Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Миша Алимофф,Дилер не хочет ничего делать как я понимаю. Ждёт - может дотянется до конца гарантии, а потом с тебя возьмут по полному прейскуранту, так как ОД эта проблема прекрасно известна.

Пойди другим путём - закажи независимую экспертизу, имеющую практику по судебным экспертизам. то есть ту, которую используют суды.

Денег это будет стоить не критичных, но на основании этой оценки ты сможешь впихнуть это авто дилеру обратно. И получить его нынешнюю стоимость, а она выше той, по которой покупался, либо новый авто, в случае признания дефекта неустранимым заводским конструктивом. Вот тогда дилер засуетится и будет предлагать варианты.

Да нет , пока нормальные конструктивные отношения .

Время покажет , пока поменяем выжимной , в понедельник созвонюсь с ОД , подподает выжимной под гарантию или нет . Буду держать в курсе

Ссылка на сообщение

Всем привет! У меня hyundai elantra 2013 года, акпп, 1.8 л, пробег 117 тыс. Застучал, поменяли цепь по гарантии(предварительно хотели за мой счет это сделать уроды)Потом грешили на гидрокомпенсаторы, после чего отказались от этого и обнаружили задиры во всех цилиндрах. Сейчас согласуют гарантийный ремонт и планируют заказывать шорт-блок почему то...причем есть вариант, что он будет со склада в Москве...Ну и плюс ко всему машина в ремонте уже 30 дней, походу надо готовиться к суду и новой машине)

Ссылка на сообщение

 Не слышно сегодня выжимного , видать повышение температуры влияет , сегодня теплее 

Ссылка на сообщение

Почему в 4B11 мицу всё хорошо, а здесь такой прогрев и задиры? Неужели китайские комплектующие.

Ссылка на сообщение

Почему в 4B11 мицу всё хорошо, а здесь такой прогрев и задиры? Неужели китайские комплектующие.

К нашей всеобщей печали, так и есть, комплектующие из Китая! Проверено и подтверждено! Наверное этот фактор имеет негативные отголоски в череде проблем с двигателями G4KD и G4NA.

Ссылка на сообщение

Корейцы перемудрили. Решили удешевить производство. Проблема задиров и всех этих стуков это использование материалов которые нельзя применять в инженерии двигателей внутреннего сгорания

Ссылка на сообщение

Корейцы решили переплюнуть VAG? :)

Ссылка на сообщение

Корейцы перемудрили. Решили удешевить производство. Проблема задиров и всех этих стуков это использование материалов которые нельзя применять в инженерии двигателей внутреннего сгорания

Какие материалы они используют, которые нельзя применять в двс?

 

 

К нашей всеобщей печали, так и есть, комплектующие из Китая! Проверено и подтверждено! Наверное этот фактор имеет негативные отголоски в череде проблем с двигателями G4KD и G4NA.

Двигателя 1.4 и 1.6 для хендай солярис и киа рио российской сборки полностью собираются в китае и между тем уже немало кто накатал на них более 300т.км (привет такси) без каких то особых проблем по двигателю.

Дело в чем то другом, по последним данным задиры вообще наблюдаются во многих современных двигателях и других производителей.

Ссылка на сообщение

А может все же задиры из за отсутствие масляных форсунок охлаждения и смазки поршней

Ссылка на сообщение

А может все же задиры из за отсутствие масляных форсунок охлаждения и смазки поршней?

Может быть. Но не все же моторы разных производителей оснащены такими форсунками?
Ссылка на сообщение

Может быть. Но не все же моторы разных производителей оснащены такими форсунками?

Тойота серии АR да наверное и не только AR. http://autodata.ru/article/all/dvigateli_toyota_ar/

http://toyota-club.net/files/faq/16-01-01_faq_ar-engine.htm

Изменено пользователем veselchak
Ссылка на сообщение

Смазка(масло) из коленвала попадает в шатун из шатуна вытекает на палец, а на стенки цилиндров как?

С масляной форсункой там понятно брызги летят, а без форсунок только масляный туман на стенках?

Ссылка на сообщение

И самое странное что ни 1.6 ни 2.4 двигателях такой проблемы вроде бы нету? А вот на двух литровых почему то есть. Знакомые ездят на сидах и солярисах 1.6 и все ок. Товарищ вот неделю назад сдал в фаворит моторс свой хюндай соната нф с конским пробегом и движка в идеале ни масложора ни проблем не было. У него был 2.4

Изменено пользователем veselchak
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...