Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, val_kaz сказал:

Вот что он написал: "Подмосковье, мкад и трассы — 95% пробега"

Живу в Подмосковье, изредка выбираюсь на МКАД - пробки в любое время суток!

Ссылка на сообщение
1 час назад, Alexandr65 сказал:

Повезло.. повезло... и не только тебе  :good:

А вот с этим трудно не согласиться, т.к. случаи больших пробегов на этих моторах тоже не единичны, в том числе и НЕ на маслах 20-ках.

Ссылка на сообщение
57 минут назад, odisva сказал:

В этом несте, если это замена сити, то посредственное щелочное и испаряемость. 

Северянин авторитетно сказал, что щелочное почти 10, точнее 9,84, а испаряемость кто-то ему прилепил какую-то не правдивую, типа, 13 единиц. Я его, нах...., выжечь ни хрена не смог, вы же сами видите, а Тотал мой, навек "любимый" улетучился таки и наср...л немерено после себя, впрочем, как и всегда, и в моторах не многим  картинка после него отличается, особенно если за 7 тыс.км и 250 м/ч хоть на децил зашкалишь.!:shok:

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Только что, Inzhener сказал:

Живу в Подмосковье, изредка выбираюсь на МКАД - пробки в любое время суток!

В 2017 году в июне месяце спецом в 23ч15мин. запёрся с Ленинградки на МКАД, чтобы "без проблем и пробок" выехать на М4... Ага, счаз! Около 2 часов тянул до съезда на М4, давно так не встревал на МКАДе.:shok:

Ссылка на сообщение
15 минут назад, VV"351 сказал:

Северянин авторитетно сказал, что щелочное почти 10, точнее 9,86, а испаряемость кто-то ему прилепил какую-то не правдивую, типа, 13 единиц. Я его, нах...., выжечь ни хрена не смог, вы же сами видите, а Тотал мой, навек "любимый" улетучился таки и наср...л немерено после себя, впрочем, как и всегда, и в моторах не многим  картинка после него отличается, особенно если за 7 тыс.км и 250 м/ч хоть на децил зашкалишь.!:shok:

тотал это вообще не показатель,  его левака больше чем форд формула.

 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Вован40 сказал:

по oc196 тема здесь есть качество плохое стало.

а у кого хорошее ? Разрезал , точная копия оригинала .

Ссылка на сообщение
3 часа назад, VV"351 сказал:

В KPower приезжали, с их слов, на жиденьких масло жижках. 

Как они это определили ? :)) С их слов форсунка жигулёвская решает все проблемы , а оказалось не решает .:unknw:

Ссылка на сообщение
Только что, odisva сказал:

тотал это вообще не показатель,  его левака больше чем форд формула.

 

Не-не, это ты зря! Он не выгоден, да и проверялся по заморозке, всё нормально с ним по этой части.

Ссылка на сообщение
Только что, m724 сказал:

Как они это определили ? :)) С их слов форсунка жигулёвская решает все проблемы , а оказалось не решает .:unknw:

Мы пока не можем говорить об этом однозначно. Никто же в прямую не залупил в инет-пространство, что мол, KPower поставили мне ВАЗосвкие форсунки, но двиг всё равно накрылся, подрался весь.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, VV"351 сказал:

Не-не, это ты зря! Он не выгоден, да и проверялся по заморозке, всё нормально с ним по этой части.

недавно у нас проверяли, среди тотала и эльфа не нашли нормального масла.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, VV"351 сказал:

Мы пока не можем говорить об этом однозначно. Никто же в прямую не залупил в инет-пространство, что мол, KPower поставили мне ВАЗосвкие форсунки, но двиг всё равно накрылся, подрался весь.

с чего это ? даже видео было , с разобранным через шесть тысяч км. мотором , который был оснащён форсунками от капуэро ! (Чтобы это гамно ещё кто-то ставил я лично не знаю и не видел ) Может видел кто ?:pardon:

Ссылка на сообщение
Только что, odisva сказал:

недавно у нас проверяли, среди тотала и эльфа не нашли нормального масла.

Ух-ты! Совсем не знал об этом ничегошеньки. Спс)))

А "у нас" - что за агломерация такая, плз?

Ссылка на сообщение
Только что, m724 сказал:

с чего это ? даже видео было , с разобранным через шесть тысяч км. мотором , который был оснащён форсунками от капуэро ! (Чтобы это гамно ещё кто-то ставил я лично не знаю и не видел ) Может видел кто ?:pardon:

Посмотреть бы. Мимо меня проскочило как-то.:unknw:

Ссылка на сообщение
9 часов назад, gyrol сказал:

Я журнал его почитал, на 42к и 135к фото заказ-наряда, в котором 5-40. В промежутках встречаются записи о 5-30. Потом уже ближе к 200к пошло 0-30, 5-20

Я его спросил. Он до 120 тыс пробега лил мобил 5-30

Ссылка на сообщение
1 час назад, m724 сказал:

с чего это ? даже видео было , с разобранным через шесть тысяч км. мотором , который был оснащён форсунками от капуэро ! (Чтобы это гамно ещё кто-то ставил я лично не знаю и не видел ) Может видел кто ?:pardon:

Было только малоинформативное видео про якобы неэффективность вазофорсунок в этих моторах, без конкретики про K-power. Логично, что врезка в штатные места предпочтительнее. Вазовские - эконом-вариант.

Изменено пользователем MarkRenton
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...