Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
34 минуты назад, m724 сказал:

не всё так однозначно и в Тойоте . 

Это так. Но, в данном случае обсуждается "известная болячка" именно двигателя 2 AR FE.

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Николай 3 сказал:

Это так. Но, в данном случае обсуждается "известная болячка" именно двигателя 2 AR FE.

Для сведения, какие моторы у тойоты еще есть хреновые?

Ссылка на сообщение
25 минут назад, m724 сказал:

Согласен . Враньё .

Это график, про продаже автомобилей. Затем их судьба у каждого из них различна.

Продается их дофига, ВАЗов, хундаев, но вероятно  срок жизни их не велик, быстро утилизируются, поэтому на дорогах их не много встречается.:crazy:

В противном случае действительно все дороги бы забиты были , полагаю ныне уже количество автомобилей на дорогах не увеличивается, рынок вошел в стадию насыщения, поэтому сколько тачек  покупается, - столько и утилизируется.:)

Ссылка на сообщение

Вы, можете сами изучить данный вопрос, который к данной теме ни как не относится! Если коротко, знаю только, что у нынешнего поколения двигателей 2.0 и 2,5 нет особых серьезных проблем. Если не считать врожденную особенность муфты распредвала на 2,5 трещать на пуске.

 

https://toyota-club.net/files/faq/16-01-01_faq_ar-engine.htm

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, ddis сказал:

Для сведения, какие моторы у тойоты еще есть хреновые?

 

Отрицание проблемы не есть ее отсутствие. Лично я столкнулся с проблемой на 2,5л моторах на несколько авто подряд. Симптомы - большой расход масла, дизельный выхлоп.

Парадокс в том, что большинство владельцев этих авто не хотят видеть это проблему.

Как и "задиры" у корейцев, это две крайности одного, не побоюсь сказать - психоза.

В одном случае - ищут проблему там где ее нет. В другом - не хотят замечать очеаидную проблему.

 

 

 

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Николай 3 сказал:

не считать врожденную особенность муфты распредвала на 2,5 трещать на пуске

А расход масла не считается?

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, GOT сказал:

Отрицание проблемы не есть ее отсутствие. Лично я столкнулся с проблемой на 2,5л моторах на несколько авто подряд. Симптомы - большой расход масла, дизельный выхлоп.

С этим, как раз можно было бы согласиться. И с тем, что это присуще разным авто, разных марок, из за конструктивных либо эксплуатационных отклонений.  Но, в данном случае, данный двигатель не имеет к этому конструктивную, либо технологическую склонность относительно других!. О чем, косвенно свидетельствует отсутствие такой горячей темы у собственников на профильных форумах. Как раз предыдущее поколение (2,4) имело такой конструктивный косяк  и достаточно много горячих тем...

 Хотя например, современные тонкие мягкие кольца применяемые нередко разными производителями,  могут в совокупности с некоторыми неблагоприятными факторами привести любой движок к залеганию колец.

 Поэтому настаиваю, что проблемы нет как таковой (относительно других моторов), либо она решена, как Вам больше понравится. Но, это отнюдь не означает, что Тойота белая и пушистая и чем то помогла владельцам 2,4.

 

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение

Вообще обидно конечно.

Я тестю отдал 6 лет назад свою бывшую Мазду 3 2005 года с бенз мотором 2.0

Этот ...человек... как только над ней не издевался, убил всю, ничего практически не менял, ну может масло пару раз. 

И как же на ней до сих пор тихо работает движок. Без стуков при прогреве, без ничего.

И как же громко G4KD работает со звуком перекладки, дизелением и т.п. на котором я масло каждые максимум 8 тысяч менял.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, val1707 сказал:

И как же громко G4KD работает со звуком перекладки, дизелением и т.п. на котором я масло каждые максимум 8 тысяч менял.

Щас тебя закидают камнями.

Типо Не бывает такого, сам тыфсе придумал. ))))

 

ЗЫ. Я им тоже описал, как из ближайшего окружения застучала Киа 2.0л. на 45 тыс., еще одна Елантра 1.6 дизелила на холодную. с пробегом 90 тыс..

т.е 2 машины из двух, что мне удалось пощупать.

Неее говорят, не может быть, проблема надумана,  а в качестве  весомого аргумента приводится факт, что якобы у них  все родственники и знакомые ездят исключительно на хундаях (как буд то больше марок нет :D)   и у них все ок.

 

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение

Николай 3 к сожалению, проблема так и не ушла. Я сейчас легко определяю РАВ4 с 2,5л мотором - по черной дизельной выхлопной. На расход масла внимания владельцы не обращают - короткий период ТО в 10 тыс. тому способствует, улетающий за это время литр остаётся "в пределах допуска", хотя это только начало. Когда у дочери начались с ее мотором проблемы, пытался несколько раз заговорить с владельцами аналогичных моторов. Ответ был как под копирку: сначала удивление, потом раздражение и агрессия: этого не может быть, этот Тойота и тут все нормально. Черная выхлопная с жирным масляным налетом никак не соотносилась с неисправностью мотора. Натуральный психоз вызвало не состояние их мотора, а мой вопрос, указывающий на реальный дефект. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, GOT сказал:

Натуральный психоз вызвало не состояние их мотора, а мой вопрос, указывающий на реальный дефект. 

+100. Полнейшее идиотство сплошь и рядом. 

Обидел коня - обидел джигита. (С)  :D

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Arkadiy75 сказал:

Рав 4 на ручке....идеальный вариант!!!

особенно в пробках, плюс не нравится мне его подвсека она жесче нашего, а рав с акпп только с 2,5 а там ценник... 

Ссылка на сообщение

вот так всегда как вопрос о тойоте - нет проблем, как хендэ или киа все приплыли задиры с 1000 км все смерть, политика двойных стандартов. 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Fenix сказал:

особенно в пробках, плюс не нравится мне его подвсека она жесче нашего, а рав с акпп только с 2,5 а там ценник... 

Кстати, на 2,5 л свет клином не сошёлся. У Тойоты есть ещё 2,0 л моторы. По ним ничего плохого не слышал и не видел, как впрочем и по их 1,6 . 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, GOT сказал:

Кстати, на 2,5 л свет клином не сошёлся. У Тойоты есть ещё 2,0 л моторы. По ним ничего плохого не слышал и не видел, как впрочем и по их 1,6 . 

там вариатор, а это уже как религия. лучше не поднимать тему. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...