Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Neman тут я не авторитетный специалист)

Но по личному опыту корейцы не склонны к масложеру. Я бы сам стал переживать, если бы подъедало больше 1л от замены до замены. От стиля и режимов езды ещё зависит много. 

Ссылка на сообщение
Только что, doc_7 сказал:

Я думаю, что стоит решать проблемы по мере их поступления. Если масло не ест, можно ездить спокойно;) На форуме Sportage 4 тоже есть тема с задирами. Ещё никто не капиталился там, хотя авто давно продается. Да, стучат, но ходят

Когда начинает стучать и масло не берёт, надо смотреть цилиндры на степень повреждений и после предпринимать действия по реанимации двигателя восстановительными препаратами. В том случае уже и очковать не зачем, особенно тем, кто боится панически присадок к маслам. А ведь они, сцуко, порой работают как положено, как бы некоторые протестанты в это не верили.;)

Мой выбор - ЭДТАЛ "Стоп износ", так сказать, работа на упреждение в юношеском возрасте мотора. И другим, кто взял это авто не на 3 года, так же рекомендую этот модификатор.Вот сайт, изучите принцип работы, это то, что "доктор прописал": http://www.edial.ru/modifikator-trieniya/

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

Вязкость является одним из основных параметров, характеризующих эксплуатационные свойства масла, поэтому большинство масел маркируется по их вязкости. Это прежде всего связано с обеспечением жидкостного трения для образования необходимого смазочного слоя между трущимися поверхностями и предотвращения непосредственного их контакта.

Данному требованию будет удовлетворять масло с большей вязкостью. Но, с другой стороны, увеличение вязкости масла ведет к повышению непроизводительных потерь мощности двигателя на трение и как следствие — к падению его к.п.д. Поэтому вязкость масла должна быть минимальной, но достаточной для создания жидкостного трения.

Кроме того, вязкость определяет низкотемпературные свойства масла, т. е. способность обеспечивать легкий запуск двигателя зимой и надежную подачу масла из картера к наиболее ответственным деталям в период пуска и прогрева двигателя. Вязкость масел при понижении температуры возрастает, а при повышении снижается.

Ссылка на сообщение
Только что, doc_7 сказал:

Тогда вопрос с маслом остаётся открытым:D

Что по маслу, его выбору, ты хочешь от меня услышать?

Ссылка на сообщение

VV"351 Это был риторический вопрос, что лучше - 20-ки или 30-ки. Ответа на него, я думаю, никто здесь не даст. 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, VV"351 сказал:

Когда начинает стучать и масло не берёт, надо смотреть цилиндры на степень повреждений и после предпринимать действия по реанимации двигателя восстановительными препаратами. В том случае уже и очковать не зачем, особенно тем, кто боится панически присадок к маслам. А ведь они, сцуко, порой работают как положено, как бы некоторые протестанты в это не верили.;)

Мой выбор - ЭДТАЛ "Стоп износ", так сказать, работа на упреждение в юношеском возрасте мотора. И другим, кто взял это авто не на 3 года, так же рекомендую этот модификатор.Вот сайт, изучите принцип работы, это то, что "доктор прописал": http://www.edial.ru/modifikator-trieniya/

Все правильно ...модификаторы штука хорошая... а лить или нет решает каждый сам.... но потом уже поздно... тоже заливал жижу 2 раза ...только другую... одно время сидел на хадо лет 10...приезжали к нам в краснодар ...при мне сливали масло с обработанной 10 тки посадили полную машину .. и круг километров 20... не реклама... сейчас лью другую

Ссылка на сообщение
8 минут назад, MarkRenton сказал:

 

правильно сказал : "если делать качественно , то перевалит за сотку !"  Делайте выводы .

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, VV"351 сказал:

Когда начинает стучать и масло не берёт, надо смотреть цилиндры на степень повреждений и после предпринимать действия по реанимации двигателя восстановительными препаратами. В том случае уже и очковать не зачем, особенно тем, кто боится панически присадок к маслам. А ведь они, сцуко, порой работают как положено, как бы некоторые протестанты в это не верили.;)

Мой выбор - ЭДТАЛ "Стоп износ", так сказать, работа на упреждение в юношеском возрасте мотора. И другим, кто взял это авто не на 3 года, так же рекомендую этот модификатор.Вот сайт, изучите принцип работы, это то, что "доктор прописал": http://www.edial.ru/modifikator-trieniya/

а если у людей с мотором что то произойдет с этой присадкой вы понесете ответственность за это???испытание было её? 

Изменено пользователем Вован40
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Вован40 сказал:

а если у людей с мотором что то произойдет с этой посадкой вы понесете ответственность за это???испытание было её? 

поддержу вопросы !  

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, val_kaz сказал:

В конце сказано что масла с меньшими цифрами кинематической вязкости являются более вязкими. Значит масло 0-20 более вязкое чем 10-40? Это не ошибка? Получается к маловязким маслам относятся масла АСЕА А3? Вроде везде написано что маловязкие масла это ильсак и А5

Спойлер

Дааа, мастер Богданов для нашего понимания пока что, видимо не доступен. Я тоже не совсем понял, что он имел ввиду, говоря, что 0w20 - это более вязкoе масло, чем, скажем 10w30. Смотрел некоторые из его видео на Ютубе и везде он советует в наши движки лить  0(5)w20 и главное искать масла с индексом вязкости выше 200

 

Screenshot_20190217-173714.jpg

Ссылка на сообщение
Только что, doc_7 сказал:

VV"351 Это был риторический вопрос, что лучше - 20-ки или 30-ки. Ответа на него, я думаю, никто здесь не даст. 

Я так скажу, да простят меня фэны-веретёнщики. Вязкость 0(5)-20 лить можно сугубо строго только в зимний период года, и то, только если морозы в твоём регионе стабильно ниже  -15С, а если, мля, такие качели, как у меня в Питере, к примеру, то отлично текущей 5-30 хватит за глаза!!! Вон я какую вещь выцепил, и уже прикупил для замены, так вот я о таких речь веду:, просмотри: 

На всякий случай, для понимания, масла 0(5)-20 - это масла специальной маркетологическо-экологической направленности! Они совершенно не решают задачи ресурсо-сбережения железа в моторе, максимум, на что они применимы без убиения мотора - это срок заводской гарантии, а дальше на удачу и везение, в зависимости от характера эксплуатации и степени надёжности двигателя. Я с нашими моторами даже и пробовать/рисковать с маслами 0(5)-20 в мыслях не допускаю, как бы клан веретена не стебался по данному поводу.:D

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
11 минут назад, VV"351 сказал:

Я так скажу, да простят меня фэны-веретёнщики. Вязкость 0(5)-20 лить можно сугубо строго только в зимний период года, и то, только если морозы в твоём регионе стабильно ниже  -15С, а если, мля, такие качели, как у меня в Питере, к примеру, то отлично текущей 5-30 хватит за глаза!!! Вон я какую вещь выцепил, и уже прикупил для замены, так вот я о таких речь веду:, просмотри: 

На всякий случай, для понимания, масла 0(5)-20 - это масла специальной маркетологическо-экологической направленности! Они совершенно не решают задачи ресурсо-сбережения железа в моторе, максимум, на что они применимы без убиения мотора - это срок заводской гарантии, а дальше на удачу и везение, в зависимости от характера эксплуатации и степени надёжности двигателя. Я с нашими моторами даже и пробовать/рисковать с маслами 0(5)-20 в мыслях не допускаю, как бы клан веретена не стебался по данному поводу.:D

форд формула 5w30 лучше этого масла .и отлично подходит для 4кд и 4на.

Ссылка на сообщение
Только что, Вован40 сказал:

форд формула 5w30 лучше этого масла .и отлично подходит для 4кд и 4на.

Его же не подделку купить - целый головняк без возможности полечить!:D

А так-то да, масло хорошее.

Ссылка на сообщение
Только что, m724 сказал:

поддержу вопросы !  

Вот отзовик из Самары, там он давно и широко применяется и продаётся: http://motor163.ru/index.php?go=Page&id=93

Парню из 2-го отзыва, там, где про модификацию стенок цилиндров он рассказывал, я в личку писал, он мне больше про это всё рассказал, доверие есть. Да, и не первый год его уже народ льёт - всем нравится до очумения, никто плохого и про вред ни слова не говорит. А вот тот факт, что этот модификатор корректно укрепляет стенки цилиндра - это для наших моторов невероятно нужная процедура, и снижение трения с понижением  выделения теплоты - так же отличная работа модификатора. В общем, я вам предлагаю присмотреться к этой продукции, она стоит в половину меньше импотрных аналогов, но работает "по нашему", дёшево и сердито.;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...