Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть контент

Это я уже читал в ваших опусах неоднократно. Скажу так - время покажет. Обсирать чужой труд все мы мастера

 

Спойлер

Обсирать дерьмовый труд необходимо , т.к. это разновидность обмана ! В инете много видосов , от разных авторов по поводу форсунок от жигулей , посмотрите и послушайте , установить форсунки в мотор мало , надо их правильно подобрать , если нет оригинальных, а в случае с КияХундаями форсунки оригинальные ЕСТЬ , так вот их нужно ещё и установить чтобы они правильно работали , иначе от них как минимум толку не будет , это как минимум ... 

 

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Serega сказал:

Коменты под видео на ютюб почитай.там рукоплескальщиков две трети.

Это понятно! Вы в эти коменты верите ? Вы верите что кроме них нет в СНГ мастеров ? :)

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть контент

В смысле гильзовать цилиндры и ставить другие поршни ? 

 

Вы не совсем Исламыча поняли ...

Ссылка на сообщение
27 минут назад, исламыч сказал:

Neman   m724  знает, гильзовка дартон

Ну не обязательно Дартон , есть и другие производители , хотя Дартон это зер гут !:good:

Ссылка на сообщение

m724 навскидку, разница в стоимости масл. форсунок оригинал и жигулевских?!

Ссылка на сообщение
Только что, Евген 48 сказал:

m724 навскидку, разница в стоимости масл. форсунок оригинал и жигулевских?!

Оригинальные наверное затянут 3 цены вазовских, это как минимум.:D

Ссылка на сообщение
16 минут назад, VV"351 сказал:

Оригинальные наверное затянут 3 цены вазовских, это как минимум.:D

В avtodoc 1000 р. за 1 шт.

Сколько стоят от Жигулей...хз.

Изменено пользователем Arkadiy75
Ссылка на сообщение
10 часов назад, m724 сказал:

Какими именно фактами ? хто им верит ?:acute:

Как кто? Народные массы :good:

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

По-моему, тут уже давно пора прекратить пиарить эту студию ;) Им только это и надо... Нашли новую "жилу" - распредвал :D

Ага, точняк! Надо вообще все запретить (расширить, так сказать, п. 13 Правил), закрыть нафиг все темы, и оставить только одну. Я думаю, что Вы понимаете о чем я.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, m724 сказал:

А как выглядит дурак , у вас есть портрет ? Языком уметь молоть не значит ничего кроме того что марки наклеивать точно сможет ! А теперь что касается авторемонта ( мои наблюдения за сорок лет !) : Хуже специалистов чем умеющие работать языком  и грамотно излагать просто не существует , сколько за свою жизнь я знал "Мастеров от Бога!" , так ни один из них не любил много болтать , они просто делали и всё ! Я уже писал , что сейчас видимо снова настало время болтунов , типа как масло дерьмовое наливать в железные канистры , народ же привык что если в железе то не подделка , вот мошенники и вкладывают деньги в упаковку , так и в этих же случаях , супер-капуэры , ну и ещё есть один в инете , который возомнил себя пупом земли (ну и наверное воды!) и ремонта , правда коменты можно читануть где ему действительно спецы писали , когда он решил залезть в ремонты Ленд Роверов . Так вот к чему я это всё пишу : Это из области "не верь глазам своим!" , главное видосы клепать один за одним , ПиАр делает своё дело ! Капуэры не решают проблему этих моторов ( написал специально для вас !) , ремонтировать мотор теми же запчастями что и до этого не работали , -это выполнит любой моторист средней руки , ничего особенного в их работе нет .  Включите голову и подумайте , оцените сеть . С уважением .:hi: 

Спойлер

Уважаемый m724, я скажу так - я против любого обсирания друг друга на этом ли форуме, или ещё на каком-либо, я за конструктив. Поэтому лично к вам предложение - снимите на обычный телефон, как это делает Квазар, от начала и до конца то, как вы лично, капиталите такой же мотор и выложите сюда, на форум, с вашими предложениями, доработками, изменениями, дополнениями и объяснениями почему так, а не иначе. Мы все посмотрим и сравним, ведь всё познаётся в сравнении. А дальше, мы просто подождём и время покажет, правы вы были, или заблуждались в чём-то. Это называется пруфы, а писать в интернете свои мысли, о том, кто плохой, а кто хороший, или - вот так делать правильно, а вот так неправильно - ну это мягко сказать-  не имеет веса, от слова совсем. Если вы этого не сделаете( не снимете видео) то разговор этот считаю ниочём, пустая болтовня, философия о том, кто плохой, а кто хороший, кто умный, а кто дурак. 

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
1 час назад, Inzhener сказал:

Ага, точняк! Надо вообще все запретить (расширить, так сказать, п. 13 Правил), закрыть нафиг все темы, и оставить только одну. Я думаю, что Вы понимаете о чем я.

 

Ну ё-маё! Ну неужели не видно, что люди делают БИЗНЕС? Я не призываю запретить, я просто призываю не "пиарить". Дабы не воздействовать на "неокрепшие умы" новичков в этой теме :) И так навалом в сети поклонников K-Power с горящими глазами - "Квазар же сказал лить погуще, и не может быть иначе, он же туеву хучу этих моторов перебрал". Но K-Power почему-то или не понимают, или делают вид, что не понимают, что масло имеет функцию не только смазывания, но и охлаждения ЦПГ, и, призывая лить погуще, они своими видосами только увеличивают кол-во несчастных с задранными моторами по всей стране.

п. 13 тоже, кстати, по этой же причине. Я вот помню посты представительницы Рави об их супер-пупер маслах: там и ПАО, и эстеры, и AN, и загустителя ни грамма, и молибден несомненно трёхядерный :) Только вот ни эстеров, ни AN мы в анализах не увидели... От слова совсем...

Зачем пиарить дилетантов? У нас ресурс вроде неглупый...

 

P.S. Ни ОДНОГО примера или аргумента, что задирает из-за маловязких масел, в этой теме я не видел. И, наоборот, видел примеры перегревов на 10W-40... Не показывают масло, которое было залито в убитых моторах, в своих видосах и K-Power. Почему-то. Зато я видел давление на ХХ на 0W-20, снятое другими мотористами, которые не постеснялись выложить в сети канистру с залитым малом... Распредвалы... Аха :D

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Евген 48 сказал:

m724 навскидку, разница в стоимости масл. форсунок оригинал и жигулевских?!

Навскидку ремонт мотора после проворота вкладышей ? 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, VV"351 сказал:

Оригинальные наверное затянут 3 цены вазовских, это как минимум.:D

Главное в данном случае не цена , а качество , т.е. стабильность работы . Это не торм.колодки , если не понравится как тормозят , то выбросил и поставил другие . 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...