Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, исламыч сказал:

и нагрузки выдерживают и перегревы)

Это потому , что всё давно изобретено , а лучшее враг хорошего ! 

Ссылка на сообщение
1 час назад, исламыч сказал:

и нагрузки выдерживают и перегревы)

а на процах устанавливают мощные кулера  :)

Вот он чугуний, автор такой радостный 

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, VV"351 сказал:

Разьве нам такой результат в "пластилиновых" цилиндрах будет лишним?

хадо, ликви, супротек  что использовать? 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, 2112 сказал:

а на процах устанавливают мощные кулера  :)

Вот он чугуний, автор такой радостный 

 

Отсюда снова вопрос : Эту работу в Москве или Питере никто не смог бы сделать ? Конечно могли бы ! Не понимаю людей едущих за две тыс.км. на ремонт мотора , если только поехать к родственникам и заодно мотор отремонтировать . :D

Ссылка на сообщение
37 минут назад, 2112 сказал:

хадо, ликви, супротек  что использовать? 

Наверное Эдиал лучше будет . ХЗ . 

Ссылка на сообщение
В 09.03.2019 в 11:35, m724 сказал:

Отсюда снова вопрос : Эту работу в Москве или Питере никто не смог бы сделать ? Конечно могли бы ! Не понимаю людей едущих за две тыс.км. на ремонт мотора , если только поехать к родственникам и заодно мотор отремонтировать . :D

ну не знаю но в регионах дешевле выйдет, а если есть там и родственники то ещё и экономишь на жилье и еде :)

Ссылка на сообщение

реклама двигатель торговли...

 

В МСК есть крупные конторы которые капиталят моторы, разницы в цене = стоимости бензина до К пауера+хостел дней на 5.

 

За морем телушка полушка, да рубль пересыл

Ссылка на сообщение
2 часа назад, 2112 сказал:

хадо, ликви, супротек  что использовать? 

Хадо- оно какое-то сомнительное иногда бывает, но есть действенные препараты, но денег стоят тысячами. Ликви - нах...,  бутафория большей частью. Супротек - не очень верую, но по отзывам всё же работает, но тоже много бабок хотят. Мой выбор и рекоменд для верующих в магию модифицирования - ЭДИАЛ, два вида препаратов, для лечения и для предотвращения. Цены абсолютно не космос, и работают никак не хуже аналогов. Вот он: http://www.edial.ru/modifikator-trieniya/

Ссылка на сообщение
4 часа назад, 2112 сказал:

ну не знаю но в регионах дешевле выйдет, а если есть там и родственники то ещё и экономишь на жилье и еде :)

Спойлер

3,14здёжь ! Т.е. поршни привезённые из Москвы в Уфу или Казань будут дешевле чем в Москве ? Вы сами в это верите ? И ещё : за тот ценник который озвучивается капуэрами мотор легко капиталится в Питере и в Москве . 

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Kalinidos сказал:

реклама двигатель торговли...

 

В МСК есть крупные конторы которые капиталят моторы, разницы в цене = стоимости бензина до К пауера+хостел дней на 5.

 

За морем телушка полушка, да рубль пересыл

до 100 труб. можно мотор отремонтировать и в Москве , попивая кофе у себя в квартале ! :D

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VV"351 сказал:

Хадо- оно какое-то сомнительное иногда бывает, но есть действенные препараты, но денег стоят тысячами. Ликви - нах...,  бутафория большей частью. Супротек - не очень верую, но по отзывам всё же работает, но тоже много бабок хотят. Мой выбор и рекоменд для верующих в магию модифицирования - ЭДИАЛ, два вида препаратов, для лечения и для предотвращения. Цены абсолютно не космос, и работают никак не хуже аналогов. Вот он: http://www.edial.ru/modifikator-trieniya/

 

Ну вот тема вполне логично скатилась к "чудо-составам" :)

Народ, очнитесь!

Не проще ли залить проверенное масло (0W-20 Zepro) с тем же мощным пакетом модификаторов и при этом в таком виде прошедшем все тесты на допуски (в т.ч. на износ, на отложения, на вспенивание и т.п.)? К тому же стабильно показывающее в анализах отработки минимальный износ. В других тестах показывающее температуры в паре трения НАМНОГО ниже, чем остальные масла. И есть примеры в этой теме пробега только на ЭТОМ масле ЭТИХ моторов 160 тыс. км...

Если автопроизводитель рекомендует в мануале как предпочтительную вязкость масла вязкости xW-20 (и во всём мире их и льют) и НЕ рекомендует добавлять присадки в масло, то зачем делать всё наоборот? Уверены, что чудо-присадка не нарушит химию пакета масла, не увеличит резко зольность при попутном уменьшении вспышки, не перечеркнёт работу антипенных присадок или присадок-дисперсантов?

ИМХО, на маслах 0W-20 или 0W-30 A5 ILSAC и нормальных интервалах смен (200-250 мч) эти моторы вполне проживут долго и счастливо, что бы там K-Power не нагнетали... Большинство задиров - это головотяпство владельцев, и не более. И цифры 2% вполне в этот тезис укладываются...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
2 часа назад, VV"351 сказал:

- ЭДИАЛ, два вида препаратов, для лечения и для предотвращения. Вот он: http://www.edial.ru/modifikator-trieniya/

Красный ?

Ссылка на сообщение
Только что, m724 сказал:

до 100 труб. можно мотор отремонтировать и в Москве , попивая кофе у себя в квартале ! :D

Серьёзно? А К-Пауэры уверяют, что они не алчные против коллег из Московии, держат уровень провинциального ценника для народа с зарплатой красной в 35 тыс.руб. применительно к кап.ремонту без учёта цены в инет-магах на сами железяки в мотор.;)

Вот за скока в Питерах берутся капиталить подобный двигатель - даже и не слышно ничё категорически, создаётся впечатление, что народ либо не испытывает проблем с этими моторами либо не чешется по капиталенью. Хотя, на форумах иногда кто-то робенько вопрошает - а и где в Питере покапиталить такой моторчик, а?... А в ответ - тишина, мертвецкая. Нах ... никому ничего не надо, полная, мля, отрешенность и безучастие аппонентов. Один я, сердобольный, отправляю людей любезно в "Механику", был там сам, масло Neste original как у оф.предов покупал, ну заодно на коротке пообщался про их возможности с ремонтом этих конкретно 2,0л проблемных моторов. И, ДА, было сказано между прочим, что Ваш выбор данного маслица под подобный мотор - The best выбор, эти масла не подъё... ут при условии оригинальности продукта! (совсем не реклама, просто инфа;)).Таки дела.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

 

Не проще ли залить проверенное масло (0W-20 Zepro) ?

Если автопроизводитель рекомендует в мануале как предпочтительную вязкость масла вязкости xW-20 (и во всём мире их и льют) и НЕ рекомендует добавлять присадки в масло, то зачем делать всё наоборот? 

Вадим , при всём уважении к Вам : На моём моторе при запуске на масле 5х20 гремят фазовращатели , а на том же масле 5х30 не гремят ! Мне тупо продолжать ездить на масле 5х20 ? Народ не против масла 0х20 Идемицу , но по принципу "лучше перебдеть чем недобдеть" добавит Едиал или SMT-шку , так спокойнее .

Ссылка на сообщение

Предлагаю, призвать Кашперовского, ТВ ставить напротив мотора и заряжать антизадирными свойствами!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...