Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

тут конечно владелец накосячил,но видос про NА. Там видна конструкция. Изменено пользователем borey
Ссылка на сообщение

как думаете если синтолюкса(эстеров) к маслу добавить, шанс появления задиров можно снизить?

Изменено пользователем teanovod83
Ссылка на сообщение

как думаете если синтолюкса(эстеров) к маслу добавить, шанс появления задиров можно снизить?

Наверное можно, теоретически, а может и на практике. Вот человек на постоянку что-то металло-плакирующее добавлял: http://www.oil-club.ru/forum/topic/30356-hyundai-ix35-160000-km/ Продал авто с пробегом за 170 тыс.км без явных проблем с ЦПГ!

Ссылка на сообщение

как думаете если синтолюкса(эстеров) к маслу добавить, шанс появления задиров можно снизить?

В этой теме некоторые пришли к выводу что от задиров спасёт/спасает большое содержание молибдена в оригинальных маслах и его клоне от Total)

 

Само по себе товарное эстеровое масло - тема, при прочих равных с другими маслами, сама база защищает лучше. А вот к добавке синтолюкса в готовое масло отношусь скептически, по моему улучшает только моющие и морозостойкие свойства, а общие противоизносные и защитные как бы не ухудшало вообще, потому что разбавляет ZDDP.

Ссылка на сообщение

В этой теме некоторые пришли к выводу что от задиров спасёт/спасает большое содержание молибдена в оригинальных маслах и его клоне от Total)

 

Само по себе товарное эстеровое масло - тема, при прочих равных с другими маслами, сама база защищает лучше. А вот к добавке синтолюкса в готовое масло отношусь скептически, по моему улучшает только моющие и морозостойкие свойства, а общие противоизносные и защитные как бы не ухудшало вообще, потому что разбавляет ZDDP.

То есть, если добавить что то типа Тотек МК-5/МК-2 - по идее должно не так сильно разбавить ZDDP

http://www.oil-club.ru/forum/topic/32074-totek-mk-5-svezhee-prisadka-v-maslo/

Ссылка на сообщение

В этой теме некоторые пришли к выводу что от задиров спасёт/спасает большое содержание молибдена в оригинальных маслах и его клоне от Total)

 

Само по себе товарное эстеровое масло - тема, при прочих равных с другими маслами, сама база защищает лучше. А вот к добавке синтолюкса в готовое масло отношусь скептически, по моему улучшает только моющие и морозостойкие свойства, а общие противоизносные и защитные как бы не ухудшало вообще, потому что разбавляет ZDDP.

Если и есть смысл добавлять, то только в гидрокрекинговые, и, не более 5%.

А вообще то стоит обратить внимание на ММР (жидкий вольфрам).

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

В сервисном масле тотал, что дилер на то заливает молибдена конская доза, может не зря Киа с шелла на тотал перешли?

Ссылка на сообщение

Есть баночка xenum CE300. Думаю при следующей заливке добавить в 20-ку. Навредить не должно  :)

Ссылка на сообщение

В сервисном масле тотал, что дилер на то заливает молибдена конская доза, может не зря Киа с шелла на тотал перешли?

Да дилер вообще далёк от темы задиров, ладно если бы они всем заливали на ТО Total HKS 5W-30, а то в 90% случаев они льют малозольник ACEA C3 Total MC3 5W-30, который по всем масляными канонам вообще нафиг не нужен в эти двигателя
Ссылка на сообщение

Зада вопрос представителю тотал о поставках в калининград масла тотал HKS. Он сказал что масло поставляется на конвеер

post-16309-0-54164700-1516041351_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Выдержка из отзыва на Drom: Hyundai ix35, 2011 год, G4KD 4WD, пробег около 80 т.км.

......По поводу шумного мотора моторист сказал, что это особенность этих моторов, очень шумные форсунки. А еще сказал, что с этими моторами на отдельных экземплярах бывают проблемы в виде задиров в цилиндрах, если мотор сильно перегружать высокими оборотами (перегревать) и заливать некачественное масло или масло с высокой вязкостью. Но если что-то плохое и случилось бы, то ремонт моторов не дорогой и любых запчастей на него навалом. Эти моторы (а они стоят еще и на Спортэйджах, Сонатах, Оптимах и еще много где) любят масло с низкой вязкостью от 5w30 до 0w20. И менять его надо не раз в 15000 км, а в 2 раза чаще. В целом сказал что моторы эти если правильно эксплуатировать, то очень надежные: у него родственник на таком же ix35 (только на ручке и с моноприводом) с 2010 года без проблем уже почти 300 тысяч накатал и мотор как тарахтел с первого дня покупки, так и тарахтит сегодня, причем громче, чем дизель на его SsangYong Action. Если проблемы сейчас нет, то при правильной эксплуатации она и не вылезет.

 

Ссылка на сообщение

 

 

с 2010 года без проблем уже почти 300 тысяч накатал и мотор как тарахтел с первого дня покупки, так и тарахтит сегодня, причем громче, чем дизель на его SsangYong Action. Если проблемы сейчас нет, то при правильной эксплуатации она и не вылезет.

 

G4FC  тарахтение на прогретом

Изменено пользователем 2112
Ссылка на сообщение

G4FC тарахтение на прогретом

https://www.youtube.com/watch?v=eUtrJkvqbCw

Мой G4FA почти так же тарахтит (ну может чуть меньше)

Мастер-приемщик, на ТО-2 , сказал что это типа фигня, они все типа тарахтят, а к 100тысячам ещё больше будет тарахтеть

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...