Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 минут назад, VV"351 сказал:

НЕ! Дома был на выходном, но... под газом.

Днище рвануло, или крышку сорвало?!:))

Ссылка на сообщение
Только что, Neman сказал:

Давай цилиндры свои! )

В Питере холодрыга воцапилась и ветра, не хочу скакать вокруг машины с эндоскопом на такой не комфортной погоде, только изъеб...ься, а дела нормально не сделаешь.  Вчера был в том паркинге в торговом центре, куда планирую закатиться на эндоскопию, видел на каждом пролёте между несущими конструкциями знаки намалёваны - "перечёркнутый гаечный ключ". Призадумался, а не начнёт ли ко мне охрана паркинга доёб...аться, чего ты тут устроил, знака не видишь, не положено, канай отседова и т.п. Пока в раздумьях, стоит ли заезжать в паркинг на осмотр или подождать пару недель ещё до + температур на воздухе.:unknw:

Ссылка на сообщение
Только что, Евген 48 сказал:

Днище рвануло, или крышку сорвало?!:))

Спойлер

Всё путём, только заярённым был. Выбешивали некоторые тупизмы только, потому немножко дерзил.;)

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, VV"351 сказал:

В Питере холодрыга воцапилась и ветра, не хочу скакать вокруг машины с эндоскопом на такой не комфортной погоде, только изъеб...ься, а дела нормально не сделаешь.  Вчера был в том паркинге в торговом центре, куда планирую закатиться на эндоскопию, видел на каждом пролёте между несущими конструкциями знаки намалёваны - "перечёркнутый гаечный ключ". Призадумался, а не начнёт ли ко мне охрана паркинга доёб...аться, чего ты тут устроил, знака не видишь, не положено, канай отседова и т.п. Пока в раздумьях, стоит ли заезжать в паркинг на осмотр или подождать пару недель ещё до + температур на воздухе.:unknw:

Начнет, я так на парковке открыл капот, чтобы уровень масла глянуть. Сразу подбежал охранник, сказал что нельзя тут с открытым капотом стоять.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

Речь, так понимаю, не о вязкости, а об индексе вязкости?

Вообще, надо отталкиваться от режимов эксплуатации. Если и летом в основном короткие городские поездки, то высокий ИВ только в плюс. Если летом в основном трассовая эксплуатация (как у меня) и почти всегда хорошо прогретый мотор, то смысла в высоком ИВ нет, т.е. не принципиально - там вполне сойдёт 5W-20/5W-30 ILSAC/A5...

Значит что, на коротких пробегах 5-7 кило утром и вечером лить 5w30(40)A3?

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Mishgun72 сказал:

Значит что, на коротких пробегах 5-7 кило утром и вечером лить 5w30(40)A3?

 

ИМХО, вот это как раз путь к пресловутым задирам :)

В таких условиях лить 0W-20. И желательно с индексом вязкости за 200.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Neman сказал:

Это к чему? Добавьте краситель в водку и будет коньяк?

Краситель не меняет свойств водки , а ацетон меняет свойства бензина . Вот это к тому .:D

Ссылка на сообщение
4 часа назад, dimonpit сказал:

Рио 17-го года.

В профиле написано 

1,4 , 16-ти клапанный мотор , если я правильно понял , он на Лачетти вроде ещё стоял.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Вадим_69 сказал:

ИМХО, вот это как раз путь к пресловутым задирам :)

В таких условиях лить 0W-20. И желательно с индексом вязкости за 200

Уже по моему тысячу раз перетерли, что подбор масел, а ровно  и  волшебных присадок к нему в масло  -ложный путь, тупиковое направление   аппендикс.

В конкретной ситуации с этими моторами нет смысла пить Боржоми, поможет только скальпель хирурга и то временно.

По большому счету скорый путь к задирам, начинается не с выбора первого  масла, а в автосалоне. 

Прекращайте покупать автомобили под рекламным наркозом, подходите к выбору автомобиля сознательно и с холодной головой и тогда не будет задиров, стуков.... или по крайней мере не на таких детских  пробегах.

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение
6 часов назад, m724 сказал:

1,4 , 16-ти клапанный мотор , если я правильно понял , он на Лачетти вроде ещё стоял.

Это разные моторы

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Paulson сказал:

 

Текучесть здесь ни при чём - если попросту - отличаются количеством и составом присадок, по убывающей - А3, А5, С3

С чего в а5 присадок меньше чем в а3?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

ИМХО, вот это как раз путь к пресловутым задирам :)

В таких условиях лить 0W-20. И желательно с индексом вязкости за 200.

Блин, скорее бы уже кто-нибудь сделал масло 5w30 с ИВ=>300!

Ссылка на сообщение
В 01.03.2019 в 07:49, Sportage72 сказал:

Но и идиотизма в этой теме хватает с лихвой

 val_kaz собрался делать предупредительную капиталку, ничего не случилось, задиров нет, а в движок собирается лезть типа "допиливать"

Arkadiy75 вон тоже вслед задумался, одно дело продать/обменять, но лезть в исправный, нормально работающий двигатель...

это ли не идиотизм? вы сами тут панику наводите на ровном месте!

 

если деньги девать некуда, что делаем капиталку на ровном месте, так лучше продать/обменять объект раздражения и купить "самое лучшее, надёжное в мире авто"

 

кто собрался делать предупредительную капиталку? Откуда такая информация? Я выложил видео работы своего двигателя. Задиров нет а стуки слышны хорошо. А по совету здешних спецов в список которых вы тоже попадаете,  залил Шелл 0-20, так вот на нем стучит громче чем на всех опробованных мной масел

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...