Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Начинается всё с в автосалоне сразу на этапе покупки/тестдрайва, когда дебёлый менеджер радостно говорит: рекомендуется 92 бензин.

Всё, начало положено. И это, на минуточку, офф. позиция хундай/киа СНГ.

Ссылка на сообщение

а причём здесь форды задиры и 92 бензин?

Можно ведь и по 30 тысяч без замены масла ездить. Правильно ли это с технической точки зрения, вот в чём вопрос....

Ссылка на сообщение

Свой пост выше читайте. Вы же написали,что начало задирам положено от 92 бенза. На ютубе чел из теории ДВС популярно объяснил чем чревато уменьшение размеров современных двиглов и соответственно поршней.

Ссылка на сообщение

крутить нужно, но делал он это с большим удовольствием

 

Как пользователь сего движка заявляете? Тогда еще вопрос: сколько потреблял топлива? Судя по отзывам - как двухлитровый. Потому - нахрена козе баян?
Ссылка на сообщение

Кстати по поводу 15 тыр замена масла-мы с товарищем почти в одно время покупали машины,он форик 09года масло льет Субару 0/20. Замена у дилера раз в 15. Проехал уже 100 за 3+ года,машину эксплуатирует жестко. Аппарат с общим пробегом к 200000,Жора нет. Все же скорее эти задиры просчет инженеров.

Ссылка на сообщение

Свой пост выше читайте. Вы же написали,что начало задирам положено от 92 бенза. На ютубе чел из теории ДВС популярно объяснил чем чревато уменьшение размеров современных двиглов и соответственно поршней.

я такого ни где не писал, не сочиняйте. Это вы так поняли написанное. Но это ваши проблемы.

 

 

Как пользователь сего движка заявляете? Тогда еще вопрос: сколько потреблял топлива? Судя по отзывам - как двухлитровый. Потому - нахрена козе баян?

Я не специалист по расходу топлива и экономии. Лью на лукойле на 2 рубля сколько влезет и езжу как удобно. Делаю я так последние лет 8 на всех машинах у которых расход и 18 на 100 был

Боян каждому свой. Кому эндоскоп баян, а кому расход бензина на 300 грамм больше.

Ссылка на сообщение

Все же скорее эти задиры просчет инженеров.

нежели неправильная эксплуатация? Пост про 4a-ge как раз про это. :popcorm:

Когда неправильно эксплуатируется то, что изначально специально так спроектировано, что бы развалиться, тогда и имеем что имеем.

В итоге у кого то на 150 т.км всё хорошо, а у кого то на 50 каюк. И одной конкретной причины этого не существует. Куча слабых мест помноженная на условия эксплуатации приводит к миллиону тем на форумах с различными изначальными вводными, но единым финалом :D

Ссылка на сообщение

Я вообще раньше думал, что ВАГовские двигатели "самые-самые" Их больше всего в ремонт приезжало. Но нет, корейцы своими изделиями затмили их славу.

Сейчас что тигуан 2 стоит, что спортидж/туссон в хорошей комплектации 2. Пока у корейцев остался дизель и автомат.  А там и роботы, аналог ДСГ, - на подходе во все авто без альтернатив. Короче по проторенной дорожке идут. Забывая то, что при одинаково близком уровне качества  и цене, будут брать немцев, по той причине, что это немцы, а не корейцы.

Ссылка на сообщение

И всё-таки: был в собственности 4а-ge и он прошел 200ткм? Сейчас судя по профилю - хендай?

А баян такой - нах такой 1.6, который жрёт как 2.0. При том ресурс там по любому будет отличаться не в пользу 1.6

Был такой мотор у друга на Левине в далекие студенческие годы.

Даже на Левинах (2-3 штуки у него было), фанател парень от такой зажигалки.

Было от чего получать удовольствие - 160-165 сил на тонну веса, на МКП.

"Двушки" он уделывал незамечая.

Эксплуатировали "и в хвост и в гриву", масло меняли не по регламенту, а когда деньги появлялись (студенты же). С моторами проблем не было.

Причем, в далекие 90-е (конец) японцев возили не с аукционов, а как придется и пробеги там были 99% случаев смотанные и реал. пробеги были за 200 т.км точно

Ссылка на сообщение

Я думаю надо обратить внимание на тех, кто в абсолютно хамской манере ТРЕБУЕТ от незнакомых людей в интернете то модель двигателя предъявить, то от собственной лени ТРЕБУЕТ(не просит/спрашивает) сказать какое масло льётся, когда это говорилось раз 5. То вместо вдумчивого чтения постов опять же ТРЕБУЕТ что то про 92 бензин, хотя это было очевидно про начало неправильной эксплуатации, а не про задиры.

 

Детство кончилось, а гопнические привычки "ты из какого района?" и "сколько от грудака жмёшь?" остались. В целом нечему удивляться. Такие времена, - народ одурел в край и разучился думать. Хорошо, что пока не все.

Про масло которое вы льете в G4NA, кроме того что это Шелл, больше ничего не известно. На вопрос какая спецификация масла Шелл, тоже не ответили.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23053-maslo-v-hyundaikia-g4kd/?p=900566

 

Зато дали вот такой совет:

"ещё не устали из пустого в порожнее переливать?

крепкое 0w20 a1/a5 с заменой 7,5-8 т.км

Ну не может без форсунок поршень охлаждаться на густом масле. Просто не может и всё. Неужели такс ложно это понять?"

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23053-maslo-v-hyundaikia-g4kd/?p=893100

 

Но сами не руководствуетесь тем что советуете

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Вообще, задиры могут появляться при использовании низкооктанового бензина и вот почему. Если бывает детонация, то она как бы выгоняет  маслянную пленку  из пар трения, как бы осушает ЦПГ.   В свое время была статья по этому поводу

Ссылка на сообщение

Вообще, задиры могут появляться при использовании низкооктанового бензина и вот почему. Если бывает детонация, то она как бы выгоняет  маслянную пленку  из пар трения, как бы осушает ЦПГ.   В свое время была статья по этому поводу.

Интересно. Надо это дело исследовать. Правда полно кто ездит на 92 бензине и все хорошо. Ну и производитель рекомендует лить 92 в России Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

@val_kaz, 92 бензин-почему нет. Главное: степень сжатия и корректная прошивка. Просто, сдается, рекомендация лить 92.. как бы наделяет такие авто конкурентным преимуществом

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...