Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
44 минуты назад, Вован40 сказал:

Эх Миша вот с тобой бы я пошёл под суд!!!

 

 Зачем это ? 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Вован40 сказал:

.я же не пишу что твоя машина плохая а моя хорошая.

Вот оно в чём дело -то ...  :D  Относительно своей машины я все недостатки написал и с ними согласен . 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, m724 сказал:

Вот оно в чём дело -то ...  :D  Относительно своей машины я все недостатки написал и с ними согласен . 

Я тоже писал что у моей  сломалось ;) просто менял и ехал дальше причем запчасти на корейца дешевые даже орегинал.

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Вован40 сказал:

Я тоже писал что у моей  сломалось ;) просто менял и ехал дальше причем запчасти на корейца дешевые даже орегинал.

Спойлер

По запчастям дешёвым и на корейца : от мотора G4KD  подходят ролики приводного ремня , они железные , а у Мицубиши пластмассовые , так вот попробовали мы эти оригинальные ролики от корейца заказать , пришли , но беда одна подшипники с новья имеют люфт, а мицу -ролики не имеют люфтов , так вот поэтому корейские запчасти дешёвые . 

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, m724 сказал:
  Скрыть контент

По запчастям дешёвым и на корейца : от мотора G4KD  подходят ролики приводного ремня , они железные , а у Мицубиши пластмассовые , так вот попробовали мы эти оригинальные ролики от корейца заказать , пришли , но беда одна подшипники с новья имеют люфт, а мицу -ролики не имеют люфтов , так вот поэтому корейские запчасти дешёвые . 

 

Спойлер

Так люфт специально сделан - чтобы при нагреве в процессе работы тепловой зазор выбирался! Так задиров хотя бы в подшипниках не будет!:D

 

Ссылка на сообщение
Только что, Inzhener сказал:
  Скрыть контент

Так люфт специально сделан - чтобы при нагреве в процессе работы тепловой зазор выбирался! Так задиров хотя бы в подшипниках не будет!:D

 

Спойлер

Вот оно что , т.е. нано технологии ...:good:

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, m724 сказал:
  Скрыть контент

Вот оно что , т.е. нано технологии ...:good:

 

Спойлер

Не-не-не исключено...:D

 

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Inzhener сказал:
  Показать контент

Не-не-не исключено...:D

 

Спойлер

В общем корейцы дают красивую картинку , не более того . В пример ролики , вроде и железные , должны быть надёжнее , но сцуко болтаются с новья . Так и с машинами корейскими , картинка красивая , всякими примочками напичканные , но с новья ...   В общем вы в курсе . :)

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, m724 сказал:

В общем вы в курсе .

Спойлер

Я в таких случаях говорю коротко. Но здесь не приветствуется называть вещи своими именами ...

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, m724 сказал:
  Скрыть контент

 В общем вы в курсе . :)

 

Спойлер

Да, я в курсе, и, являясь владельцем авто с мотором G4KD (пока не стучит, не дизелит, но 100% трасса на высоких скоростях, замены масла 1 раз в год, 11-13т.к., 150-180мч), имея перед глазами ix35 с G4NA (130т.к. 100% трассы на HKSe - не реклама), и имея перед глазами 2 отрицательных примера (G4KD - дилерское обсл-е и 80% город +G4NA - частое самостоятельное обслуживание при 80% трассе в режиме пенс), не доехавших без стуков на горячую до 75т.к., отрицать очевидность проблемы не буду.

И ее не решает применение ИЗ, т.к. что мешает написать в РЭ - ИЗ 0w20 безальтернативно? И чихать на регион, доступность,  режимы эксплуатации пусть дилеры возят его.

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

Хорошая "ветка", весьма полезная для тех, кто задумывается о покупке KIA или Hyundai. Но недавно поймал себя на мысли, что лично для меня все свелось бы к ответу на один вопрос:

-  Является ли панацеей от задиров  удаление на НОВОМ автомобиле катализатора  из выхлопного коллектора, с последующей установкой на его место пламягасителя?  С тем чтобы ликвидировать возможность попадания "песка" из разрушающегося катализатора в цилиндры.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Inzhener сказал:

И ее не решает применение ИЗ

 

А есть примеры задиров на 0W-20 Zepro? То то же :)

Как раз таки решает в определенных режимах (оч. короткие городские поездки)

 

1 час назад, Inzhener сказал:

что мешает написать в РЭ - ИЗ 0w20 безальтернативно?

 

Кстати, касаемо вязкости Mitsubishi так и делают с 2016 г. 

 

out_2016.thumb.png.82d69d1ae4aced995d708862a31cd0cb.png

 

1 час назад, Inzhener сказал:

И чихать на регион, доступность,  режимы эксплуатации

 

Судя по корейским мануалам, им действительно чихать. Для России ни одной нулёвки... :aggressive:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...