Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Arkadiy75 сказал:

А это давление намного выше, чем при родной пробке и вся система (соединения на патрубках, шлангах) будут его держать ?

Это моё ИМХО. Может я ошибаюсь.

Японская помпа отличается только более качественным подшипником или есть отличия в крыльчатке (кол-во и форма лопастей)?

Антифриз оригинал заливаете?

 

Антифриз концентрат в 2литровой таре оригинал. Вот по крыльчатке не скажу не сравнил мастер сказал брать её я купил .А вот по давлению я вам позже отпишу только поставили её  плохо нечем нам померить температуру антифриза я бы посмотрел какая на 1.1bar и на 1.3bar .но мастер сказал всё будет ок и даже лучше)ну я ему доверяю.

Ссылка на сообщение
Только что, Вован40 сказал:

Антифриз концентрат в 2литровой таре оригинал. Вот по крыльчатке не скажу не сравнил мастер сказал брать её я купил .А вот по давлению я вам позже отпишу только поставили её  плохо нечем нам померить температуру антифриза я бы посмотрел какая на 1.1bar и на 1.3bar .но мастер сказал всё будет ок и даже лучше)ну я ему доверяю.

Если я не ошибаюсь это у Вас сервисная книжка пустая и Вы с 0 до160 т.км. заливали круглый год Zepro 0w20?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Arkadiy75 сказал:

Если я не ошибаюсь это у Вас сервисная книжка пустая и Вы с 0 до160 т.км. заливали круглый год Zepro 0w20?

Да да это я) а масло лил потому что до этого лил его в хонду раньше оно было зеленое теперь желтое на цвет. 165000км. Дорогое оно правда 4литра около 2000рэ. а у меня их 6 заливаеться)

Изменено пользователем Вован40
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Вован40 сказал:

Да да это я) а масло лил потому что до этого лил его в хонду раньше оно было зеленое теперь желтое на цвет. 165000км. 

Круто! Ездили по городу и по трассе на 0w20?

Через сколько его меняли?

Движку оно нравится, тихо работает?

На холодную громко "Дизелит"?

Сейчас у Zepro 0w16 зеленый колор.

Ссылка на сообщение
Только что, Arkadiy75 сказал:

А это давление намного выше, чем при родной пробке и вся система (соединения на патрубках, шлангах) будут его держать ?

Это моё ИМХО. Может я ошибаюсь.

Японская помпа отличается только более качественным подшипником или есть отличия в крыльчатке (кол-во и форма лопастей)?

Антифриз оригинал заливаете?

 

совершенно верно. 

В пробке нет никакого смысла. Только большая вероятность того, что летом стрельнет где нибудь в слабом месте.

Я наоборот, на м54б30 поставил пробку 1.4 вместо 2.0. Но перед этим я и термостат допилил на 88-91 градуса.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Вован40 сказал:

Да да это я) а масло лил потому что до этого лил его в хонду раньше оно было зеленое теперь желтое на цвет. 165000км. Дорогое оно правда 4литра около 2000рэ. а у меня их 6 заливаеться)

Я такое масло в рабочую Тойоту короллу Е150 1.6 лью уже 140 т.км. Движок шепчет и меняю каждые 5 т.км. Уровень стоит на месте.

Масло отличное!

Изменено пользователем Arkadiy75
Ссылка на сообщение
7 минут назад, dmt85 сказал:

совершенно верно. 

В пробке нет никакого смысла. Только большая вероятность того, что летом стрельнет где нибудь в слабом месте.

Я наоборот, на м54б30 поставил пробку 1.4 вместо 2.0. Но перед этим я и термостат допилил на 88-91 градуса.

Не чего сказать не могу посмотрим понаблюдаем и конечно отпишусь. 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Евген 48 сказал:

Вадим, ты ли это:D

 

Я-я... я об этом с начала темы талдычу... :D 

 

P.S. Хорошо он прошёлся по K-Power

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Arkadiy75 сказал:

Круто! Ездили по городу и по трассе на 0w20?

Через сколько его меняли?

Движку оно нравится, тихо работает?

На холодную громко "Дизелит"?

Сейчас у Zepro 0w16 зеленый колор.

И в Москве торчал в пробках в жару и на юга ездил 3 раза и по трассе тапка в пол бывала. в деревни буксавал )))работает тихо это факт а по зепро 0w16 есть анализ?я бы попробывал его.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Вован40 сказал:

И в Москве торчал в пробках в жару и на юга ездил 3 раза и по трассе тапка в пол бывала. в деревни буксавал )))работает тихо это факт а по зепро 0w16 есть анализ?я бы попробывал его.

Масло зачётное!

Анализа 0w16 еще нет. 

Думаю, что рано еще. Его мало кто еще заливает. Вроде Тойота в новые Камри заливает.Но не точно. Утверждать не буду.

А в частном порядке я не видел.

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Arkadiy75 сказал:

Масло зачётное!

Анализа 0w16 еще нет. 

Думаю, что рано еще. Его мало кто еще заливает. Вроде Тойота в новые Камри заливает.Но не точно. Утверждать не буду.

А в частном порядке я не видел.

 

Ну подождем и на анализ могу скинуться .

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, dmt85 сказал:

совершенно верно. 

В пробке нет никакого смысла. Только большая вероятность того, что летом стрельнет где нибудь в слабом месте.

Я наоборот, на м54б30 поставил пробку 1.4 вместо 2.0. Но перед этим я и термостат допилил на 88-91 градуса.

На некоторых авто,от пробки с более высоким давлением, прокладку головы пробивает.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, dimonpit сказал:

На некоторых авто,от пробки с более высоким давлением, прокладку головы пробивает.

Ну и ладно если пробьёт выложу фото своих цилиндров)))я за пробку не агетирую не поймите меня не правельно это чистый эксперимент мой;) позвонил отцу он уехал в деревню за 250км спросил как температура как было так и осталось. Ждем тепла.

Изменено пользователем Вован40
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Arkadiy75 сказал:

чем помпа aisin отличается от оригинала?

 

Спойлер

Помпа Айсин , это песня , течёт достаточно быстро ! Помпу только оригинал .

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Вован40 сказал:

Ну и ладно если пробьёт выложу фото своих цилиндров)))я за пробку не агетирую не поймите меня не правельно это чистый эксперимент мой;) позвонил отцу он уехал в деревню за 250км спросил как температура как было так и осталось. Ждем тепла.

За температуру отвечает термостат. Пробка не причём. Хочешь снизить температуру, - ставь термостат на 81-82 градуса. Пробкой с пониженным давлением ты просто опускаешь границу кипения(не сильно), но если у тебя машина кипит, то термостату конец. А пробкой с повышенным давлением ты повышаешь температуру кипения, но зачем, ведь температура термостата на КД примерно 89-92?!

 А температура кипения самого антифриза при атмосферном давлении примерно 109 ну и градусов 115 при 1.1

 Т.е. смысла как в иконке на торпеде.

 

4 часа назад, m724 сказал:

Помпа Айсин , это песня , течёт достаточно быстро ! Помпу только оригинал .

соглашусь!

Помпы айсин вроде китай. Просто бренд.

Изменено пользователем dmt85
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...