Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Илья09 сказал:

Ну с 15-тысячным интервалом выгородка любое масло умрет. А ссылки на «лейте дальше 20-ки и 30-ки..» мелькают постоянно в их видосах 

Я не верю, что все кто к ним приехал меняли строго масло через 15000 и лили только 20 и 30. Ведь не все тупо наездники. Есть и адекватные разбирающиеся люди. Я ни в одном их видео не видел чтобы они рассказывали как до ремонта эксплуатировалась машина, какой интервал замены был, какое масло лили и т.д. Тупо в конце "лейте водичку и хахахаах"

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ronik сказал:

Я не верю, что все кто к ним приехал меняли строго масло через 15000 и лили только 20 и 30. Ведь не все тупо наездники. Есть и адекватные разбирающиеся люди. Я ни в одном их видео не видел чтобы они рассказывали как до ремонта эксплуатировалась машина, какой интервал замены был, какое масло лили и т.д. Тупо в конце "лейте водичку и хахахаах"

Вот бы они показали машину после пробега. Эндоскопом стенки цилиндров

Ссылка на сообщение
19 минут назад, MarkRenton сказал:

Какие минусы установки форсунок от АвтоВАЗа? Качество комплектующих сейчас вроде не хуже, если сравнивать с корейским автопромом. 

Изначально они не те и не туда . Я думаю вы это понимаете сравнив их со штатными . Очень много видео в инете за Вазовские форсунки : " Бери 20-ть , из них выберешь 4-ре рабочие " ! и т.д.  Мне этого например достаточно чтобы не ставить их в моторы. :pardon: 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Neman сказал:

Вот бы они показали машину после пробега. Эндоскопом стенки цилиндров

Тут же выкладывали видео с их форсунками , мотор после пробега 6 т.км. (ШЕСТЬ!) :)

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Ronik сказал:

Я не верю, что все кто к ним приехал 

Спойлер

А был ли мальчик ?(с) Неужели вы верите в то что эти моторы , в Москве , Питере , Владикавказе и т.д. никто не может правильно сделать ? , - нужно только им везти мотор или гнать машину и только они могут это сделать ! В их работе нет ни капли творческого подхода с элементами свапирования , рядовая работа моториста среднего уровня , не более ! :pardon:

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, m724 сказал:

Тут же выкладывали видео с их форсунками , мотор после пробега 6 т.км. (ШЕСТЬ!) :)

И что там?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Neman сказал:

И что там?

Посмотрите видео , лучше один раз увидеть .

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Neman сказал:

Живу на побережье ЧМ максимум что видела машина при пуске -6 раза может 4-5. Прогрева на месте нет, завел, секунд 10-30 и поехал потихоньку на первой передаче около 2 т. Оборотов около 800 метров до дороги. Как раз температура о.ж. подходит к 60-70 градусам. Замена раз в 7-7.5 т.км. вязкость 5w30 масло было разное и оригинал и тотал дилерский. Сейчас Лукойл армотек на нем только 1т проехал. Машина не знает пробок вообще, 95% это трасса 120-130 ну не стесняюсь на обгона. Бензин только 95 Газпромнефть

У нас на юге  с задирами пока тихо...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Neman сказал:

Похоже ли это на перегрев и начало задирается? Пробег 22 т. Масло форсунки по катологу официального дилера стоят. G4NA 17 года

190103_103116.jpg

181223_090658.jpg

181223_090701.jpg

Обычно такое наблюдается на ВАГах , а при вскрытии много нагара на жаровом поясе поршня . Так же болячка некоторых ВАГов - перекладка поршня в ВМТ , стук на холодную

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Neman сказал:

Как найти то? Ссылку кинь

Спойлер

это значит мне надо лопатить всю тему ! Прости не располагаю таким временем .:pardon:

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Neman сказал:

Похоже ли это на перегрев и начало задирается? Пробег 22 т. Масло форсунки по катологу официального дилера стоят. G4NA 17 года

Спойлер

 

190103_103116.jpg

181223_090658.jpg

181223_090701.jpg

 

 

Четко виден хон. Ничего критичного, форсунки работают:good: Масло с какой вязкостью заливаете? Без форсунок хон бы стирался.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, MarkRenton сказал:

Четко виден хон. Ничего критичного, форсунки работают:good: Масло с какой вязкостью заливаете? Без форсунок хон бы стирался.

5w30 Хон то виден, но и пробег 22т. Что ж будет к 100?

Ссылка на сообщение
Только что, Neman сказал:

5w30 Хон то виден, но и пробег 22т. Что ж будет к 100?

Эти полоски, еле заметные, на всех моторах длинноходных. Главное, что хон не съедает.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Neman сказал:

5w30 Хон то виден, но и пробег 22т. Что ж будет к 100?

Плохо, если хон сотрется на задней стенке цилиндра, как тут:

Спойлер

Screenshot_2019-01-11-00-10-46.thumb.jpg.7bbbbd395388de88bd13f181bc55e68f.jpg

А у вас все нормально, разве что над удалением каталика можно задуматься.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...