Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Надо лить купер, все задиры купоросом замажет)))

Оффтоп
а еще он от колорадского жука помогал, моя бабушка знала в этом толк
Ссылка на сообщение

Чем больше читаю темы про задиры на корейцах, тем больше прихожу к выводу, что производители моторов в сговоре с производителями масел по уменьшению ресурса что у железа, что у жижи, его смазывающей. :pardon:Мои тараканы.

А по поводу причин задиров позвольте поделиться своими мыслями, и, ежели я смотрю не в ту сторону, прошу указать нормальное направление. Читал, что зазор в паре поршень-гильза в G4KD уменьшен до 0,015 мм =@ , при обычных зазорах min 0,04 - 0,06 мм. Соответственно, при уменьшенной смазке в этой паре возникает приличная температура, от чего при бОльшем коэффициенте температурного расширения поршень расширяется больше, чем гильза. Возникают условия для увеличения трения, и пошло-поехало по кругу. При сработавшемся масле этот процесс происходит ещё быстрей. Опять же из-за сработавшегося масла залегают маслосъёмные кольца, что тоже не продлевает жизнь мотору. Возможно выпускной коллектор добавляет жару, т.к. его t° тоже достаточно приличная, а задиры возникают именно на задней стенке цилиндров. Не на передней, ни сбоку, а именно на задней. Да и гильзы тонкостенные, залитые алюминиевым сплавом, неизвестно как себя ведут. Рубашка охлаждения проходит именно по сплаву, а не по чугунке. :bw:

Все эти нюансы, КМК, ведут к началу задиров.

 

Изменено пользователем АРКАДИЙ ГРИШНОВ
Ссылка на сообщение

Грусть, Печаль!

Изменено пользователем АРКАДИЙ ГРИШНОВ
Ссылка на сообщение

Только чугуний спасет наши нервы! А его все меньше и меньше на рынке! Куда мир катится?!

Ссылка на сообщение

Только чугуний спасет наши нервы! А его все меньше и меньше на рынке! Куда мир катится?!

Рено Каптюр или Дастер! Другого чугуния больше вроде бы нету!

Ссылка на сообщение

Рено Каптюр или Дастер! Другого чугуния больше вроде бы нету!

Дизель надо покупать

Ссылка на сообщение

Дизель надо покупать

Дорогой сцуко против бензинки, долго разницу отбивать очень!

Ссылка на сообщение

Насчёт зазоров была инфа, что они гуляют от вот этого мин 0,015 до 0,05 мм. И типа, этот разброс не закономерен от блока к блоку. В попадосе те владельцы, кому достались минимумы 0,015 мм, где такой косорезный блок могли собирать, в какие годы, с каким такими комплектующими - тоже загадка. Знал бы каждый наверняка, что у него за вариант по зазорам - уже было бы легче вести борьбу, во всяком случае, уже представляли бы с чем имеем дело.

Как на счет такого варианта, что корейцы спецом делали разные блоки ? Зная что такому то придет конец раньше чем другому и тем самым возможно народ поедет к оффам на ремонт, а там и гляди доп. финансы польются

Ссылка на сообщение

Как на счет такого варианта, что корейцы спецом делали разные блоки ? Зная что такому то придет конец раньше чем другому и тем самым возможно народ поедет к оффам на ремонт, а там и гляди доп. финансы польются

Народ сейчас растрезвонит про задиры и корейцы потеряют свою привлекательность.

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

D4HA....я пожалел 300т.р.,чтобы купить, как мои знакомые говорят "трактор" о чём-то сейчас и жалею. Друзья, реальность грустна и печальна! Все наши размышления, предположения, догадки, изыскания, какого либо рода технических, практических, эксплуатационных, даже подтвержденых в единичных случаях не дают ни какой уверенности в том, что наши любимые движки надежны! Кореяки нас почему то не любят! Нас кинули! И это ФАКТ!

Меня наверно забанят((((

Чем больше читаю темы про задиры на корейцах, тем больше прихожу к выводу, что производители моторов в сговоре с производителями масел по уменьшению ресурса что у железа, что у жижи, его смазывающей. :pardon:Мои тараканы.

А по поводу причин задиров позвольте поделиться своими мыслями, и, ежели я смотрю не в ту сторону, прошу указать нормальное направление. Читал, что зазор в паре поршень-гильза в G4KD уменьшен до 0,015 мм =@ , при обычных зазорах min 0,04 - 0,06 мм. Соответственно, при уменьшенной смазке в этой паре возникает приличная температура, от чего при бОльшем коэффициенте температурного расширения поршень расширяется больше, чем гильза. Возникают условия для увеличения трения, и пошло-поехало по кругу. При сработавшемся масле этот процесс происходит ещё быстрей. Опять же из-за сработавшегося масла залегают маслосъёмные кольца, что тоже не продлевает жизнь мотору. Возможно выпускной коллектор добавляет жару, т.к. его t° тоже достаточно приличная, а задиры возникают именно на задней стенке цилиндров. Не на передней, ни сбоку, а именно на задней. Да и гильзы тонкостенные, залитые алюминиевым сплавом, неизвестно как себя ведут. Рубашка охлаждения проходит именно по сплаву, а не по чугунке. :bw:

Все эти нюансы, КМК, ведут к началу задиров.

 

Изменено пользователем АРКАДИЙ ГРИШНОВ
Ссылка на сообщение

Простите за резкие слова!(((( Печаль и грусть! Ожидал от техники больше позитива!ИМХО

Ссылка на сообщение

Народ сейчас растрезвонит про задиры и корейцы потеряют свою привлекательность.

Не прокатит...толпа ведется на "беспроблемные"корейские машинки! Изменено пользователем АРКАДИЙ ГРИШНОВ
Ссылка на сообщение

Не прокатит...толпа ведется на "беспроблемные"корейские машинки!

Успокойтесь,вы что так разошлись!? Я лично узнал о этой "проблеме" спустя четыре года владения таким мотором, да и то только на форумах.В моей округе люди без проблем ездят на этих корейцах и слыхать не слыхивали о каких-то задирах, причем наматывая по сто-двести тысяч. При моих,к примеру, условиях эксплуатации: грунтовка/проселок это мотор по логике должен был заклинить через месяц после покупки, но авто проехало за пять лет 90 т. и теперь второй год у него другой хозяин весьма довольный своим авто.

Года два назад начал читать причину жора масла у тоетовских 2,5л моторов, близкие мне люди имеют эти действительно проблемные движки(залегание маслосъемных колец на малых пробегах), но случайно натолкнулся на эту "проблему".

Тут надо брать пример с японцев, жрущий масло движок при продаже никого не волнует - на него даже не смотрят,вот это вера в бренд!

Хотя проблема таки есть и она на мой взгляд общая для всех брендов без исключения- резко уменьшившийся ресурс двигателей. Простой перекат масла способен убить движок любого бренда без исключения , хотя лет шесть семь назад перекаты масла были почти нормой и на это никто не обращал внимания. Теперь масляные форумы кипят, все начали лихорадочно подбирать себе масла как

зомби, неважно : ржавый ваз у тебя или крутой дорогой бренд.

На лицо какое-то "зомбирование" ,по другому не скажешь.Мои знакомые накупили, к примеру,на акциях Равенола по 20-30 литров масла! Зачем? Они сейчас даже сами не могут себе объяснить!

Скорее всего эти "задиры" у людей сейчас в голове, а не в моторах, УВЫ...!

Изменено пользователем GOT
Ссылка на сообщение

а задиры возникают именно на задней стенке цилиндров. Не на передней, ни сбоку, а именно на задней.

А Вы вообще представляете себе как работает ДВС? Какие процессы происходят в цилиндре?

В такт рабочего хода происходит давление поршнем именно на заднюю часть гильзы....Как поршень может давить сбоку вообще не представляю :shok: 

Ссылка на сообщение

А Вы вообще представляете себе как работает ДВС? Какие процессы происходят в цилиндре?

В такт рабочего хода происходит давление поршнем именно на заднюю часть гильзы....Как поршень может давить сбоку вообще не представляю :shok:

 

Имею, уважаемый. Вы будете лечить или предложите истинную причину?

Про трение сбоку я написал для сравнения. Жаль, что Вы не поняли.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...