пр ilsac, ами. Заметь тут хваленый Зепро с ведрами молибдена уже неоднократно ругали за то что двигатель гремит.

 У соседа i30 c новья - шепчет ток что завидую - но ведь сцуко задерет как пить дать - хоть на корейском масле с лопатами Mo хоть на веретенке - и не толку от этого шопота нуль целых нуль десятых.

Я пришел к мнению уже давно что тишиной обладают масла с низким ИВ - почему ильсак за тишину хвалят а у него относительно А5 ИВ как правило меньше на 15-20 ед в сренем по палате, позможно антифрикционка на основе серы или хз - нетрадиционные ильсаки на ГТЛ, ПАО или зепро в расчет не беру. Ливани 10W30 ILSAC или 5W30 C3 уверен будешь удивлен тишиной - только что с этой густой жижей зимой делать? Густо для наших морозов > 30*C - по себе знаю! - то то же, посему и А5 лью и не парюсь и зимой доволен и летом устраивает - в заливной блеск и сияние ни капли нагара.

 

 Мораль: не морочь себе голову, параноишь из за мотора. Рык, шум это норма! шлавное не джабить мотор непрогреиым и на низких оборотах нагрузкой не несиловать.  А хороший стук всегда наружу выйдет. :hi:

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
25 минут назад, Booth сказал:

Я пришел к мнению уже давно что тишиной обладают масла с низким ИВ - почему ильсак за тишину хвалят а у него относительно А5 ИВ как правило меньше на 15-20 ед в сренем по палате,

 

Дело не в ИВ - давно известно, что мягче всего звучит минералка с минимумом антиизносных :) А "настоящая синтетика" звучит жёстче - особенно ПАО в силу своей природы... Ну и ZDDP звонкости прибавляет.

Так что всё логично в звуке на "посредственных" маслах типа 10W-30/10W-40 - их банально на более простых базах делают в большинстве...

Но к реальному износу это не имеет никакого отношения...

Ну и в ILSAC традиционно ZDDP поменьше, чем в A5/B5

 

Цитата

Мораль: не морочь себе голову, параноишь из за мотора

 

Вот с этим согласен на 100 % :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вадим_69 

8 минут назад, Вадим_69 сказал:

Так что всё логично в звуке на "посредственных" маслах типа 10W-30/10W-40

 

Илсак 5W30 с относительно низким ив 155-160 это не посредственное масло и не минералка - а чистй VHVI. Пэтому сугубое имхо минералка тут не причем!

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
Только что, Booth сказал:

Вадим_69 Илсак 5W30 с относительно низким ив 155-160 это не посредственное масло и не минералка. Так сугубое имхо минералка тут не причем!

 

См. ZDDP. А вообще целая тема есть на форуме на этот счёт

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...