Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Маркетинг - это когда "рулят" не инженеры, а маркетологи. Когда на первом месте топливная экономичность ( маловязкие масла) выбросы в атмосферу ( катализаторы и сажевые фильтры) а долговечность и ресурс двигателя уже на последнем месте.

 

По выделенному - это справедливо, когда в мотор, разработанный в 1980-1990-х гг., рекомендуют масло 0W-20.

Обсуждаемые моторы разработаны ИНЖЕНЕРАМИ в 2005 г. УЖЕ с учётом топливной экономичности и гидравлических функций масла в моторе (система изменения фаз газораспределения, гидронатяжитель цепи ГРМ, доп. охлаждение маслом). И именно инженеры сообщили, что моторы адаптированы под маловязкие масла Mitsubishi 4B12.pdf

Так что маркетологи тут ни при чём. И чем плоха топливная экономичность? Что касается ресурса двигателя, то он вполне нормальный, если с умом подходить к эксплуатации и содержанию авто.

 

2 часа назад, Роман 73 сказал:

В итоге современные масла становятся менее вязкими, пакет беднее ( ограничен допусками по сере, по золе , в итоге в них меньше цинка , фосфора ) и как следствие - меньше защита от износа 

 

Допуски по сере и золе не так критичны для этих моторов. По защите от износа - уже миллион раз сказано и доказано, что НЕТ зависимости износа от вязкости масла - гидродинамическое трение в ЭТИХ моторах и на 0W-20, и на 5W-40 - причём на последнем больше шансов на граничное трение при пусках. То же самое и по ZDDP - любой моторист вам скажет, что современные моторы в основном мрут не от чистого износа (там ресурс афигенный), а от маслоголодания вследствие "залегших" колец, забитых маслоканалов или каких-то проблем с маслонасосом или др. агрегатами, локальных перегревов и т.п. Картинок с засранными японскими моторами на вязких полнозольниках в сети навалом. На менее вязких среднезольниках ILSAC моторы ВСЕГДА чище - за счёт лучшей циркуляции, меньшего нагрева и даже меньшей зольности...

Если сравнить два мотора - один на ILSAC с интервалами 5000 км, а другой на полнозольнике 5W-40 с интервалами 8000 км, то первый будет ЧИЩЕ и проживёт дольше, чем второй, несмотря на кучу цинка и фосфора в масле...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ronik сказал:

А есть разница между маслами А3 и С3?

чтобы ответить на этот вопрос нужно изучать и другие профильные темы этого форума, а не только эту;)

Ссылка на сообщение
8 минут назад, val_kaz сказал:

Лить можно что угодно, но лучше придерживаться середины и не лезть в крайности (0-20 и 5-20 и 0-40 и 5-40).  5-30 ильсак и все будет отлично. а если холодный регион то 0-30 

 

Беда в том, что ты неправильно понимаешь "крайности". Для этих моторов крайности - это 0W-16 и 5W-30, а разработаны они под xW-20, о чём автопроизводитель прямым текстом пишет в мануалах, говоря о предпочтительной вязкости.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Беда в том, что ты неправильно понимаешь "крайности". Для этих моторов крайности - это 0W-16 и 5W-30, а разработаны они под xW-20, о чём автопроизводитель прямым текстом пишет в мануалах, говоря о предпочтительной вязкости.

Как ты не поймешь. Корейцы много что хотят но пока не умеют это делать. Они погнались за японцами но культура производства еще далека от японцев. Поэтому все что они хотят это не значит что они могут. Так и с маслом. Они конечно будут 20-ки рекомендовать, так как их моторы и так имеют большие аппетиты и надо как то вписываться в конкурентную борьбу. Но качество и технологии изготовления вряд ли повально всем корейским моторам позволит ездить без проблемно на 20-ках. Я веду речь о двигателе 2.л А гарантийный срок конечно они на любом масле проедут

в 2013 г автопроизводитель на те же двигатели  писал прямым текстом что только масла 0-40 и 5-40. Кстати прямым текстом для Европы для двигателей MPI он по прежнему пишет 0-40 и 5-40. Мало того он перечисляет какие именно масла заливать

Кстати в японцев полно кто льет масла А3 и про капитальные ремонты на 50 тыс я ни разу не слышал

Сейчас китайские производители дают гарантию 5 лет. Это больше чем у японцев. Почему с японцев на китайцев не пересаживаются, хотя они пишут что гарантия 5 лет?) Так же и корейцы) Написать можно что угодно а вот выполнить это не всем получается

 

 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Китайцы из Чери дают гарантию на двигатель 1млн.км. Но это не говорит об их техническом совершенстве или высокой культуре производства. Просто маркетинг и.... смелость!

Ссылка на сообщение
58 минут назад, kap сказал:

Китайцы из Чери дают гарантию на двигатель 1млн.км. Но это не говорит об их техническом совершенстве или высокой культуре производства. Просто маркетинг и.... смелость!

Китайцы планируют (ключевое слово!) , что их двигатель пройдёт 1 млн. км. , только и всего ...:hi:

Ссылка на сообщение
58 минут назад, m724 сказал:

Китайцы планируют (ключевое слово!) , что их двигатель пройдёт 1 млн. км. , только и всего ...:hi:

А это их выродок, в смысле мотор на Чери? Может как обычно, буквально оригинал, закупленный у джапанистов или ещё кого-нить? От того и кичивряжатся, что мотор пройдёт  не считано тыс.км.:D

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

Беда в том, что ты неправильно понимаешь "крайности". Для этих моторов крайности - это 0W-16 и 5W-30, а разработаны они под xW-20, о чём автопроизводитель прямым текстом пишет в мануалах, говоря о предпочтительной вязкости.

Толку это писать? Вы ещё не устали одно и тоже ему говорить? Он если бы способен был услышать, услышал бы. Не обязательно согласился бы, - но услышал.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, val_kaz сказал:

Ко мне в гости приехали друзья из америки, из Флориды, к которым я каждый год езжу. Разговаривали про моторы. Они на своих авто масло меняют каждые 3 тыс миль. Это 4800 км

 

 Исключение из правил 

 Сколько повидал америкашек у своего соседа , там все чумазые моторы 

сразу же после таможни лил синтетику , Движки стучали ))) , после доперло ))), что там изнначально гуталин , так как большенство клали на своевременную замену 

 Купил Додж Рам , отмыл и успокоился ))), теперь масло меняет раз 4-5 тыс , благо и таможня дорогая 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Sportage72 сказал:

А у нас каждые 15тыс и потом орут - задирыыы!

 

 49 300 пробег , уверен задиры есть , а масло меняли 14 раз ))) 

 не в этом дело 

ix 35

Ссылка на сообщение
Только что, veselchak сказал:

:laugh:

hqdefault.jpg

Нужно же "movie", а это получился  "screen", как я понял. Содержание не раскрылось.:D

Ссылка на сообщение
Только что, Миша Алимофф сказал:

Один признался и весна , поплыли откровения 

Там в горшках того ix35, что ты на Оиле представлял с несчитанными заменами масла, если и есть, то вернее не задиры в том  виде, что по видосам ремонтников гуляют, а натёртости, царапины, и хорошо, если не глубокие с сохранением хона. Это и к гадалке не ходи.;) А вообще, посмотрите его эндоскопом, этот мотор, выложите сюда в тему, будет для сообщества очень показательно, назидательно и поучительно! А то, мля, витают где-то в заоблачных далях, что мол, такой проблемы по 2,0л моторам  нету, это надумано и надо масло лить правильное и по чаще менять. Помогает...., до 100 тыс.км, и всё!:D;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...