Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, VV"351 сказал:
  Скрыть контент

Не лезь в крайности! Делай, что взрослый дядька сказал, а там по прошествии длительного времени  уже будет понятно, что делать. Какой нах... кап.ремонт на твоём пробеге? Забудь-забудь!!! Чё за параноя? Ёпрст!!! Дядю слушай и не паникуй!;)

 

Да я о радужном будущем думаю ))

Ссылка на сообщение
7 часов назад, VV"351 сказал:

Что, все сдулись? Горшки закипели, пора на боковую?:D

Жидкие вы, парни, на расправу! Так задиры не победить! Надо быть выносливее во всех смыслах жизни и бытия, честно слово!:D

Тем более, что  завтрашний день (воскресенье)  у подавляющего большинства отсыпной день!

Сам наверное на смене? :D

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Mishgun72 сказал:

Не судите строго, может я что не понимаю: 5w30-5-вязкость зимняя, 30-на горячем. ACEA A3, С3-менее текучее, А5-более. Одно утверждение другое исключает? 

 

Текучесть здесь ни при чём - если попросту - отличаются количеством и составом присадок, по убывающей - А3, А5, С3

Ссылка на сообщение
8 часов назад, VV"351 сказал:

Это другая отдельная тема, возможно  никак не связанная с бензухой, мать её так!;)

Да я собственно по маслу... Купил эту панихиду почти за 800круб, естественно лишних 100-150 на капиталку в бюджете нет. Ладно я новичок, но может по опыту кто подскажет, может кому какое масло помогло отсрочить кончину, может присадка? Или не мешать машине ездить и... оно все конём? Будь что будет? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Neman сказал:

Блин, ну я вот на прошлой машине с G4FC разницы не замечал ни с 92 ни с 98, а сейчас после 92 го залил 100 й :D для эксперимента, расход явно не вырос, и показалось что на низких и средних оборотах тяга лучше, на 92 м, сравнивая с 95/100, такое чувство что у него лёгкости в работе нет по трассе. Но сложно об этом конечно утверждать. Пока наблюдаю ещё.

Добавьте 1 литр ацетона в 92-й бензин и результат будет как на 100-м. 

Ссылка на сообщение
58 минут назад, m724 сказал:

Добавьте 1 литр ацетона в 92-й бензин и результат будет как на 100-м. 

Это к чему? Добавьте краситель в водку и будет коньяк?

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Arkadiy75 сказал:

Вадим...Вы мне говорили, что вязкость больше 200  это идеально.

А недавно, Вы сказали, что это нужно только зимой.

И соответственно летом это не так принципиально...

 

Речь, так понимаю, не о вязкости, а об индексе вязкости?

Вообще, надо отталкиваться от режимов эксплуатации. Если и летом в основном короткие городские поездки, то высокий ИВ только в плюс. Если летом в основном трассовая эксплуатация (как у меня) и почти всегда хорошо прогретый мотор, то смысла в высоком ИВ нет, т.е. не принципиально - там вполне сойдёт 5W-20/5W-30 ILSAC/A5...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
9 часов назад, VV"351 сказал:

А что за авто и ДВС твой с 1,4л объёмом? Солярочка, что ля, 2011-12 г.в.?

Рио 17-го года.

В профиле написано 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Mishgun72 сказал:

А почему кольца отпадают? По рекламным роликам одного Московского сервиса у большинства наглухо засевшие масло съёмные.. 

За 13-то тысяч пробега? С тремя сменами масла?

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение
6 минут назад, dimonpit сказал:

За 13-то тысяч пробега? С тремя сменами масла?

На 13 тыс конечно маловероятно. Я имел в виду большие пробеги. Но и задиров на 13тыс никак не должно быть... 

Ссылка на сообщение
Только что, Mishgun72 сказал:

На 13 тыс конечно маловероятно. Я имел в виду большие пробеги. Но и задиров на 13тыс никак не должно быть... 

Про задиры не знаю,а вот дизелить начал с этого пробега

Ссылка на сообщение

Mishgun72 ездит ну и ладно, зачем мешать, а может и не плохо совсем, а так, на всем, начнешь заморачиваться, дубу даш) меньше знаешь - крепче спишь

Ссылка на сообщение
9 часов назад, VV"351 сказал:

К Вадиму, плиз, с квейшенсами. НО, он по-любасу, скажет, что ВСЁ ля-ля, лейте на круглогодичку с инднексом под 200 и всё будет пучком!

...Всё флудняк на уровне ОБСа, ей-ей!

 

:)

По-моему, флудняк на уровне ОБС это:

 

9 часов назад, VV"351 сказал:

Хотя, кореяками масло с этим чумовым индексом задумывалось под GDI-моторчики, нужно ли оно MPI

 

и это:

11 часов назад, VV"351 сказал:

Вам же, мля, сказано, как нормальным людям, что при степени сжатия 10,3 допускается безо всякого ущерба  использование по всем нормам 92-го бензина - так и лейте его

 

и это:

11 часов назад, VV"351 сказал:

Летом нах.... не надо эта бешенная вязкость, уж поверь просто на слово! Ссылками и примерами заваливать не стану, просто знаю и говорю.

 

А вот на этом форуме при оценке работы масла люди привыкли оперировать спектральными анализами.

У Евген 48  вроде не GDI? И 3 ppm Fe за 210 мч. И минимум Al - особенно в сравнении с предыдущим Куппером (от которого только медь и осталась):

Idemitsu Zepro Eco Medalist  0W-20 Hyundai Creta 0-40-3458км-5560км Евген48 (UAO BASE) копия.jpg

 

У ZMS  в 4G69 вообще не было 0W-20 в мануале. Смотрим три его последовательных анализа по 8000 км:

Mitsubishi-Genuine-Oil-SAE-0W30-Mitsubishi-Outlander-8000-km- ZMS_UAO-BASE_.jpg Idemitsu-Zepro-0W-20-ЗИМА--vs-Idemitsu-Zepro-0W-20-ЛЕТО-ZMS-_UAO-BASE_.jpg

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
1 час назад, Вадим_69 сказал:

 

Речь, так понимаю, не о вязкости, а об индексе вязкости?

Вообще, надо отталкиваться от режимов эксплуатации. Если и летом в основном короткие городские поездки, то высокий ИВ только в плюс. Если летом в основном трассовая эксплуатация (как у меня) и почти всегда хорошо прогретый мотор, то смысла в высоком ИВ нет, т.е. не принципиально - там вполне сойдёт 5W-20/5W-30 ILSAC/A5...

Да, Вы правы. Речь об индексе вязкости.

Эксплуатация летом: 80% трасса, 20% город.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Neman сказал:

Сам наверное на смене? :D

НЕ! Дома был на выходном, но... под газом.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...