Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, SWV сказал:

он и вгрызается нижней кромкой в металл гильзы.

характер задиров говорит, что не нижней кромкой.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:
31 минуту назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть контент

 

 

 

2 часа назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть контент

получается, что нам и лечить-то наши 2,0 движки нечем ?  - лить дорогие, топовые масла, типа Амсойла, плюс, возможно, добавлять антифрикционные присадки в масло 

 

Разобрать мотор , доработать сист.смазки ЦПГ и - лить дорогие, топовые масла, типа Амсойла, плюс, возможно, добавлять антифрикционные присадки в масло 

 

Ссылка на сообщение

m724 может и систему охлаждения ?! Ведь полностью природа задиров неизвестна 

Ссылка на сообщение
Только что, DRON 33 сказал:

m724 может и систему охлаждения ?! Ведь полностью природа задиров неизвестна 

СОД проще насос циркуляционный доставить .

Ссылка на сообщение
Только что, odisva сказал:

характер задиров говорит, что не нижней кромкой.

Ну, тогда получается, что поршень не так сильно от пальца качает к низу, а больше всей плоскостью от пояса колец начинает вжимать его в цилиндр. Возможно так это происходит.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Решение найдено: лейте 0-40 и меняйте раз в 7 ткм. Развели тут тему на 800 страниц...

Спойлер

Если бы всё это было так просто. Во-первых, таких масел нет в мануалах для наших моторов, там нет ни такой вязкости, ни А3В4. Во-вторых, у таких масел много фосфора, а соотв. много золы, а у нас катализатор Евро-5, нежный, не любит полнозольники. В третьих, уже из личного опыта, даже залитый диллером Шелл 5w30 С3 в моторе работал хуже всех, ГНЦ не работал, как следует и не натягивал цепь, и цепь долбила на холодную очень громко. А вы предлагаете ещё более вязкие масла. Этому мотору нравятся ( судя по-звуку ) масла с вязкостью от 5w20 и до 5w30 Ильсак, это летом, а зимой можно и 0w20 залить. Я пишу про свой регион и свои личные ощущения, возможно где-то нужно лить 0w20 круглогодично. Но более вязкое масло не нравится этому мотору - это совершенно точно, мало того, что он стучит на холодную громче, на таких маслах, так он ещё становится тупым, он просто не едет. Я это реально чувствую. Бензин один и тот же, манера, стиль езды и маршруты - те же 

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Решение найдено: лейте 0-40 и меняйте раз в 7 ткм. Развели тут тему на 800 страниц...

не верное утверждение !

Ссылка на сообщение

Роман 73 

Спойлер

Роман, я в курсе ситуации. Просто не мог иначе отреагировать на диалог двух клоунов: барыги и псевдоэксперта. Извиняюсь, что не поставил смайлик в конце поста:unknw:

 

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
11 часов назад, SWV сказал:

Здесь логичнее всего рассматривать масла более крепкие на плёнку продавливания, мощный ZDDP-пакет, короче Full saps, а не какие-то чахлики для сбережение сажевиков, катализаторов и прочего в выхлопном тракте.

 

Что есть "плёнка продавливания"? :) ZDDP, конечно, важен, но не стоит его абсолютизировать. Важнее физические характеристики масла (индекс вязкости, CCS и т.п.). Некоторые маловязкие ILSAC'и гораздо лучше отрабатывают, чем тот же полнозольный Total HKS.

 

11 часов назад, SWV сказал:

Как-то мало верится в магию супер жидких масел в такой напряжённой ЦПГ, где поршень юбкой буквально вплющивает в стенку цилиндры действием сил вследствие не проавильного их распределения по высоте хода.

 

Насчёт магии и напряжённой ЦПГ - типичная ошибка: первична температура в ЦПГ, а не "плёнка масла". И температура в ЦПГ в этих моторах зависит от вязкости масла, вернее от его циркуляции (расхода смазки). И если слишком вязкое холодное масло плохо отводит тепло, то никакая "плёнка" не спасёт от локального перегрева.

А вот конструктив, сдаётся мне, у Мицу такой же...

Под новые алюминиевые блоки с новыми поршнями-таблетками у всех японских производителей сразу пошли специальные OEM-масла со сверхвысоким индексом вязкости (более 200) и низкой KV40 (для хорошей циркуляции на холодную):

 

И только у нас дилеры корейцев лили 5W-40 или 5W-30 C3, причём не важно: зима/лето, Кавказ или Сибирь :fool: 

Мало того, в мануале для РФ ни одной нулёвки!

 

И про это же (сверхвысокий ИВ масла) говорят грамотные мотористы (с 8:40):

 

 

11 часов назад, SWV сказал:

А вот почему в холода и морозы эти моторы дохнут так ускоренно? Сам сказал, сам и ответить попробую: по всему видно, скудность смазки на пуске подрезает, а ещё кто-то и наваливать на не прогретом начинает, поршень ещё перекашивает в цилиндре, болтает, а водятел уже гашетку давит, он и вгрызается нижней кромкой в металл гильзы.

 

Ну дак это давно описано в этой теме. Опять же смотрим циркуляцию непрогретого масла, которая напрямую зависит от вязкости KV40 при открытом редукционном клапане маслонасоса.

С картинками, примерами и ссылками на различные исследования всё описывал в теме G4KE:

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Вадим_69 сказал:

И про это же (сверхвысокий ИВ масла) говорят грамотные мотористы (с 8:40):

 

 

 

Вообще-то с 8:50

А лучше смотреть с 6:10 - там как раз про причины задиров

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Paulson сказал:

 

Вообще-то с 8:50

А лучше смотреть с 6:10 - там как раз про причины задиров

Интересная мысль, но почему дерет по разному в цилиндрах? Шатуны то все одинаковые?

Ссылка на сообщение
1 час назад, odisva сказал:

Интересная мысль, но почему дерет по разному в цилиндрах? Шатуны то все одинаковые?

 

Наверное, там и другие факторы влияют, в каждом случае свои

Откровенно говоря - про длинные шатуны как причину - просто, в отрыве от всего остального в конструкции и эксплуатации - слабо верится, полно длинноходных движков с шатунами разного размера - что-то не встречалось такого массового обсуждения задиров в них...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...