Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

Ну, конечно, когда задирает ЦПГ, масло там никоим боком не влияет :D

Проще всего всё свалить на конструктив... А подумать, что и масло подбирается под этот конструктив? А проанализировать причины, из-за которых задирает? Вязкости масел и условия эксплуатации, при которых задирает?

Простые вопросы (особенно для тех, кто всё перетёр тысячу раз, ездит на Мазде, и эти моторы, подозреваю, в глаза не видел):

1. Если дело только в конструктиве, то почему не задирает у всех поголовно, учитывая кол-во корейцев на наших улицах?

2. Почему в мире об этой проблеме практически ничего не говорят? Прежде всего в самой Корее, да и в Европе с США? Кстати почти везде льют 5W-20...

3. Почему проблема вылазит обычно в холодных регионах России и часто после зимы? А на юге России всё ОК.

4. Почему задирает обычно при городской эксплуатации с короткими поездками? А по трассе всё ОК.

5. Почему задирает в вышеописанных условиях обычно у тех, кто лил 5W-40/5W-30 C3 или 10W-40? А у тех, кто льёт 0W-20 или 0W-30 всё ОК.

6. Почему "родственные" моторы Мицу 4B1x не задирает? Можно много рассуждать о "корявой" сборке, каких-то минимальных отличиях в конструктиве, но основной конструктив и, прежде всего, зазоры - точно такие же. Но вот только в моторы Мицу в мануалах присутствуют вязкости 0W-20/0W-30 и в холодных регионах, по крайней мере зимой, их и льют.

7. Почему в последних мануалах Мицу в эти моторы 0W-20 безальтернативно?

8. Почему у всех японских автопроизводителей, когда пошли алюминиевые блоки, сразу появились OEM-масла 0W-20 с индексом вязкости за 200? Кстати, такие масла появились и у Hyundai/KIA наконец-то. Угадайте для каких моторов вот это масло?

9. Почему некоторым сложно поверить, что масло тоже участвует в охлаждении ЦПГ? И от вязкости масла зависит и температура в паре трения.

 

А так да, конструктив - г., современные моторы - г. И вообще, жизнь стала суровой, кругом обман... :D

Не плохо у тебя на свежую голову с ранья получилось все вопросы систематизировать и подбить.:good:

Ссылка на сообщение
9 минут назад, VV"351 сказал:

HX8.

В нем молибдена 0. Это как-то влияет на шум при работе двигателя.

Я думал, что из-за молибдена двигатель тише работает.

У меня знакомый купил такое масло в солярис. Интересно как будет работать?

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Arkadiy75 сказал:

В нем молибдена 0. Это как-то влияет на шум при работе двигателя.

Я думал, что из-за молибдена двигатель тише работает.

У меня знакомый купил такое масло в солярис. Интересно как будет работать?

1) В солярисе 1.6 АКПП,  гбо : HX7 5-30 - ходит нормально, пробег 120000км . город в основном. на работу с работы. замена 15000км.- ни задиров ни износа. цепь родная

2)В солярисе 1.6 АКПП , гбо:  ликвимолли 5-20 - замена 20000-23000км., такси, пробег 260000 за 3 года  (с 2015 года)- ни задиров ни износа. цепь родная

Изменено пользователем vlad2303067
Ссылка на сообщение
28 минут назад, Arkadiy75 сказал:

В нем молибдена 0. Это как-то влияет на шум при работе двигателя.

Я думал, что из-за молибдена двигатель тише работает.

 

Обычно шум мотора зависит не столько от молибдена в масле (например, молибден-тример в Shell/Mobil1 активируется при температурах 80-100 гр.), сколько от базы самого масла. Например, обычно мягче "звучит" минералка. Гидрокрекинг звучит тоже мягче настоящих синтетик (ПАО, GTL). А мягче всего "звучат" эстеры.

HX8 - кряк, Helix Ultra - GTL...

Вот только к реальному износу обычно это не имеет никакого отношения...

 

post-2735-0-08078300-1518874675_thumb.png

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Несколько картинок о том, влияют ли присадки в масле на образование задиров:

 

Mo-trimer.thumb.JPG.8a0d5fddd30ae5f598e39ee52cb971fc.JPG Moly855.thumb.png.1048e9798f587d4d1f14f2f6041c535d.png 710935053_Molyvan855.thumb.jpg.3bdc5d06159a6e925e60fea4f6c9b315.jpg

 

Ну и видео от Idemitsu:

 

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Вадим_69 сказал:

роще всего всё свалить на конструктив... А подумать, что и масло подбирается под этот конструктив?

Прастите)), а какое масло нужно для пластилинового мотора? 

Для гильз с твердостью металла на уровне ширпотребной стали марки 3?

Теперь что касается сталей и сплавов. Если вы изволите прочитать статьи про тесты гаечных ключей, то наверно с удивлением узнаете, что твердость ключа в разных его точках отличается весьма  и весьма существенно и причем только у китайских производителей, а у ключей из разных партий в разы.

Мотор на Хундаях тоже китайского разлива, отсюда и неоднородность стали и соответственно , если там и есть легирующая присадка, то одному может попастись до....., а другому ни... .

Культура производства еще  называется.

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение
2 часа назад, ddis сказал:

Прастите)), а какое масло нужно для пластилинового мотора? 

Для гильз с твердостью металла на уровне ширпотребной стали марки 3?

Теперь что касается сталей и сплавов. Если вы изволите прочитать статьи про тесты гаечных ключей, то наверно с удивлением узнаете, что твердость ключа в разных его точках отличается весьма  и весьма существенно и причем только у китайских производителей, а у ключей из разных партий в разы.

Мотор на Хундаях тоже китайского разлива, отсюда и неоднородность стали и соответственно , если там и есть легирующая присадка, то одному может попастись до....., а другому ни... .

Культура производства еще  называется.

Наконец-то хоть один человек нашёлся в этой теме, кто меня по вопросу "сыромятного" материала  стали в этих моторах поддержать взялся, хотя может моих более ранних постов по этим доводам и не читал.:good:

И, что, разьве после таких вердиктов по качеству стали в гильзах не будет логичным предложение спасаться от неминуемых задиров посредством введения в масло модификаторов, металлокерамики, способных изменить структуру поверхностных слоёв сталистых материалов путём цементирования/модифицирования металла? Да я, на скамом деле, даже без свапа до капиталки мотора, вообще не вижу другого способа его уберечь от этой чумы с задирами. Просто тупо маслом, хоть самым ПАО-эстеровым спастись не получится, хотя масло всё-таки подбирать стоит грамотно, тот факт, что противоизноски в нём нужно достаточное количество - это да, не отнять.

И этот фактор сильно активно себя проявляет, когда автовладельцы либо сами по не знанию, либо дилер-киллер, вбухивает в такие моторы масла С3.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

Наконец-то хоть один человек нашёлся в этой теме, кто меня по вопросу "сыромятного" материала  стали в этих моторах поддержать взялся, 

Я же давно писАл, что внутри блока надо всё сносить и заново ставить гильзы и поршни не от хундаков .

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

Ну, конечно, когда задирает ЦПГ, масло там никоим боком не влияет :D

Проще всего всё свалить на конструктив... А подумать, что и масло подбирается под этот конструктив? А проанализировать причины, из-за которых задирает? Вязкости масел и условия эксплуатации, при которых задирает?

Простые вопросы (особенно для тех, кто всё перетёр тысячу раз, ездит на Мазде, и эти моторы, подозреваю, в глаза не видел):

1. Если дело только в конструктиве, то почему не задирает у всех поголовно, учитывая кол-во корейцев на наших улицах?

2. Почему в мире об этой проблеме практически ничего не говорят? Прежде всего в самой Корее, да и в Европе с США? Кстати почти везде льют 5W-20...

3. Почему проблема вылазит обычно в холодных регионах России и часто после зимы? А на юге России всё ОК.

4. Почему задирает обычно при городской эксплуатации с короткими поездками? А по трассе всё ОК.

5. Почему задирает в вышеописанных условиях обычно у тех, кто лил 5W-40/5W-30 C3 или 10W-40? А у тех, кто льёт 0W-20 или 0W-30 всё ОК.

6. Почему "родственные" моторы Мицу 4B1x не задирает? Можно много рассуждать о "корявой" сборке, каких-то минимальных отличиях в конструктиве, но основной конструктив и, прежде всего, зазоры - точно такие же. Но вот только в моторы Мицу в мануалах присутствуют вязкости 0W-20/0W-30 и в холодных регионах, по крайней мере зимой, их и льют.

7. Почему в последних мануалах Мицу в эти моторы 0W-20 безальтернативно?

8. Почему у всех японских автопроизводителей, когда пошли алюминиевые блоки, сразу появились OEM-масла 0W-20 с индексом вязкости за 200? Кстати, такие масла появились и у Hyundai/KIA наконец-то. Угадайте для каких моторов вот это масло?

9. Почему некоторым сложно поверить, что масло тоже участвует в охлаждении ЦПГ? И от вязкости масла зависит и температура в паре трения.

 

А так да, конструктив - г., современные моторы - г. И вообще, жизнь стала суровой, кругом обман... :D

Уверен что митсу с двигателем 4b11 поголовно тоже задраны, точно так же стучат они на холодную и не важно какое масло. Если владельцув митсу попросить посмотреть цилиндры все будет один в один как у G4KD

Алюминевые блоки ставят не только японцы. И масло и блоки все это для экологии и удешевлении производства

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
5 часов назад, m724 сказал:
  Скрыть контент

Валерий , как-то тяжело мне с вами общаться ! Я не лез в дебри , а просто написал что присадка , которая по словам производителя  снижает трение, обездвиживает автомобиль после добавления оной в масло АКПП , казалось бы всё понятно , присадка меняет свойства масла , но вы опять начали углубляться по принципу :" А может он вёз патроны?" . " Иисус просто был , и всё , и этому не нужны доказательства !"(с)   

 

Вы поняли что пишите? Присадка повлияла на снижение давления масла в коробке. Причем тут вообще трение? Ничего она не снижает и как раз эксперимент с коробкой это показывает. Присадка снизила трение 

Фрикционы (фрикционные диски) – это элемент сцепления между передачами, по аналогии с механической коробкой передач. В запрограммированный момент они смыкаются (при помощи давления масла) и останавливают нужную шестерню, в другой момент они размыкаются — шестерня начинает вращаться.

Если передача выключена, то фрикционные диски свободно вращаются, нет давления от насоса и они не зажаты. Но после того как передача включается масляный насос создает давление, через гидроблок оно проходит до специального канала и диски прижимаются друг к другу, таким образом нужная шестерня активизируется, а остальные останавливаются. Понять это достаточно не просто, особенно новичку, поэтому внизу будет подробное видео, где вы сможете посмотреть принцип действия.

Фрикционы это обычные диски, которые делятся на две составляющих:

  • Металлические. Они всегда находятся в зацеплении с корпусом АКПП, практически всегда не подвижны.
  • Мягкие. Которые вращаются вместе с солнечными шестернями. Раньше они делались из прессованного картона, сейчас все чаще начинают делаться с графитовым напылением.

Теперь подумайте как присадка подействовала на работу АКПП

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
35 минут назад, m724 сказал:

Я же давно писАл, что внутри блока надо всё сносить и заново ставить гильзы и поршни не от хундаков .

Это как максимум, а вот в Фольц поло все решилось заменой на поршни другой формы.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

Когда уже будут твои анализы? Вот тогда и тему имеет смысл продолжать...

Вот ты делал анализы, теперь сделай эндоскопию и подтверди что анализы верны и все совпадает. И тогда будет смысл опираться на анализы

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...