Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Вован40 сказал:

Сейчас у всех такие движки в век технологий живем!вам бы посоветовал ездить и не париться у меня была машина как у вас . Я вот наверное скоро опять перейду на корейца его хоть не так дорого обслуживать будет. А масло меняйте в 6000км и всё будет ок у вас я так и на хонде менял.

Вот его хочу.161118_54.jpg.c168990fb0f5746eb5aac5344550b328.jpg

У меня сейчас пробег на масле 9т.к., около 130мч. Мне что менять светлое даже ещё на холодном щупе масло?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Inzhener сказал:

У меня сейчас пробег на масле 9т.к., около 130мч. Мне что менять светлое даже ещё на холодном щупе масло?

Конечно тем более после зимы.и воздушный фильтр обязательно.если нет запаса масла ПОПРОБУЙТЕ 20ку. Я только на ней и ездил. Движок шепчит расход меньше тяга лучше. 

Изменено пользователем Вован40
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Вован40 сказал:

Конечно тем более после зимы.и воздушный фильтр обязательно.

Причем тут зима? У меня авто гаражного хранения и 100% трасса.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Inzhener сказал:

У меня сейчас пробег на масле 9т.к., около 130мч. Мне что менять светлое даже ещё на холодном щупе масло?

тут работает такое же правило как и в гарантийной политике: замена масла каждые 15тыс. или 1 год, в зависимости от того что наступит ранее

то есть если у вас километраж пришёл раньше чем моточасы, то лучше все равно поменять, 10тыс это хороший пробег на масле, смысла нет тянуть на нём максимум

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Sportage72 сказал:

тут работает такое же правило как и в гарантийной политике: замена масла каждые 15тыс. или 1 год, в зависимости от того что наступит ранее

то есть если у вас километраж пришёл раньше чем моточасы, то лучше все равно поменять, 10тыс это хороший пробег на масле, смысла нет тянуть на нём максимум

Поддерживаю 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Sportage72 сказал:

тут работает такое же правило как и в гарантийной политике: замена масла каждые 15тыс. или 1 год, в зависимости от того что наступит ранее

то есть если у вас километраж пришёл раньше чем моточасы, то лучше все равно поменять, 10тыс это хороший пробег на масле, смысла нет тянуть на нём максимум

Никто и не собирается убить масло в хлам. Просто менять НОРМАЛЬНОЕ масло через 6т.к. чистой трассы - это мажорство.

На форуме бытует мнение, что 200мч нормальное масло выдерживает. Так почему я должен его менять на 130мч?

Если бы это была 20-ка, я бы к советам Sportage72 и Вован40 МОЖЕТ БЫТЬ и прислушался бы...

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Inzhener сказал:

Никто и не собирается убить масло в хлам. Просто менять НОРМАЛЬНОЕ масло через 6т.к. чистой трассы - это мажорство.

Ну дело ваше.

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Вован40 сказал:

Ненене я с трактором не дружу:D буду брать 3.5л. 8стп.акпп. поеду ка я завтра на тест драйв .что то ситуация с фордом мне не нравится у нас скоро автосалон закроют:angry:

У Santa Fe нет 3.5, только 2.4 Б и 2.2 Д. Паджеро спорт посмотрите.

Изменено пользователем Arkadiy75
Ссылка на сообщение
26 минут назад, Arkadiy75 сказал:

У Santa Fe нет 3.5, только 2.4 Б и 2.2 Д. Паджеро спорт посмотрите.

странно конечно, у одноплатформенника Kia Sorento Prime есть 3,5л, а Хендай обделили, непонятная конкуренция внутри одного концерна:D

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Arkadiy75 сказал:

У Santa Fe нет 3.5, только 2.4 Б и 2.2 Д. Паджеро спорт посмотрите.

Подожду может выйдет хочу гранд санта фе

Ссылка на сообщение
1 час назад, GOT сказал:

VV"351 

  Скрыть контент

Как тебе питерский e-tape ? Приходилось им пользоваться?

 

Спойлер

 

e-tape не пользовался ни разу, зато очень понравилась работа одного Питерского инет-мага по автозапчастям - Питер-Авто. Единственные, кто при запросе купить в розницу по единичным изделиям сменные резинки под оригинал Avantech Hybrid ARR24, ARR16 на гибридные щётки стеклоочистителя, Hyundai взялись их доставить по дешманской цене. За пару отдал 98р., встали как родные, трут отлично, не вижу никакого смысла покупать Боши и прочих япов  за 1 к.руб., сменил резинку за 10 минут и погнал.

Остальные автопринадлежности приобретаю через Автодок, пока устраивает, пункт в 1,5 км от дома, пешком прогуливаюсь выкупить заказ. Emex территориально до безобразия далеко от меня пункты выдачи. Exist  не доверяю, шаромыжники, наёбщики, к другим не обращался.

 

 

Ссылка на сообщение

VV"351 

Спойлер

Не могу на форуме написать тебе в личку - не активна он у тебя? Куда можно написать - есть один вопрос.

 

Ссылка на сообщение
Только что, GOT сказал:

VV"351 

  Скрыть контент

Не могу на форуме написать тебе в личку - не активна он у тебя? Куда можно написать - есть один вопрос.

 

П/я переполнен у меня. Сейчас вычищу, пиши.

Ссылка на сообщение

Вот этого видео от К-Пауер здесь выкладывали:

------

- СТУК поршней в НОВОМ ШОРТБЛОКЕ (G4FG) 1.6!!

https://www.youtube.com/embed/qvKtREfsOso

------

Высказался по этому поводу один человек из "понимающих":

-----------

- На Т-образном поршне с низкой юбкой зазор в 0,03 стал "разговорчивым" при прогревах (в основном на нижней перекладке, смещение пальца уже не помогает, добавь "сюда" еще и 0,005-0,01 на пальце). Изначально зазор поршень-цилиндр на аналогичных моторах 0,02, его увеличили из-за малого "запаса" при выходе на режимы максимальной нагрузки (тема с задирами не по вине масла).
 Для тех, кто в "размерах" не силен, мужики кратко описали проблему: Т-образный поршень с низкой юбкой.
 Только вчера "зачмырил" нашего друга  :) . Его новый SKYACTIV на Мазде СХ-5 при пуске реально  "грохочет". Там и поршни разговаривают, да вдобавок, похоже, фазовращатели выводят двигатель на режим акустического рычания на впуске или выпуске. В зависимости от "мороза", "процесс" длится от 30 секунд до пары минут, потом звук "акустики" от фазы ГРМ пропадает (мозги вырубают ГРМ и сбрасывают обороты), и где то через минуту замолкают поршни. Сам еще не разбирался до конца в этом моторе.
 Шум реально убитого в хлам мотора.

Это основная проблема низкого поршня. Если он "заговорил" во время прогрева и выхода на температурный режим, результатом будет изменение структуры металла из-за удара... снижение ресурса  :(

---------------

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...