Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
29 минут назад, Booth сказал:

 

Неужели, значит все таки они обратили внимание на отзывы - вряд ли корейцы жесткой конкурентной борьбе с евпропецами и японцами в т.ч. аспекте стоимости - от нефиг делать взяли и вкорячили форсунки, значит в какой то мере это необходимо.  Ну пока я не видел таких моторов из капиталок, оно и понятно машины свежие, владельцы с опытом экспл-ии и везедсущие эндоскописты покажут как это отразится на ресурсе. Или уже есть примеры?

С форсами никто не отсвечивался ещё. С ними явно будет по лучше, всяко поршня из-под низу охлаждают струйками масла, тем самым снимая термонапряжённость в ЦПГ. В такие движки с успехом пойдёт 0(5)-20 и 0(5)-30 А5, дабы ссыкало легко и эффективно. Но, вот шейки шатунов один хрен не получают смазку по прежнему, хотя может эти хитрованы узкоглазые с завода уже начали и нижние вкладыши усиленные нанопокрытием красного колера ставить, скорее всего так и есть, коль Квазары уже на G4NA только такие берут для ремонтов.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Booth сказал:

val_kaz 

Понятно, как и ожидалось пруфов нет, началась игра "терминами" и личными представлениями о работе ДВС - а то что очевидно влияет на температуру вязкость и затраты энергии маслонасоса, вы не придаете значение - посему вы расписались в том что мягко говоря слабы в матчасти, и в физике аналогично.

 Что такое HTHS я прекрасно знаю и то что лишь косвенно влияет на толщину пленки на рабочих температурах и тем более на цилиндрах куда не подается масло под давлением ,форсунок нет, шатунами масло не разбрызгивается ибо поддон с кропаль, но в разрез ваших псевдонаучных версий и аргументации на уровне детсада моторы и на w30 А5 ездят по 600 тыс. и на С3 W30 как видим без масложора, есть даже примеры использования неуместных вязякостей W40 и W50 но моторы не заклинивали от перегрева поршня удаляющего толстую пленку "гуталина". Да и с w20 не так все радужно как хотелось, полностью не избавляют от проблем с износом хона, задирами на ШПГ.

 Мое вам почтение.

Полно моторов без маслофорсунок и проблем нет. И тем более если нет масляных форсунок , которые в основном служат для охлаждения поршней а не смазки цилиндров, то подача менее вязкого масла будет лучше, поэтому и стараются в эти моторы заливать А5 или 5-20. Толщина масляной пленки напрямую зависит от вязкости масла. Вы с этим не согласны?

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Booth сказал:

 

Хз, как лучше - наверно вообще без поддона сухой картер как на спортах с форсунками, а может нужно ванну  как на грузовых дизелях - но эбьем скорее на интервал влияет) Все равно будут делать так как сами производители решат исходя из своих требований и условий.

Может им на самом деле и достаточно малого имеющегося. То что он малого объема - это относительно, хоть например с тем же Ваз 2112х у кот еще и форсунки в шатунах.

Вот фото цилиндров спортейдж 2018 года с форсунками после пробега 1500 км . Точно такие же полосы и форсунки тут вообще не причем

1317347517611.jpg

1317347527135.jpg

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

Есть подозрение, от чего с завода не льют масла по допускам и вязкостям, которые сплошняком потом рекомендуют к заливке - корейцы хотят таким образом дать двигателю с новья обкататься  мягко, якобы минимизируя износ во время обкатки и снижая температуру в двигателе за счёт излишнего трения. А после уже не берутся вести мониторинг состояния ДВС на рекомендуемых ими же от фонаря  маслах/допусках.

а зачем тогда они в свои канистры разливают масла 5-20, 0-20 и продают по всему миру? Почему бы им не разливать  масла для своих бензиновых моторов 0-40, 5-40, или 5-30 А3? Или хотя бы ilsac 5-30. Ведь они продали за 20 лет столько машин но почему то ни одного из указанных мной масел ни разу не разливали в свои канистры, хотя 10 лет назад еще могли разливать масла А3

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Только что, val_kaz сказал:

Полно моторов без маслофорсунок и проблем нет. И тем более если нет форсунок то подача менее вязкого масла будет лучше, поэтому и стараются в эти мотры заливать А5 или 5-20. Толщина масляной пленки напрямую зависит от вязкости масла. Вы с этим не согласны?

Да, это так.;) Вот простая сводная таблицв, выведенная одним маслогуру по личным наблюдениям:

273354_1 original.png

Ссылка на сообщение
Только что, val_kaz сказал:

а зачем тогда они в свои канистры разливают масла 5-20, 0-20 и продают по всему миру?

Под разные модификации своих ДВС, не факт, что именно под геморные G4NA, G4KD.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, VV"351 сказал:

Да, это так.;) Вот простая сводная таблицв, выведенная одним маслогуру по личным наблюдениям:

273354_1 original.png

Как так при вязкости 10 получается 3,41 а при вязкости 10.1 , 10, 4 меньше?

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Только что, val_kaz сказал:

Как так при вязкости 10, 3,41 а при вязкости 10.1 , 10, 4 меньше?

Я же говорю, что это личные наблюдения и систематизация увлечённого маслобредом человека. И сам могу такой же вопрос задать. Где Вадим_69, что бы он сказал по этому поводу?:D

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, VV"351 сказал:

Я же говорю, что это личные наблюдения и систематизация увлечённого маслобредом человека. И сам могу такой же вопрос задать. Где Вадим_69, что бы он сказал по этому поводу?:D

Это такие масла ему попадались, есть с точно такими же вязкостями но будут другие HTHS. У вязкости 10 не может быть 3.41. Это исключение для какого то масла

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
11 минут назад, val_kaz сказал:

Вот фото цилиндров спортейдж 2018 года с форсунками после пробега 1500 км . Точно такие же полосы и форсунки тут вообще не причем 

 

Ну такие полоски в сравнении с лысыми цилиндрами и задирами - это не серьезно, хоть и 1500 км., тем более вы сами писали что они имеют св-во стираться - наверно графитка с юбок, пустяки.

 

11 минут назад, VV"351 сказал:

Да, это так.;) Вот простая сводная таблицв, выведенная одним маслогуру по личным наблюдениям

 

Таблица конечно интересная, но вряд ли она учитывает разницу старых баз, и св-ва современных баз Ybase 4 / 6 и их количественного состава в готовом обьеме масла, св-ва современных полимерные загустителей которые в разных кол-вх применяются?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Booth сказал:

 

Ну такие полоски в сравнении с лысыми цилиндрами и задирами - это не серьезно, хоть и 1500 км., тем более вы сами писали что они имеют св-во стираться - наверно графитка с юбок, пустяки.

Ну так к 90 тыс будет точно такая же картина как на фотках ранее и никакие малофорсунки не помогут

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, val_kaz сказал:

Ну так к 90 тыс будет точно такая же картина как на фотках ранее и никакие малофорсунки не помогут

 

По факту нужно будет смотреть и не по одному примеру - вашим прогнозам я не доверяю, ибо выше вы уже "блеснули" знаниями.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Booth сказал:

 

По факту нужно будет смотреть и не по одному примеру - вашим прогнозам я не доверяю, ибо выше вы уже "блеснули" знаниями.

Вы не согласны что толщина масляной пленки зависит от вязкости масла? Вы не согласны что масляные форсунки служат в первую очередь для охлаждения поршней? Про какие мои знания вы имеете ввиду? То что я выразил что толщина пленки и  HTHS это взаимосвязанные показатели и напрямую зависят от вязкости масла. Вы с этим не согласны?

Ссылка на сообщение
Только что, Booth сказал:

 

Ну такие полоски в сравнении с лысыми цилиндрами и задирами - это не серьезно, хоть и 1500 км., тем более вы сами писали что они имеют св-во стираться - наверно графитка с юбок, пустяки.

 

 

Таблица конечно интересная, но вряд ли она учитывает разницу старых баз, и св-ва современных баз Ybase 4 / 6 и их количественного состава в готовом обьеме масла, св-ва современных полимерные загустителей которые в разных кол-вх применяются?

Да, кстати, табличка из материала от 2012 года. Возможно она местами не корректная ввиду прогресса в маслоблэндинге!

Ссылка на сообщение
5 минут назад, val_kaz сказал:

То что я выразил что толщина пленки и  HTHS это взаимосвязанные показатели и напрямую зависят от вязкости масла. Вы с этим не согласны?

 

Третий раз повторяю - я не согласен с Вами что термонагруженность зависит от толщины пленки как вы утверждаете, и просил вас обосновать это вместо этого вы начали жонглировать терминами и съехали с темы. У вас странное представление о физических процессах или бурная фантазия гуманитария.

Вас несколько с одного аккаунта пишет или еще с восприятием текста плохо?

 

7 минут назад, val_kaz сказал:

Вы не согласны что толщина масляной пленки зависит от вязкости масла?

 

Писал выше что она не коррелирует прямопропорционально вязкостью.

 

10 минут назад, val_kaz сказал:

Про какие мои знания вы имеете ввиду?

 

Те на основании которых вы свои перлы выдаете.

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...