Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Booth сказал:

 

Только тихо, если Вадим69 услышит про 30 ку!!! то подвергнет тебя обструкции с принудительной  лекцией о вреде 30 ок для серьезности сдабривая лекцию терминами типа HTНS и умными картинками-графиками и старыми песнями о главном про смесь и уникальность мотора. :laugh:

Ой, знаю про это я, и боюсь-боюсь баталий - перепалок на эти темы.:D

У него столько аргументов и фактур припасено, что я по-любому спассую перед всем этим потоком жижки 0(5)-20!:))

Ссылка на сообщение

На дураков не обижаются.

                               Народная мудрость.

Ссылка на сообщение
38 минут назад, val_kaz сказал:

Не поверишь. Я плюнул на все и теперь не прогреваю мотор)) И как не странно он стал тих работать на холодную))

 

У меня  девятка 8 клапанная и 124 мотор 16 кл. из вторых рук с перекатами непонятно какого масла гремели то ли распредвалом то ли прошнем - не нравилось но отъездил на обоих без проблем. При этом у коллеги такой же мотор 124 -й шептал - он нормальный водитель не наездник - холил и лелеял машину , вот что значит с новья брать машину и ухаживать вовремя масло менять. Встречал калину хз с каким мотором которя тоже шептала так что на растоянии нескольких шагов еле различимо.

 У соседа i30 c новья - машина заведенная у подьезда мотор еле слышно на расстоянии 5 м - шепчет. У знакомого ФФ 2 десятилетний с новья взятый с 1.8 тоже мотор не слышно на ХХ.

На Мазде 3 не впечатляет по звуку как мотор работает ни на диллерском ни щас на Тексако A5|B5 5W30 (вроде иномарка должна шептать но то ли ГРМ толи цепь слышно) - все не сподоблюсь ильсак залить. Недавно у подьезда мимо заведенного ЛАнсера 9 проходил так же гремит как Мазда - успокоился )))  просто непоравданные ожидания а на самом деле может это норма так и должно быть, хз. Забил и перестал заморачиваться.

 

 

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Aleksszlat сказал:

На дураков не обижаются.

                               Народная мудрость.

А ты у нас в чьём стане находишься?

А то мудрость, как-то не понятно, к кому применима?;):D

Ссылка на сообщение

На воре шапка горит.

                     Народная мудрость.

Ссылка на сообщение
В 08.10.2018 в 20:35, val_kaz сказал:

а на солярисах 1.6 есть маслофорсунки?

нет и никогда не было

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, val_kaz сказал:

Не поверишь. Я плюнул на все и теперь не прогреваю мотор)) И как не странно он стал тих работать на холодную))

А зря не греете. У нас в глубинке длительно прогревать мотор что летом, что зимой - привычка неискоренимая, но и проблем с этими моторами не слышно.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, GOT сказал:

А зря не греете. У нас в глубинке длительно прогревать мотор что летом, что зимой - привычка неискоренимая, но и проблем с этими моторами не слышно.

Я имел ввиду что не грею как раньше. Раньше я ждал когда появится первое деление. И на масле тотал HKS при температуре +10 это было 3-4 мин.А сейчас после того как стал заливать Шелл 5-30 А5, то это деление не появляется и через 10 мин. И я теперь делаю так. Как обороты опускаются до 1000 я начинаю двигаться на оборотах не более 2000

Ссылка на сообщение
11 часов назад, val_kaz сказал:

Вообще в штатах повышенные требования к экологии. И вынужденно там льют  0-20 для меньшего расхода бензина.

 

Не приходила мысль, что не масло там льют из-за экологии, а мотор разработан под ЭТО масло из-за экологических требований? А льют как раз то, что сказали разработчики мотора. Уже миллион раз приводил статью именно разработчиков Mitsubishi 4B12.pdf, а не российский мануал маркетологов...

Даже любитель Супротека отметил в своём видео очень малый зазор в поршневой.

Понимаю, ещё когда в моторы, разработанные в 1990-х, ретроспективно рекомендуют 0W-20 (как Honda), но здесь то мотор, разработанный в 2006 г.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Booth сказал:

У меня  девятка 8 клапанная и 124 мотор 16 кл. из вторых рук с перекатами непонятно какого масла гремели то ли распредвалом то ли поршнем - не нравилось но отъездил на обоих без проблем. При этом у коллеги такой же мотор 124 -й шептал - он нормальный водитель не наездник - холил и лелеял машину , вот что значит с новья брать машину и ухаживать вовремя масло менять. Встречал калину хз с каким мотором которая тоже шептала так что на расстоянии нескольких шагов еле различимо.

 

К слову - в пятницу в райцентре заводил с буксира двенашку - стартер перестал работать у человека

Протащил буквально метров десять - сигналит, что завёлся, подхожу - тишина

Говорю - заглох? нет, говорит, работает, я ему - а ну газани - и действительно работает - а на ХХ вообще не слышно...

Мужик пожилой, и машина на вид ухожена... да и так по поведению видно было, что водитель - а не "ездок" (или "ездЮк" - рифмуется понятно с чем :) )

Ссылка на сообщение
В 7.10.2018 в 20:21, val_kaz сказал:

а вот фото моих цилиндров на пробеге 62 тыс 

1318035487282.jpg

 

В 7.10.2018 в 20:44, Paulson сказал:

Да это фигня, мелочь - даже не царапины, лёгкие натиры...

 

В 7.10.2018 в 21:04, Нитро сказал:

Однако нарост на днищах ...

 

Какой нарост? так, лёгкая и тонкая корочка - для 62 ткм очень неплохо, считаю - в отличие от плотных шматков по 2-3 мм толщиной на гораздо меньших пробегах...

Ссылка на сообщение
9 часов назад, val_kaz сказал:

5-6 литров и заставляют на 5-20 ездить. Двигатели под 5-20 спроектированы. Но это не значит что 5-20 туда заливают потому что на 5-30 двигатель сломается или ресурс двигателя на 5-30 будет меньше. А вот если на 5-20 будет меньше ресурс это никого не волнует. В первую очередь экология

Не говорите о том,про что не в курсе. У меня 2.3 150 коней и тоже на 5 20. Машине 14 лет. На фокусах американских с объемом меньше 2.0 тоже 20. За другие марки говорить не буду ибо нет статистики. У коллеги срв такого же года-пиндосс и тоже 5 20. 

Изменено пользователем borey
Ссылка на сообщение
8 часов назад, VV"351 сказал:

Вопрос Квазару под видео про Спортягу G4NA последнее: "У меня спортейдж с таким же мотором и пробегом, лью масло shell 5w30, какое масло посоветуете лить ??2

И его ответ: "От задиров его не спасёт никакое масло. Можно лишь отсрочить на какое-то время."

Вот такая котовасия по их версии.:aggressive:

масло как раз и спасает от задиров , отсутствие масла к ним приводит . (не надо тупо верить к-пуеру , во многих вопросах , почему ?, я уже писал почему !) , Есть контора АВ-инженеринг , так вот один их спец говорил что надо лить 5х50 и проблем не будет .

Ссылка на сообщение
9 часов назад, VV"351 сказал:

Потому, что на вязкости 0(5)-30 всяко надёжнее будет двигателю, не вода всё-таки, а на масло похоже

 

В чём надёжнее то, греться поболе будет? Так "плёнка" при более высоких температурах та же, поймите вы наконец :)

"Вода" для этого мотора 0W-16, и то он наверняка будет долго жить на такой вязкости...

Вообще, понимаю страхи - потому считаю, что для тех, кто боится в силу своих предрассудков или опыта с советской техникой лить 0/5W-20 нормальный выбор сюда также 0W-30 A5/B5 с допусками Volvo или 5W-30 A5/B5 с допусками Ford M2C913-C/D - по вязкости это практически двадцатки, но зато циферки на канистре позволят спать спокойнее :D

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
9 часов назад, GOT сказал:

В 2013 году ,5 января(хорошо запомнил эту дату) засел на пузо на подболоченом участке...

Не , не сороковка, извиняюсь, Шелл 5w30 AF, спецом нашел в гараже сейчас бумажку с капельным тестом.

 

Вот-вот, 5W-30 A5/B5 с фордовским допуском ;) Почти двадцатка по вязкости ("вода", как некоторые говорят), а выдержало такую нагрузку. А вот на масле с высоким HTHS мотор наверняка закипел бы...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...