Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вот меня все время мучает несовпадение величин. Ну допустим, что выпускной клапан открылся когда поршень пошел вниз. И был открыт до НМТ. В него может войти объем воздуха π × r2 × н, где н - ход поршня. И вот этот объем воздуха ну просто в разы меньше объема газов в любом из каналов выпускного коллектора. 

 

При этом минимум из 1 цилиндра выхлопные газы выходят, после степени сжатия минимум 10 и расширяются на выпуске минимум в 40 (!!!!) раз.https://e-ecolog.ru/docs/btCl-WFb3Yg51YHsngp9B/2474?utm_referrer=https%3A%2F%2Fwww.yandex.ru%2F

 

И вот эти минимум 40 объемов цилиндра каким то загадочным образом будут не выталкивать крошки катализатора в выхлопную трубу, а наоборот, засасывать объемы газов, кратно превышающие объём цилиндра в цилиндр???

Да, на видео с эндоскопом видно попадание твердых частиц в цилиндр. Но это могут быть и кусочки углерода и песочек из неплотно установленного фильтра, да тысячи вариантов!  

Но нет! У нас на выпуске через глушитель засасывается крошка щебня и попадает в цилиндры, вызывая задиры. Ну чтож, давайте фильтр на глушитель ставить!

уууу.png

Ссылка на сообщение
35 минут назад, kap сказал:

будут не выталкивать крошки катализатора в выхлопную трубу, а наоборот, засасывать объемы газов, кратно превышающие объём цилиндра в цилиндр???

Да.

Это называется "внутренняя рециркуляция".

Когда появились фазики - появилась возможность внешнюю систему EGR с его трубами, клапанами и охладителями выкинуть в помойку и организовать подсос выхлопных газов из соседних цилиндров путём перекрытия клапанов в определённом диапазоне.

И пошло-поехало.

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Normet сказал:

Да.

Это называется "внутренняя рециркуляция".

Когда появились фазики - появилась возможность внешнюю систему EGR с его трубами, клапанами и охладителями выкинуть в помойку и организовать подсос выхлопных газов из соседних цилиндров путём перекрытия клапанов в определённом диапазоне.

И пошло-поехало.

Ну так из соседних. А их 3 здесь.. И 40-кратный объем отработанных газов даже в 3 не войдет. И тягу из катализатора создавать нечем...  Единственный режим, когда что то похожее возможно  -торможение двигателем. Но во-первых он есть абсолютно у всех, во вторых к выбросу газов в воздушный фильтр не приводит, обратной тяги не создает...

Только не надо видео с культуристом, дующим порошковым белком с выхлопную трубу в качестве аргумента приводить...

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, kap сказал:

И тягу из катализатора создавать нечем...

Э...

Тебе нужно немного подтянуть знания о выхлопе в атмосферниках, настройке волн и т.д. и т.п.

Там прекрасно всё тянет в обе стороны.

 

Я немного с корейскими двигателями ковырялся, больше всё же Европа или тяжёлая спец-техника.

НО! Три раза, когда снимал коллектор после осмотра эндоскопом катализатора - там прямо в раннерах белая мука лежала.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Normet сказал:

Э...

Тебе нужно немного подтянуть знания о выхлопе в атмосферниках, настройке волн и т.д. и т.п.

Там прекрасно всё тянет в обе стороны.

 

Я немного с корейскими двигателями ковырялся, больше всё же Европа или тяжёлая спец-техника.

НО! Три раза, когда снимал коллектор после осмотра эндоскопом катализатора - там прямо в раннерах белая мука лежала.

И вот такие царапины от "белой муки"? А почто не видно ее нигде более?

рррррр.png

Ссылка на сообщение
7 минут назад, kap сказал:

И вот такие царапины от "белой муки"?

Не могу сказать точно, но похоже.

Грубо говоря - крошка от катализатора скорее в паре цилиндров, пыль от подсоса воздуха - однозначно во всех цилиндрах.

8 минут назад, kap сказал:

А почто не видно ее нигде более?

Если это из ролика выше - я его не смотрел, не могу сказать, искали они пыль где-то ещё или нет...

Я вообще видео по техническим вопросам более 7 минут не воспринимаю.

Ссылка на сообщение

Вот почему у трактора Беларус окалина из глушителя на сыпется в цилиндры???

вувув.png

Ссылка на сообщение
10 минут назад, kap сказал:

из глушителя на сыпется в цилиндры

Там нет окалины и там нет системы внутренней рециркуляции.

Ссылка на сообщение

у меня двое знакомых встряли с катами в коллекторах на рио. но у них не крошка, а спекание между таблетками. тачка перестаёт ехать, тупо

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, to_to сказал:

на рио

Двигатели какие?

Ссылка на сообщение

kap я так понимаю, что большую опасность представляет момент, когда газам некуда идти по причине запекшегося ката и выхлопом "пыль" от ката поднимает в цилиндры за счет повышенного противодавления

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Sour сказал:

kap я так понимаю, что большую опасность представляет момент, когда газам некуда идти по причине запекшегося ката и выхлопом "пыль" от ката поднимает в цилиндры за счет повышенного противодавления

В таких условиях двигатель уже не завести. Для меня это история, когда псевдонаучными объяснениями пытаются объяснить как в рюмку 50мл затолкать 3л водки... Законы физики достаточно фундаментальны. И давление во все стороны распространяется одинаково...

Больше всего эту истерию нагнетают сборщики катализаторов, которые даже вырезать кат на новой машине предлагают, пугая вот такими страшилками...

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
1 час назад, Normet сказал:

Двигатели какие?

гаммы. у обоих это произошло при пробеге около 80ткм

Ссылка на сообщение

kap в таком случае как пыль от ката попадает в цилиндры, если оба варианта отвергаются?

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Normet сказал:

Э...

Тебе нужно немного подтянуть знания о выхлопе в атмосферниках, настройке волн и т.д. и т.п.

Там прекрасно всё тянет в обе стороны.

 

Очень интересно.......и что же там тянет в обе стороны.....?:Cherna-facepalm:

 

5 часов назад, Sour сказал:

kap в таком случае как пыль от ката попадает в цилиндры, если оба варианта отвергаются?

Да ни как.:Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...