Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
39 минут назад, Neman сказал:

Какая то странная беседка тут... Довольно интересный момент на счёт наличия маслофорсунок, которые никто ещё не видел в живую на этих моторах, и какой результат с их применением получается. Но всем как то пофиг. Где же вы все знатоки, что ж вы не делаете никаких выводов и не озвучиваете свои версии ? Тут только пара участников высказывает свою точку зрения, некоторые другие просто язвят...

Я конечно же в теме: 

 

Ссылка на сообщение
Только что, VV"351 сказал:

Я в этой версии не уверен. Прикинь, как бы его производительность падала ещё в довесок с маслофорсами.:shok: Однако, тулят их с 2017 года, но и дерёт эти моторы точно так же, ну ни как не меньше, исполосованы и поцарапаны, а по пробегу в чистую задранные не везде отсветились. Ждём-с...

судя по этому посту вы вообще(от слова совсем) не понимаете, как масло попадает на стенки цилиндров.

Комментировать же шизоидный бред из телевизора, это как обсуждать очередную воскресную программу Киселёва. Такое себе.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, dmt85 сказал:

судя по этому посту вы вообще(от слова совсем) не понимаете, как масло попадает на стенки цилиндров.

Комментировать же шизоидный бред из телевизора, это как обсуждать очередную воскресную программу Киселёва. Такое себе.

Спойлер

Только не надо из себя вумного корячить. Не знаю я как масло на стенки цилиндров попадает? Ну, ты, мля...., слова у меня для тебя  только те, за которые в бан отправляют.

 

Ссылка на сообщение
Только что, VV"351 сказал:
  Скрыть контент

Только не надо из себя вумного корячить. Не знаю я как масло на стенки цилиндров попадает? Ну, ты, мля...., слова у меня для тебя  только те, за которые в бан отправляют.

 

ты это, не нервничай так сильно, а то кондратий за клавой хватанёт )))))

Еслиб ты знал как попадает, то про производительность маслонасоса и задиры на цилиндрах не писал бы даже. А ты пишешь: "не уверен" а потом про маслофорсунки начинаешь писать.

Специалист по двигателям :))

Ссылка на сообщение
49 минут назад, VV"351 сказал:

Я в этой версии не уверен. Прикинь, как бы его производительность падала ещё в довесок с маслофорсами.:shok: Однако, тулят их с 2017 года, но и дерёт эти моторы точно так же, ну ни как не меньше, исполосованы и поцарапаны, а по пробегу в чистую задранные не везде отсветились. Ждём-с...

100% не насос. На 130000км износ насоса 0% и задиры по всем цилиндрам

Ссылка на сообщение
1 час назад, odisva сказал:

перегрев был бы, но не встречался и масло было на вид не горелое. Мал процент или нет, но вариатор у мистсубиши и ниссан (вроде один и тот же) на слуху как G4KD у корейцев,

Спойлер

Вариаторы Мицу и Ниссана одного производителя , но сцуко почему-то на Ниссанах он слабее , более хлипкий , не знаю почему , но это факт . 

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, m724 сказал:

Вариаторы Мицу и Ниссана одного производителя , но сцуко почему-то на Ниссанах он слабее , более хлипкий , не знаю почему , но это факт . 

Спойлер

Так понятно же, что это проделки Карлоса Гона :D

 

Ссылка на сообщение
Только что, odisva сказал:
  Скрыть контент

Так понятно же, что это проделки Карлоса Гона :D

 

Спойлер

не в курсе ...:unknw:

 

Ссылка на сообщение

m724 

Спойлер

ниссан, вроде в последней генерации варики подшаманил.

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, dmt85 сказал:

ты это, не нервничай так сильно, а то кондратий за клавой хватанёт )))))

Еслиб ты знал как попадает, то про производительность маслонасоса и задиры на цилиндрах не писал бы даже. А ты пишешь: "не уверен" а потом про маслофорсунки начинаешь писать.

Специалист по двигателям :))

Если не сложно поведай как в корейском двигателе масло попадает в цилиндры?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Евген 48 сказал:

m724 

  Скрыть контент

ниссан, вроде в последней генерации варики подшаманил.

 

Спойлер

не в курсе . но должны же что-то делать если это слабое место.

 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, vlad2303067 сказал:

100% не насос. На 130000км износ насоса 0% и задиры по всем цилиндрам

Можно давление проверить..особенно на холостых... где у нас датчик ? удобно ?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Alexandr65 сказал:

Можно давление проверить..особенно на холостых... где у нас датчик ? удобно ?

ну а если под нагрузкой редукционный клапан давление рано сбрасывает?

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Skif_tlt сказал:

ну а если под нагрузкой редукционный клапан давление рано сбрасывает?

Клапан настроен под определенное давление...  Я думаю.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Alexandr65 сказал:

Клапан настроен под определенное давление...  Я думаю.

на всех моторах этот клапан настроен под определенное давление.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...