Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 Выводы насчёт  отсутствия нулёвок в мануале сами сделаете?

Т.е. вы рекомендуете на зиму ( или круглогодично)  на 4В11\12 масло 0В20 ? Я вас правильно понял ?

Ссылка на сообщение

 

Нужны или нет еще не известно. Пока их целесообразность никем не подтверждена, кроме советов по установке.

Подтвердена : ХонСервисом и АВ-инженеринг. Или вы хотите сказать что смазка\охлаждение поршня снизу это плохо ? Тогда вам не буду даже говорить о доработке (правильной!) поршней .

Ссылка на сообщение

Подтвердена : ХонСервисом и АВ-инженеринг. Или вы хотите сказать что смазка\охлаждение поршня снизу это плохо ? Тогда вам не буду даже говорить о доработке (правильной!) поршней .

дык вроде форсы льют на переднюю стенку, а задирает заднюю
Ссылка на сообщение

А зачем они там нужны? Это ж не турбо ;)

В G4KE тоже нет.

Тем не менее инженеры Hyundai Motor решили, что нужны форсунки даже в 1.2 атмо. Во всех 4-цил. моторах у них теперь маслофорсунки.

post-6790-0-77729100-1517771086_thumb.png

Ссылка на сообщение

Странно все это тут пишут что NU тоже задирает. Ну их эти киа да хюндай. https://creta-club.net/forum/showthread.php?t=1870

Ссылка на сообщение

Странно все это тут пишут что NU тоже задирает. Ну их эти киа да хюндай. https://creta-club.net/forum/showthread.php?t=1870

Там G4NA 2014 г. без форсунок:

post-6790-0-09751000-1517772450_thumb.png

Ссылка на сообщение

дык вроде форсы льют на переднюю стенку, а задирает заднюю

Есть форсунки которые льют на обе стороны .

Ссылка на сообщение

Там G4NA 2014 г. без форсунок:

Производителю не выгодна долгая жизнь Вашего мотора , да и моего тоже . Думайте.

Ссылка на сообщение

имхо, масло тут в очереди с конца.

очевидный косяк в конструкции (возможно специальный) - никаким маслом не исправить, хоть жидкими нулевками (0-20), хоть гуталиновыми 60-ками (10-60)

Ссылка на сообщение

@MarkRenton,Читаем по ниже.Там все есть про NU. Читаем внимательно.

Мотор новый - проблемы старые?

Новый мотор серии Nu G4NA заменил предшествующий G4KD серии Theta II. Двигатели конструктивно похожи, но G4NA отличается другой геометрией цилиндров, а также наличием гидрокомпенсаторов и роликовых рычагов в клапанном приводе.

 

Двигатель

Рабочий объем, куб.см

Диаметр цилиндра x ход поршня, мм

Степень сжатия

Мощность, л.с.

 

Семейство

G4KD

1998

86.0 x 86.0

10.5

150-165*

Theta II

G4NA

1999

81.0 x 97.0

10.3

150-167*

Nu

* в зависимости от региона

 

Машина проехала всего 44.000 км при бережной эксплуатации - о каких задирах может идти речь? Следов износа быть не должно. Да и мотор рестайлинговый - неужели производитель не учел проблемы с G4KD? Или, по его мнению, это не проблемы?

Ссылка на сообщение

 

очевидный косяк в конструкции (возможно специальный) - никаким маслом не исправить,

Именно так и есть.

Ссылка на сообщение

Тогда вопрос чем ваша эксплуатация бережней чем моя? Что вы делаете такого чего не делаю я и в следствие получаю стуки двигателя? Я это спрашиваю к тому что сейчас убежден в том что у корейцев нестабильное качество изготовление моторов

Да в том и дело, что именно бережная эксплуатация в моем случае отсутствует. Проселки и грунтовка не способствуют этому. Город далеко, а потому каждый сельский житель надеется в первую очередь на себя.И машине уделяет по любому больше времени, да и есть где и как, в т.ч. и за маслом следить.Мне сложно делать категоричные выводы, проблемы задиров мне известны только по форумам.По моему мнению, этому способствуют именно перекаты масла в сумме с жёсткой эксплуатацией мотора и слабым ресурсом в угоду экологии и экономичности современных масел.
Ссылка на сообщение

@MarkRenton, - неужели производитель не учел проблемы с G4KD? Или, по его мнению, это не проблемы?

очевидный косяк в конструкции (возможно специальный)

Ссылка на сообщение

Да и мотор рестайлинговый - неужели производитель не учел проблемы с G4KD? Или, по его мнению, это не проблемы?

Где там год автомобиля указан? На NU тоже сначала не было форсунок.

Ссылка на сообщение

Да в том и дело, что именно бережная эксплуатация в моем случае отсутствует. Проселки и грунтовка не способствуют этому. Город далеко, а потому каждый сельский житель надеется в первую очередь на себя.И машине уделяет по любому больше времени, да и есть где и как, в т.ч. и за маслом следить.Мне сложно делать категоричные выводы, проблемы задиров мне известны только по форумам.По моему мнению, этому способствуют именно перекаты масла в сумме с жёсткой эксплуатацией мотора и слабым ресурсом в угоду экологии и экономичности современных масел.

но я меняю каждые 5-7.5 тыс пробега. Где то 180-200 моточасов. Откуда у меня появились стуки? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...