Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
В 28.02.2019 в 20:13, Вован40 сказал:

МУЖИКИ НЕ ПИШИТЕ И НЕ ОТВЕЧАЙТЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ КТО НОВЕНЬКИЙ.! ЗДЕСЬ ОСТАЛИСЬ ОДНИ ТРОЛИ КОТОРЫМ ЗАНЯТЬСЯ НЕЧЕМ .  ЛЕЙТИ МАСЛО W20 И МЕНЯЙТЕ РАЗ 6-7Т.КМ. А ЭТА ТРОЛЬ ТЕМА ИЗЧЕРПАЛА СЕБЯ!!!

Можешь выложить видео холодного запуска твоего мотора. А то что то все за 20-ки агитируют а как просишь видео выложить работу мотора так сразу отмазки идут))

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ddis сказал:

Дак 5 летния гарантия то вышла нет? 

а что предъявлять? ОД отвечает что это норма. Если настаивать то предлагают вскрыть мотор. Если там все в норме то за вскрытие надо будет платить)

Ссылка на сообщение
В 01.03.2019 в 00:42, Yudim сказал:

 

 

Мужики, держите себя в руках!!! От слухов в инете в панику впадаете. Массовость этой проблемы весьма преувеличена, в том числе и на этом ресурсе. Я вот читаю ради интереса, смотрю выкладываемые видео, и никак не могу найти ни одного доказательства каких-либо массовых проблем с двигателями G4NA. Вот с G4KD может быть, и то при ошибках в эксплуатации. В шапке этой темы вообще человек просит владельцев этих моторов посмотреть свои цилиндры с помощью эндоскопа и если обнаружат задиры - отписаться. Аууу! Где задиры то??? Одна паника. Мужики, не будьте бабами. Кстати девчонки то как раз не парятся, просто катаются на этих машинах и радуются жизни. :angel: Всех с началом Весны!!!

Никто не смотрит свои цилиндры поэтому и нет статистики и доказательств что это массовый брак. Я сделал тему в надежде что владельцы посмотрят и отпишутся. Но как мне кажется в интернете много таких у кого двигатель уже просит капиталку, или после какого то масла владелец нарвался на ремонт, но здесь он будет писать что у него движок супер, шепчет, что льет он масло супер( причем то из за которого капиталить надо) и еще даже его будет рекомендовать другим)). Поэтому  советчиков, которые не могут подтвердить свои советы хоть какой нибудь личной информацией слушать нельзя))

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
1 час назад, Skif_tlt сказал:

Это разные моторы

Я же не утверждал , предположил , пригоняли к нам лачетти  с обрывом ремня ГРМ , там мотор 1,4  шестнадцати клапанный был. :unknw: 

Ссылка на сообщение
В 01.03.2019 в 10:48, m724 сказал:

Вы заявляете что все присадки не работают !Я вас правильно понял ? Я присадки не произвожу и ими не торгую , и для того чтобы понять работает присадка или нет мне не нужна лаборатория , лаборатория это теория (грубо говоря) , а есть практика , а вот с практикой не поспоришь ! Отсюда к вам вопросы : 1, Почему если в АКПП добавляешь SMT2 то коробка буксует и машина не едет ? Почему это происходит если присадка призванная снижать трение , по вашим словам не работает ? 2, Почему залитый в АКПП "кондиционер для всех АКПП " возвращает работу коробки в нормальном виде , это по словам даже не моим , я сам в это не верю , но это факт , это по словам владельцев автомобилей в которые эти присадки или трибо-составы были залиты ?  Хотелось бы услышать ответы на эти вопросы .   

а как это понять что коробка буксует? Что там может меняться с притоком новой жидкости? шестеренки раздвигаются и не цепляются друг за друга?)) А может просто эта присадка забивает соленоиды и давления нет и коробка просто не работает? 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
19 минут назад, val_kaz сказал:

залил Шелл 0-20, так вот на нем стучит громче чем на всех опробованных мной масел

Нужно залить то масло на котором меньше всего стучит .

Ссылка на сообщение
10 минут назад, val_kaz сказал:

а как это понять что коробка буксует? Что там может меняться с притоком новой жидкости? шестеренки раздвигаются и не цепляются друг за друга?)) А может просто эта жидкость забивает соленоиды и давления нет и коробка просто не работает?

Валерий , просто фрикционы проскальзывают и всё . 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, m724 сказал:

Валерий , просто фрикционы проскальзывают и всё . 

а фрикционы из чего сделаны? Они же не из металла. Как присадка действует на неметаллические изделия?))

Ссылка на сообщение
16 минут назад, m724 сказал:

Нужно залить то масло на котором меньше всего стучит .

на шелл 0-20 проехал всего 1200 км. Думаю что можно масляный фильтр не менять, а откачать через щуп масло. На замену купил вольволайн 5-30 А5

Ссылка на сообщение
5 минут назад, val_kaz сказал:

а фрикционы из чего сделаны? Они же не из металла. Как присадка действует на неметаллические изделия?))

Спойлер

ХЗ как присадка влияет на фрикционы ( не буду доказывать и объяснять как там устроено ,- устал я , машин много было ) , но АКПП не едет , буксует .

 

6 минут назад, val_kaz сказал:

на шелл 0-20 проехал всего 1200 км. Думаю что можно масляный фильтр не менять, а откачать через щуп масло. На замену купил вольволайн 5-30 А5

на нём не гремело ?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, m724 сказал:
  Скрыть контент

ХЗ как присадка влияет на фрикционы ( не буду доказывать и объяснять как там устроено ,- устал я , машин много было ) , но АКПП не едет , буксует .

 

Накладки фрикционов, пропитанные горелым маслом гораздо хуже впитывают масло и плохо отводят тепло с поверхности при касании. А это очень скоро приводит к проблемам при переключении, проскальзыванию и сгоранию таких фрикционов.

Получается что присадка сразу убивает фрикционные накладки

Из за потерь давления поршни не не дожимают фрикционы. Это как раз говорит о том что присадки это плохо

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, val_kaz сказал:

на шелл 0-20 проехал всего 1200 км. Думаю что можно масляный фильтр не менять, а откачать через щуп масло. На замену купил вольволайн 5-30 А5

Долей кератек в 0-20. Стучать перестанет . не стучит значит не разбивает цпг

Изменено пользователем vlad2303067
Ссылка на сообщение
17 минут назад, val_kaz сказал:

Накладки фрикционов, пропитанные горелым маслом гораздо хуже впитывают масло и плохо отводят тепло с поверхности при касании. А это очень скоро приводит к проблемам при переключении, проскальзыванию и сгоранию таких фрикционов.

Получается что присадка сразу убивает фрикционные накладки

Из за потерь давления поршни не не дожимают фрикционы. Это как раз говорит о том что присадки это плохо

пусть будет по-вашему ...

Ссылка на сообщение
5 минут назад, vlad2303067 сказал:

Долей кератек в 0-20. Стучать перестанет . не стучит значит не разбивает цпг

неее. Ничего лить не буду. Анализы масла с одного мотора без кератека и после кератека есть этом сайте. Ничего хорошего

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...