Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
16 минут назад, Нитро сказал:

Такой "интервал" - уже много.

Да неее, это реальный провис.

16 минут назад, Нитро сказал:

До клапанной крышки доставала ..?

Нееее, насколько смог сдвинуть вверх, по ощущениям какие то милиметры, 2-3мм, не больше:unknw:

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Евген 48 сказал:

какие то милиметры

 

Это было не крайнее положение распредвалов.

:D

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Нитро сказал:

Это было не крайнее положение распредвалов.

Будем искать (с):D

Нитро Ну в таком случае, если растяжение сильное, оно же должно как то о себе давать, звук растянутой цепи?!

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Нитро сказал:

Поклацаете по клапанной - будете знать, чего бояться.

Ну тогда я спокоен, хороший стук себя проявит:D

Ссылка на сообщение

Нитро поймал сегодня цепь пару раз, по моим ощущениям "провис" около 5-6мм. 

Ссылка на сообщение

У меня G4NBB, из инструкции: "Помните, что ваш автомобиль не требует длительного прогрева. После запуска двигателя дайте ему поработать 10 - 20 секунд, прежде чем включить передачу. Тем не менее, в мороз следует давать двигателю чуть большее время для прогрева". Понятное дело, имеется в виду не давить на газ пока не прогреется, а спокойно ехать, но все же. Как это не прогревать мотор? 

Ссылка на сообщение
Только что, Izgoy89 сказал:

У меня G4NBB, из инструкции: "Помните, что ваш автомобиль не требует длительного прогрева. После запуска двигателя дайте ему поработать 10 - 20 секунд, прежде чем включить передачу. Тем не менее, в мороз следует давать двигателю чуть большее время для прогрева". Понятное дело, имеется в виду не давить на газ пока не прогреется, а спокойно ехать, но все же. Как это не прогревать мотор? 

Греем эти корейские моторы в прохладно-холодную погоду в обязательном порядке! При морозе от -10С до 5-7 минут, ниже - ещё чутка подольше, пока не появится +50-65С по приборке, потом по тихоньку трогаемся и догреваем при медленном движении. Преследуется разогрев масла для лучшей смазки ЦПГ и выход на тепловые зазоры для минимизации задиров юбками поршней.;)

Ссылка на сообщение
Только что, VV"351 сказал:

Греем эти корейские моторы в прохладно-холодную погоду в обязательном порядке! При морозе от -10С до 5-7 минут, ниже - ещё чутка подольше, пока не появится +50-65С по приборке, потом по тихоньку трогаемся и догреваем при медленном движении. Преследуется разогрев масла для лучшей смазки ЦПГ и выход на тепловые зазоры для минимизации задиров юбками поршней.;)

На прибоке у меня нет цифрового значка - просто деления, я так думаю, смотреть по Torque Pro. Но вообще вот такое написано в руководстве! Это ж надо!

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Izgoy89 сказал:

На прибоке у меня нет цифрового значка - просто деления, я так думаю, смотреть по Torque Pro. Но вообще вот такое написано в руководстве! Это ж надо!

Первое деление - это +50С! Верная инфа, можешь не сомневаться.;)

Понаписано такое в угоду экологическим требованиям и  вдобавок подталкивают нас подобными рекомендами к снижению моторесурса автомобиля в целом.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

У меня начальник капиталку делал на хуандае, марку не помню хэтчбек  2015 год выпуска,  пробег 150т.км. расход масла больше литра на тысячу, до зеркала шлифанул цилиндры. Отдал 60 тысяч за все про все. В понедельник надо спросить что там заливал конкретно

Изменено пользователем _Evgn
Ссылка на сообщение
7 минут назад, _Evgn сказал:

до зеркала шлифанул цилиндры

 

Дырки в юбках поршней сверлил ..?

:laugh:

Ссылка на сообщение
Только что, _Evgn сказал:

У меня начальник капиталку делал на хуандае, марку не помню хэтчбек  2015 год выпуска,  пробег 150т.км. расход масла больше литра на тысячу, до зеркала шлифанул цилиндры. Отдал 60 тысяч за все про все. В понедельник надо спросить что там заливал конкретно

Что значит "до зеркала шлифанул..."? Это, если буквально понимать, без хона горшки сделали, что ля?:shok:

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Нитро сказал:

 

Дырки в юбках поршней сверлил ..?

:laugh:

Нее, гильзовал)

10 минут назад, VV"351 сказал:

Что значит "до зеркала шлифанул..."? Это, если буквально понимать, без хона горшки сделали, что ля?:shok:

Да да, без хона, в смысле что за 150 т.км. цпг притерлась конкретно))

Изменено пользователем _Evgn
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...