Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, VV"351 сказал:

Как я погляжу и проанализировав не за один год инфу про использование масел допуска С3 в наших 2,0л моторах обеих модификаций, то все они однозначно по -быстрому кончились на этих маслах. Что же за такая не здоровая тенденция, чем так пагубны для этих моторов "дизельные" масла?

Слабость пакета присадок, слегка завышенная вязкость против тех же ILSAC GF-5, низкая зольность, что ещё-то? И ведь не всегда и перекаты на нём бывали у владельцев, не понятно совсем.

 

Во-первых, обрезанный пакет детергентов и низкое щелочное не способствуют ресурсу масел С3 в этих моторах с 4 л в картере и большим объёмом несливайки. Во-вторых, на маслах с высоким HTHS (а у С3 HTHS>3.5) эти моторы сильнее греются, а чуть более высокие температуры ускоряют деструкцию масла...

Вспоминаются рекомендации Хонды в один из моторов - 0W-20 со сменой раз в 10000 км, 5W-30 со сменой не реже 7500 км...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
9 часов назад, alex323 сказал:

Вадим, не так давно появился ролик эндоскопии g4na  на Крете с пробегом 30 ткм. Там вполне себе видимые задиры. Автор лил Шелл 5-30 с3. Замена 7500 км. Т.е. перекаты исключены. Но его задрало. Единственное, на что я обратил внимание, это стиль езды. Как утверждают автор- полная пенсия, выше 2500 мотор не видел. И вот тут как раз и правдоподобна теория, что от вязкого (там кв100 около 12) масла и, к тому же, на постоянно низких оборотах, циркуляция была совсем низкая.

 

Именно так... "Маслоплёнки" там было выше крыши, но это не спасло. Это ещё раз доказывает, что первична не маслоплёнка, а СКОРОСТЬ МАСЛОПОТОКА (расход смазки)...

Кстати, и кольца коксуются чаще именно при такой эксплуатации, а не у тех моторов, которые живут на трассе...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
17 часов назад, СИНТЭКС сказал:

VV"351 

  Скрыть контент

В Метро до 18/09 акция

4168D79F-F4D0-497D-A0BB-42DC1C22F3EA.thumb.jpeg.0eded40296adeeb44fc79ca2e29c953a.jpeg

Даже в финке на 30% дороже!!!

У тебя почему-то личка не работает.

 

Спойлер

Встал в 4 утра и подорвался из своего совхозу в ближайшее Метро - мне что в Липецк, что в Воронеж одинаково - 80 км. Выбрал Липецк - жена сразу прыгнула на хвост, чёт ей там типа тоже надо.

М1х1 5/30 по 1570 р. Это 390 р/л. Коды проверку прошли, масло подлинное.,март 19 года, Гравеншон.IMG_20190908_081253.thumb.jpg.fdffa750c2c605c39cb4ab58a8da7355.jpg

Взял пару, осталась одна 18 года без кодов.

Когда грузился, резко подъехали два авто и пара ребят прямо таки рванули в магазин - ох неспроста, неспроста в пол восьмого утра в воскресенье...

 

Низкий  поклон и благодарность за наводочку, это масло последний раз покупал до Крымнаш ещё, стало не по-карману.

 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, GOT сказал:

Низкий  поклон и благодарность за наводочку

Спойлер

На самом деле Виктор хотел в Финке это масло заказать, а там оно стоит 30 Евро за 4 литра и по нашим деньгам это 2200. А тут задарма раздают...

 

Ссылка на сообщение
38 минут назад, GOT сказал:
  Показать контент

Встал в 4 утра и подорвался из своего совхозу в ближайшее Метро - мне что в Липецк, что в Воронеж одинаково - 80 км. Выбрал Липецк - жена сразу прыгнула на хвост, чёт ей там типа тоже надо.

М1х1 5/30 по 1570 р. Это 390 р/л. Коды проверку прошли, масло подлинное.,март 19 года, Гравеншон.IMG_20190908_081253.thumb.jpg.fdffa750c2c605c39cb4ab58a8da7355.jpg

Взял пару, осталась одна 18 года без кодов.

Когда грузился, резко подъехали два авто и пара ребят прямо таки рванули в магазин - ох неспроста, неспроста в пол восьмого утра в воскресенье...

 

Низкий  поклон и благодарность за наводочку, это масло последний раз покупал до Крымнаш ещё, стало не по-карману.

 

Это масло?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, GOT сказал:

alex323 оно самое.

Не густовато? Вязкость как у А3/в4... Чем оно вам понравилось? С виду обычное А5.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, alex323 сказал:

Не густовато? Вязкость как у А3/в4... Чем оно вам понравилось? С виду обычное А5.

Так а в чем разница по элементам а5 и а3 ? Вроде и нет её , кроме КВ :unknw:

Ссылка на сообщение
Только что, DRON 33 сказал:

Так а в чем разница по элементам а5 и а3 ? Вроде и нет её , кроме КВ :unknw:

У A3 и A5 кинематическая вязкость не определяющий параметр, а всего лишь косвенный. Они отличаются по HTHS.

Ссылка на сообщение

alex323 вязкость как у А3 ? Вы о чем? 

Различие , А3 и А5 в HTHS. A3 ≥3,5, у сабжа 3,1 , а это  разница "небо и земля". 

Вязкость отличная летняя для 5/30 A5/GF5 и режимов проселок/грунтовка -  kv40 60-65 . Таких много, это сабж М1х1, потом QSUD 5/30, Total hks 5/30 , Рави dxg 5/30 - к примеру. 

Я бы с М1 и не "слезал", если бы не цена...

 

Изменено пользователем GOT
Ссылка на сообщение
10 минут назад, СИНТЭКС сказал:

У A3 и A5 кинематическая вязкость не определяющий параметр, а всего лишь косвенный. Они отличаются по HTHS.

:hi:

Ссылка на сообщение
12 минут назад, DRON 33 сказал:

Так а в чем разница по элементам а5 и а3 ? Вроде и нет её , кроме КВ :unknw:

 

10 минут назад, GOT сказал:

alex323 вязкость как у А3 ? Вы о чем? 

Различие , А3 и А5 в HTHS. A3 ≥3,5, у сабжа 3,1 , а это  разница "небо и земля". 

Вязкость отличная летняя для 5/30 A5/GF5 и режимов проселок/грунтовка -  kv40 60-65 . Таких много, это сабж М1х1, потом QSUD 5/30, Total hks 5/30 , Рави dxg 5/30 - к примеру. 

Я бы с М1 и не "слезал", если бы не цена...

 

Обычно у масел А5 кв100 около 10, а тут почти 12, я об этом. 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, СИНТЭКС сказал:

У A3 и A5 кинематическая вязкость не определяющий параметр, а всего лишь косвенный. Они отличаются по HTHS.

Странная тогда логика моего мануала- а5 нельзя , дексос2 (дексос 1) запросто :pardon:, а мануал последних лет - SN и А3 :)

9 минут назад, alex323 сказал:

 

Обычно у масел А5 кв100 около 10, а тут почти 12, я об этом. 

Понятно 

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение

alex323 11-11,5 в пределах допуска. Но тут другой момент. Вам горожанам важнее сохранность ЦПГ и целесообразна низкая вязкость. У нас, на селе, где высокие обороты при низкой скорости норма - на первое место встаёт сохраность вкладышей, а для них чем она выше -лучше, проверено временем.

Сохранность ЦПГ тоже и у нас важна, но здесь нет пробок и режима "тошниловки", а потому для этого хватает своевременной замены масла без перекатов. У нас замена два-три раза за год - обычное дело.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, DRON 33 сказал:

Странная тогда логика моего мануала- а5 нельзя , дексос2 (дексос 1) запросто :pardon:, а мануал последних лет - SN и А3

Это еще нормально! Странная логика у ВАГа, где в один и тот же мотор на конвейере льют 0w20, в Европе ОД тоже, а у нас от 0w30 до 5w40:unknw:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...