Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 минут назад, исламыч сказал:

вот и я пишу - что в штыки берешь

 

А как надо? :popcorm:

Давай вежливо без штыков - покажи того желающего поставить дартон в сполярис, сонату, спортаж, почему он так захотел?

Ему озвучат цену он будет это делать?

Или скажет ой дорого, я еще подумаю, а вообще я не собирался просто поинтересовался. Ну в общем типичный мозгодрот, вот у таких КПвоер " машины и не берут" и роликах записи разоворов для прикола. 

 

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Дмитрий_ сказал:

Народ этот К пувер возвёл до небес, как будто они единственные и суперпупер профессиональные автомеханики, кто умеет ремонтировать ДВС :D

Ребята просто удачно хайпанули на теме. На самом деле там больше половины ДВС которые они делали, делать было не нужно, так как они и дальше бы много тысяч км ездили и без ручек к пувера.

они, как минимум, о себе заявили и показали свой подход... херли толку, если ты оч. крутой спец, но о тебе никто не знает... Артёмка не однократно говорил хозяевам двигателей, которые к ним приезжают, мол зачем тебе капиталка, брат... но, насмотревшись роликов в ютубе, сами владельцы паникуют и едут ремонтировать двигателя заранее (один яркий пример новый серебристый спортаж на канале). Кстати, ребята работают над ошибками и периодически их признают
Просто пример - есть у нас в городе мужик, много и хорошо ремонтирует подвески, восстанавливает аморты и может сделать их разной жесткости - я узнал, что он ещё и двигателями занимается, особенно корейскими: довелось с ним поговорить по телефону на эту тему, после того как он сказал, что в задирах виновато только отсутствие форсунок и масел кроме Motul для него не существует - сразу решил, что к такому "спецу" я пока не поеду:pardon:
Другой пример - есть механик с многолетним стажем, называется себя Профессионалом! Когда покупает оригинальные свечи в проверенном магазине - "кричит", что это подделка, уж он-то знает, а продавцы тупни! Когда ему привозишь на балансировку Мишлен made in Germany - он заявляет, что такого быть не может, и, что эта надпись на шине, которая в овале (это тоже очень подозрительно, "так у Мишлена раньше (году в 2003) не было"), "перебита" где-то там, он стопудово российский. Когда балансирует диски - после снятия и постановки колеса на вал при повторном прокруте станок показывает 20 грамм - "это нормально" (к слову, данный станок никогда за 10 лет работы не поверялся). Масло Repsol по его мнению огонь, т. к. оно стоит дорого, а что такое ПАО и Эстеры, для чего они нужны он никогда не слышал:pardon:

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sour сказал:

задирах виновато только отсутствие форсунок

 Так-то он прав. Достаточно проанализировать состав машин с характерными моторами, которые показывают блогеры-мотористы. 

G4KA- едут просто потому что жрут масло, там масла хватает со щёк противовесов и иногда сверлений в шатунах. 

G4KD, NA(без форсунок) - без комментариев. 

Есть NA и с форсунками у которых задиры, но блин там все как-то мутно. Но вот личный пример слесарь у меня на работе, у него тусан на NA с форсунками, приехал на капиталку по причине потери масла из-за фильтра Мале 205(выдавило резинку) , не сразу после случая, тыщи через 3, и я сам видел фотки задиров и провернутых вкладышей его мотора. 

Сколько те же КореяАвто сделали KDшек, никто не приехал обратно, никто в интернетах не написал гневного отзыва о задирах после, и я сам спрашивал Александра- нет, не едут с претензиями. Опять же- у них пока ни одной Креты не приехало ремонтировать мотор. А им уже 6-7 лет с соответствующими пробегами. 

 

Ссылка на сообщение

Buran это я, интересовался, этой темой, лет пять, назад, а ты так рьяно зачищаешь их, ремонтировал у них что ле? или рекламируешь)

Ссылка на сообщение
11 часов назад, m724 сказал:

У нас был сходняк по теме этих моторов с некоторыми автомеханиками московского региона и мы пришли к выводу что  в этих моторах  KD\KE  ремонт возможен с 95 процентной переделкой

Это не те автомеханики московского региона (случайно), которые просят 4500руб за то, чтобы снять-поставить генератор? Который снимается за 2 минуты и крепится всего на 2-х болтах? Черти голимые. Теперь по-поводу ремонта с 95% переделкой мотора - тюменский мастер наоборот меняет всё по-минимуму и моторы ходят после его ремонтов многие тысячи км и не возвращаются. И его ремонты до сих пор с трудом переваливают за магическую сотку рублей. Зачем менять качественные, заводские детали, если в этом нет необходимости? Да, блок (задранные цилиндры) расточить в ремонтный размер нужно и поршни поставить новые тоже нужно, а задранные выкинуть, вкладыши шатунные заменить, а коренные, если они в идеале, то зачем их менять-то? Если маслянный насос в идеале, то зачем его менять-то? Проблема не в поршнях, а в неправильном тепловом зазоре в ЦПГ, который идёт с завода. Какие тут 95% переделок? О чём вы вообще говорите-то? Изучите хотя бы эту тему, что ли, для начала, как следует 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, исламыч сказал:

Buran это я, интересовался, этой темой, лет пять, назад, а ты так рьяно зачищаешь их, ремонтировал у них что ле? или рекламируешь)

Не в этом дело, что кто-то у них ремонтировался, или кто-то дрочит на них. А в том, как люди относятся к своей работе. И ещё - не надо публично обсирать других, это всё не от большого ума. А тем более обсирать тех, кто трудится с тобой в той же сфере. 

Ссылка на сообщение
27.03.2023 в 15:16, to_to сказал:

гамма новая стоит 150тыр. и мне не совсем понятен смысл его капиталки, особенно у косоруких к-паверов, по почти такому же прайсу

новый оригинальный G4FG с китайского завода (с которого у нас стоит) даже на крупнооптовом рынке запчастей у поставщиков кто возит оттуда напрямую минуя дилеров столько не стоит

Ссылка на сообщение

 

53 минуты назад, Роман 73 сказал:

Зачем менять качественные, заводские детали, если в этом нет необходимости?

 

Вопрос по взаимозаменяемым и/или аналоговым деталям спорный и не однозначный. Если у моторов есть проблема с ЦПГ то значит заводское решение не потимально - поэтому не обязательно ставить только ориг детали. Артем же сам ставит аналоги и колца другие как он называет усиленные (я не вникал в это может коробчатные тослты или какие то др. не суть) - может это кольца вообще от других моторов, главное что бы размер был необходимый.

 Определение необходимости тоже спорный момент. Для клиента может казаться не обязательным, у Артема свои аргументы - это больной вопрос конечной сметы. Я соглашусь что раньше может и сейчас они борщат с обновлением некоторых заводских деталей.

Чем обосновывает свое мнение касамо поршней  m724 не знаю, но я согласен с ним что поршни 4B11 лучше -  степень сжатия ниже, антифрикционное покрытие отсутствует - возможно (я не уверен) что такое решение обеспечивает лучший теплообмен поршня и смазку, не значительно.

Не знаю как в Корее но в сша самый простой бензин 91RON что соотвествует нашему 95. А у нас еще и 92 есть поэтому пониженная СЖ кмк полезный бонус для езды в условиях РФ. Хотя и против аналоговых поршней ничего против не имею - это выбор зависит от бюджета, наличия деталей и цены на данный момент.

Ссылка на сообщение
1 час назад, исламыч сказал:

это я, интересовался, этой темой, лет пять, назад,

 

Ну как успехи поставил себе дартон в Соплярис? :Cherna-facepalm:

 

1 час назад, исламыч сказал:

а ты так рьяно зачищаешь их, ремонтировал у них что ле? или рекламируешь)

 

Не защищаю и не рекламирую - полагаю они в этом не нуждаются. 

Только отвечаю на невежество, необоснованные набрасывание фекалий в адрес любого ремонтника в т.ч. Артема и Ко особенно от тех кто сам по работе сервиса в целом только по видосам судит. 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Buran сказал:

 

 

 

 

Я уважаю и поддерживаю твой подход - это уже не просто техническая, а творческо-филосовская принципиальность. Не прослыть бракоделом и не скатиться, быть лучшим и сделать добро - это понятое желание. :good2:

Но с другой стороны - любая работа это хлеб,  Ну а если клиент не против спорного решения - пусть так. Главное заранее об этом договорится. В обще работа с людьми зачастую сложнее работы с железом. Считаю и твой подход и КПовер имеет место быть какой из них правильнее судить не берусь. К слову в Пакистане или Индии моторы ремонтируют на коленке из говна и палок, не от хорошей жизни,  как их за это осуждать? Я так не смогу, но питерские таксисты смогут критиковать. :)

 

 

устал я от сервисного ежедневного дурдома ! с семи утра и до 12 ти ночи . надоело . ничего не видишь . только бег по кругу . захотелось тишины . всё что мне необходимо для жизни у меня есть .  сейчас так : взял машину не обязательно с капремонтом двигателя и без этого есть что ремонтировать . и не спеша . с чувством .с толком .с расстановкой делаю.  Клиент доволен . я тоже . нервотрёпок и прочих недовольств нет . То что бесплатно работать не возможно это факт . есть обязательные платежи и траты . и есть те кого надо кормить . вот как-то так ...  

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Buran сказал:

 

 

Давай вежливо без штыков - покажи того желающего поставить дартон в сполярис, сонату, спортаж, 

 

 

таких нет среди владельцев данных автомобилей . Возможно многих устраивает китайский подход . занедорого сделать и скинуть машину .  это их право . но я знаю людей которые вместо корейских моторов KD\KE ставили от мицубиси . что тоже не дёшево . но их не много .  в общем каждому своё .

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Sour сказал:


Просто пример - есть у нас в городе мужик, много и хорошо ремонтирует подвески, восстанавливает аморты и может сделать их разной жесткости - я узнал, что он ещё и двигателями занимается, особенно корейскими: довелось с ним поговорить по телефону на эту тему, после того как он сказал, что в задирах виновато только отсутствие форсунок и масел кроме Motul для него не существует - сразу решил, что к такому "спецу" я пока не поеду:pardon:
Другой пример - есть механик с многолетним стажем, называется себя Профессионалом! Когда покупает оригинальные свечи в проверенном магазине - "кричит", что это подделка, уж он-то знает, а продавцы тупни! Когда ему привозишь на балансировку Мишлен made in Germany - он заявляет, что такого быть не может, и, что эта надпись на шине, которая в овале (это тоже очень подозрительно, "так у Мишлена раньше (году в 2003) не было"), "перебита" где-то там, он стопудово российский. Когда балансирует диски - после снятия и постановки колеса на вал при повторном прокруте станок показывает 20 грамм - "это нормально" (к слову, данный станок никогда за 10 лет работы не поверялся). Масло Repsol по его мнению огонь, т. к. оно стоит дорого, а что такое ПАО и Эстеры, для чего они нужны он никогда не слышал:pardon:

это НЕнормально. у меня балансировка показывает ноль после повторной установки колеса . 

Ссылка на сообщение

В G4КD, NA и еже с ними! Проблема в противоречивости конструкции!

Это фактически как формула 1! Допусков на косяк владельца нет! если чуть накосячил с маслом, с бензом, с заменой, в мороз запустил, в жару радиаторы не помыл и т.д. вот тебе и задрало! не сразу, но постепенно!

Надо как на формуле 1, перед каждой поездкой пробежаться по чек листу, все проверить, обслужить, пердварительно вибастой нагреть и потом ехать!!! это бред!

Утранить противоречия в конструкции может и талантливый моторист!

Но вот проблемма в том, что таланта не достаточно, нужна еще и дотошность и скурпулезность (педантичность) моториста.

 

Я знаю гения Авторемонта, но педантичность страдает!

 

А знаю посредственного специалиста! но настолько дотошный, что аж жуть!!

 

А вот где найти гения педанта?

 

Тут все так не однозначно!!!

 

Поэтому любой ремонт это лотерея! а если это лотерея, то надо сделать дешевле и скинуть, что бы не играть в эту лотерею!

Изменено пользователем Dimoll
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Pulser сказал:

Так-то он прав.

почему не задирает моторы Gamma без форсунок и с усеченными КВ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...