Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

у ситроен вентилятор стоит после бампера а потом радиатор. А у корейцев радиатор после бампера и потом вентилятор. Так что так не у всех. На ситроен вентилятор не дует на двигатель и мало того он продолжает охлаждать даже с выключенным зажиганием

а куда в ситроене вентилятор дует??? Навстречу потоку при движении авто? Кто-то плюс с минусом тогда попутал  ;)

Ссылка на сообщение

а куда в ситроене вентилятор дует??? Навстречу потоку при движении авто? Кто-то плюс с минусом тогда попутал  ;)

а зачем вентилятору дуть когда есть поток?

Ссылка на сообщение

На ситроен на улицу выдувает?))

я думаю что он на радиатор дует, потому что зимой одевается специальная заглушка на нижнюю часть радиатора

Ссылка на сообщение

а зачем вентилятору дуть когда есть поток?

затем что иногда потока не хватает )))

Ссылка на сообщение

Карлсон что перед радиатором, что после дует под капот

Как он может дуть под капот если капот от вентилятора разделяет радиатор? Я сфоткаю как будет возможность и посмотрю направление потоков

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

я думаю что он на радиатор дует, потому что зимой одевается специальная заглушка на нижнюю часть радиатора

они во всех машинах дуют в одном направлении "с улицы на радиатор". Только одни нагнетают (твой ситроен), а другие втягивают (киа). Поэтому я писал - на себя или от себя ))

Изменено пользователем odisva
Ссылка на сообщение

они во всех машинах дуют в одном направлении "с улицы на радиатор" Только одни нагнетают (твой ситроен), а другие втягивают (киа)

с этим согласен

Ссылка на сообщение

тогда какая разница? 

У хендай после бампера сначала стоит радиатор кондиционера, потом радиатор охлаждения. Втягивать холодный воздух приходиться через 2 препятствия. и после этого выдувать горячий воздух на двигатель. У ситроен холодный воздух идет от вентилятора  на радиатор охлаждения, потом на радиатор кондиционера и до двигателя горячий воздух  почти не доходит. Вот и прикиньте где будет эффективнее охлаждаться радиатор охлаждения

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

У хендай после бампера сначала стоит радиатор кондиционера, потом радиатор охлаждения. Втягивать холодный воздух приходиться через 2 препятствия. и после этого выдувать горячий воздух на двигатель. У ситроен холодный воздух идет от вентилятора  на радиатор охлаждения, потом на радиатор кондиционера и до двигателя горячий воздух  почти не доходит. Вот и прикиньте где будет эффективнее охлаждаться радиатор охлаждения

:) Новая версия? Горячий воздух причина задиров? Одинаково эффективно оно будет работать, так как скорость потоков рассчитана. Если бы работал не эффективно, то закипал бы двигатель. А так рабочая температура и там и там поддерживается.

И чет я сомневаюсь, что радиатор кондея стоит за основным.

Изменено пользователем odisva
Ссылка на сообщение

Вот начинайте читать и смотрите у кого пробеги больше 80 тыс и какое масло заливалось.

http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?p=355665#p355665

Так про 200тыс.км вроде была речь, пробег который большинство проехавших меняли масло каждые 15тыс.км, чего переобуваемся то
Ссылка на сообщение

Так про 200тыс.км вроде была речь, пробег который большинство проехавших меняли масло каждые 15тыс.км, чего переобуваемся то

я решил сделать опрос с диапазоном побольше. Те кто проехал под 200 тыс тоже отпишутся. 

Вот те кто проехал на гуталине 

http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?p=353214#p353214 она льет шелл 5-30 А3, пробег уже 180 тыс

http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?p=350890#p350890 масло 5-40 Северный регион пробег 110 тыс

http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?p=350902#p350902 160 тыс масло 5-40

Я тебе могу много навыдергивать из темы отзывов вледельцев.  на 5-40 с большими пробегами

Есть один у него за 350 тыс пробег. Льет Шелл А3 5-30

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Прочитал на соседнем форуме (думаю против не будут, что скопировал текст):

Андреас

G4KD/NA, так там косяк лишь в том, что гильзы слишком тонкие и со временем они начинают дышать, а потом их как бочку раздувает- проблема решается установкой гильз с толстой стенкой- Ка-пауерс, так делает и форсунки охлаждения поршней ставят, и машинка бегает заметно дольше.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...