Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Paulson сказал:
  Скрыть содержимое

 

Старый анекдот

Профессор со студентом идут по лестнице ВУЗа, лампочки кое-где не горят

Профессор - Темно, как у негра в жопе!

Студент (желая сподхалимничать) - И всё-то Вы знаете, везде побывали!

 

 

Скрытый текст

Чтобы знать что в розетке есть электричество,не обязательно туда пальцы сувать ))

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, vas12 сказал:
  Скрыть содержимое

Чтобы знать что в розетке есть электричество,не обязательно туда пальцы сувать ))

 

Скрытый текст

Анекдот

Школа. Урок труда.

Учитель:
- Основное правило техники безопасности: пальцы в розетку не совать!
Ученик:
- Так они туда не влезают.
- А ты гвозди возьми!

 

Ссылка на сообщение

Напишу от себя пару строк .
Являюсь владельцем Elantra MD 2015 , G4NBB 1.8 , frigid zone
Первый владелец.
В машину лью Shell Ultra 5W40 
С 30000 машина ездит на газу .
На момент написания пробег - 115 тыс.

Вступление закончилось )))
Где-то год назад (может чуть больше) озадачился темой задиров и перегрева . 
Машина благо признаков не подавала - но чем больше читал и смотрел про это - тем больше становилось страшнее .
Прислушивался к каждому шороху и т.д. - думаю вы поймете .

Покупка ELM 327 и мониторинг температуры привели меня в полнейший ужас ..... Вентилятор включался когда ОЖ достигала температы 100 градусов ( заходило и до 102-103 частенько ) .
Коробка АКПП тоже не радовала - 100-102 градуса цельсия .

В этом году для борьбы с перегревом были внесены такие изменения :
- поставлен термостат с температурой открытия 82 градуса 
- поставлен дополнительный радиатор охлаждения на АКПП ( родной от Сонаты )
- контроллер включения вентилятора 
Данные модификации ценой 70 у.е. позволили снизить температуру до :
- АКПП - при жаре в 35-37 градусов коробка разогревалась до 92 градусов ( движение по городу спустя 70-100 км )
- ОЖ - в движении 87-90 , на ХХ - 92-94.

Вся установка производилась самостоятельно . Процесс очень простой и может быть сделан любым !!!!!

Надеюсь что таким образом я избегу задиров в будущем 

 

Ссылка на сообщение
50 минут назад, sam_sebe_master сказал:

... Вентилятор включался когда ОЖ достигала температуры 100 градусов ( заходило и до 102-103 частенько )...

...В этом году для борьбы с перегревом были внесены такие изменения :
- поставлен термостат с температурой открытия 82 градуса...

 

Это с 92 градусным термостатом такая температура была? или с каким?

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
47 минут назад, sam_sebe_master сказал:

поставлен термостат с температурой открытия 82 градуса

Тоже об этом думал, но решил, что бесполезно - до 100 градусов это нормальная рабочая температура, вот если бы на 105 - 110 градусов открывался третий контур, но... это уже совсем другая история)

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Paulson сказал:

 

Это с 92 градусным термостатом такая температура была? или с каким?


87 старый был 

Ссылка на сообщение
1 час назад, sam_sebe_master сказал:

87 старый был 

 

Однако, насколько температура выше поднималась - а вентилятор(ы) молотил(и)?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Paulson сказал:

 

Однако, насколько температура выше поднималась - а вентилятор(ы) молотил(и)?

Вентилятор включался на 100 градусах
При смене термостата на 82 - он так же включается на 100.
Поставив контроллер - я сам программирую температуру включения - хоть на 40 градусах.
В моём случае стоит на 90  

Ссылка на сообщение

Очередная капиталка на KIA Sportage 2.0, пробег 107 500 км, масло - Castrol MAGNATEC 5W-30 AP (API SN, ILSAC GF-5):

https://www.drive2.ru/l/592499879247354850/

"задиры на 2(больше всех), 3,4, на первом практически не было. Люфт на шатунах 2 и 4"

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение
5 часов назад, sam_sebe_master сказал:

Надеюсь что таким образом я избегу задиров в будущем

Если вы думаете, что задиры в этих корейских моторах от перегрева, то да. А если они от маленького теплового зазора в паре цилиндр/юбка поршня, то тогда задиры происходят при холодных пусках. И тут, хотелось бы посоветовать вам применять менее вязкое масло, особенно зимой, хотя и летом, t в ЦПГ/ШПГ на менее вязких маслах будут ниже. ИМХО

Ссылка на сообщение

Если вот так криво поставить воздушный фильтр, то много пыли/песка может залететь в мотор? Щель приличная. И может ли двигатель с такой щелью (с неплотно установленной крышкой воздушного фильтра) работать громче, особенно на оборотах?  Р.S: крышка не попала в пазы при установке, видимо, слишком торопился человек))) 

IMG_20210629_191755.jpg

IMG_20210629_191800.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Роман 73 сказал:

Если вот так криво поставить воздушный фильтр, то много пыли/песка может залететь в мотор?

Да хз, но ситуёвина неприятная.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Роман 73 сказал:

Если вот так криво поставить воздушный фильтр, то много пыли/песка может залететь в мотор? Щель приличная. И может ли двигатель с такой щелью (с неплотно установленной крышкой воздушного фильтра) работать громче, особенно на оборотах?  Р.S: крышка не попала в пазы при установке, видимо, слишком торопился человек))) 

Как раз на оборотах и появляется тарахтение двигателя если фильтр так стоит. А сколько залетело можно примерно оценить по грязи в месте подсоса. Может и ни чего особенного, если не долго и не на больших оборотах, или воздух чистый.

 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...