Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
41 минуту назад, Artashes сказал:

Dumus в

Неверно. Вязкость на холодную характеризует именно 0w и без фанатизма. За высокотемпературную вязкость (она конечно тоже немного влияет) цепляться не нужно. 

А что так крепко может не устраивать на текучесть и прокачиваемость при низких температурах таких масел 5-30 как Лукойл Армотек, Neste City Pro F 5-30, Valvoline Synpower FE 5-30. Они себя показывают лучше некотрых псевдо 0-30 масел, провалившщих тесты на прокрутку при -30С.

Ссылка на сообщение

VV"351 

21 минуту назад, VV"351 сказал:

А что так крепко может не устраивать на текучесть и прокачиваемость при низких температурах таких масел 5-30 как Лукойл Армотек, Neste City Pro F 5-30, Valvoline Synpower FE 5-30. Они себя показывают лучше некотрых псевдо 0-30 масел, провалившщих тесты на прокрутку при -30С.

Бред. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Artashes сказал:

Имеет место быть. Я очень надеюсь что причину "проблемы" все увидели верно. А именно в низкотемпературных характеристиках масла (5w), а не в "густой" при 100 С° 40-вке. Из чего хочу сделать вывод: что 0w-40 в описанной конкретно выше проблеме, будет значительно лучшим решением по сравнению с 5w-30 и 5w-20. 

Все бы ничего, да вот только в 0-40 дофига загустителя которые при срабатывании как мне кажется может вязкость повышать что и скажется на прокачиваемость масла. Оно быстро из 0w превратиться в 10w

Ссылка на сообщение
46 минут назад, VV"351 сказал:

А что так крепко может не устраивать на текучесть и прокачиваемость при низких температурах таких масел 5-30 как Лукойл Армотек, Neste City Pro F 5-30, Valvoline Synpower FE 5-30. Они себя показывают лучше некоторых псевдо 0-30 масел, проваливших тесты на прокрутку при -30С.

 

23 минуты назад, Artashes сказал:

VV"351 

Бред. 

 

Artashes  - ну зачем так категорично и безаппеляционно, да ещё и такими словами?

Я так не считаю

Ссылка на сообщение
12 минут назад, val_kaz сказал:

кажется

Перекреститься.

Ссылка на сообщение

Судачить в очередной раз о супер щепетильности выбора/перевыбора масел под эти двигатели и регламентах их замен - это всё одно и тоже, тупняк. Да, регламент замены нужен по чаще, подбор допусков, вязкостей, брендов производителей, может и тип маслоприсадок от определённых производителей - всё это не лишено смысла.

НО! В жизни полно примеров не ахти каких регламентных режимов эксплуатации авто, и им всё ни по чём, ездят не задранные, хозяева инетом по этому поводу не интересуются, всё их устраивает. На работе не так давно появился новый человек с ix35 2013 г.в. G4KD. Пробег уже за 80 тыс.км, масло льёт у дилера через 15 тыс.км какой-то Шелл 5-30 А3/В4, ОЖ ещё не менял совсем, режимы примерно: трасса -60%, город -40%. На холодных запусках поддизеливает не значительно, может даже тише моего G4NA.

Вероятнее всего, самая убедительная версия появления задиров - это не выдержанные тепловые зазоры в ЦПГ.

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Paulson сказал:

ну зачем так категорично и безаппеляционно, да ещё и такими словами?

Хорошо, если задело. Переформулирую. И на этом закончим. 

1 час назад, VV"351 сказал:

крепко может не устраивать на текучесть и прокачиваемость при низких температурах таких масел 5-30 как Лукойл Армотек, Neste City Pro F 5-30, Valvoline Synpower FE 5-30. Они себя показывают лучше некотрых псевдо 0-30 масел, провалившщих тесты на прокрутку при -30С.

Если по хорошему : классификация SAE строго регламентирована и получить допуск по "блату" 0w как выразился VV"351 НЕВОЗМОЖНО. Если в анализах свежих маслел низкотемпературный тест ccs слегка "завален" на гребные 100-200 мПас, то это означает НЕБОЛЬШУЮ ПОГРЕШНОСТЬ ЛАБЫ ИЛИ ЗАМЕСА НА ЗАВОДЕ. Некоторые масла проходят тест ccs на 5w с лёгкостью и запасом (например тот же лукойл Армотек 5w ccs при - 30 равен 3370, а при - 35 (на допуск 0w) 6680, а должно быть 6200 и ниже. Такая погрешность (480 мПас) ни как не даст возможность называться 0w маслом. И это масло будет хуже на прокрутку чем ЛЮБОЕ!!! 0W масло даже 0w-40! Это ясно? Иначе 5w назвали бы уже 0w. А ваши ПСЕВДО КУСТАРНЫЕ тесты на застывание, когда у масла 0w температура застывания выше чем у 5w (такое редко, но бывает и скорее всего вы на это и повелись) РОВНЫМ СЧЁТОМ НИКАКОЙ ПОЛЬЗЫ НА ПРОКРУТКУ МАСЛА В МОРОЗЫ НЕ ДАЁТ. И тест этот (на пурпоинт) чисто ознакомительный и очень субъективный. Любые утверждения что некоторые 5w масла лучше прокачиваются и обеспечивают лучшую прокрутку в морозы по сравнению с 0w маслами НЕ ВЕРНЫ. Хватит вводить людей в заблуждение, фантазиями и личными довыдами. Изучайте теорию. Или докажите обратное. 

Изменено пользователем Artashes
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Artashes сказал:

Хорошо, если задело. Переформулирую. И на этом закончим. 

Если по хорошему : классификация SAE острого регламентирована и получить допуск по "блату" 0w как выразился VV"351 НЕВОЗМОЖНО. Если в анализах свежих маслел низкотемпературный тест ccs слегка "завален" на гребные 100-200 мПас, то это означает НЕБОЛЬШУЮ ПОГРЕШНОСТЬ ЛАБЫ ИЛИ ЗАМЕСА НА ЗАВОДЕ. Некоторые масла проходят тест ccs на 5w с лёгкостью и запасом (например тот же лукойл Армотек 5w ccs при - 30 равен 3370, а при - 35 (на допуск 0w) 6680, а должно быть 6200 и ниже. Такая погрешность (480 мПас) на как не даст возможность называться 0w маслом. И это масло будет хуже на прокрутку чем ЛЮБОЕ!!! 0W масло даже 0w-40! Это ясно? Иначе 5w назвали бы уже 0w. А ваши ПСЕВДО КУСТАРНЫЕ тесты на застывание, когда у масла 0w температура застывания выше чем у 5w (такое редко, но бывает и скорее всего вы на это и повелись) РОВНЫМ СЧЁТОМ НИКАКОЙ ПОЛЬЗЫ НА ПРОКРУТКУ МАСЛА В МОРОЗЫ НЕ ДАЁТ. И тест этот (на пурпоинт) чисто ознакомительный и очень субъективный. Любые утверждения что некоторые 5w масла лучше прокачиваются и обеспечивают лучшую прокрутку в морозы по сравнению с 0w маслами НЕ ВЕРНЫ. Хватит вводить людей в заблуждение, фантазиями и личными довыдами. Изучайте теорию. Или докажите обратное. 

Жил тут когда-то на Оиле дедок-маслогуру - Пенсионер24 из Красноярских краёв получается, у него имеется приборчик, меряюший вязкости при различных температурах минусовых. Так вот он захаял не одну марку масла 0- ХХ на значения пурпоинта, мою нынешнюю Петро-Канаду 0-30 в частности, причём люто она пурпоинт с его приборчика завышает значения по допуску на эти масла. Других его пруфов не помню, они были вывалены задолго до моего входа в Оилклуб.;)

Может он и лажает по полной, но кто ж его знает. И идеализировать выдаваемое производителем за абсолютно соблюдаемый критерий в его конечном продукте - это, как показывает реальность, не совсем правильный ход.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Пехота67 сказал:

Перекреститься.

То что в 0-40 загустителя больше чем в любом другом масле  это точно. И то что загуститель это не совсем хорошо это тоже точно

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Artashes сказал:

Хорошо, если задело. Переформулирую. И на этом закончим. 

Если по хорошему : классификация SAE строго регламентирована и получить допуск по "блату" 0w как выразился VV"351 НЕВОЗМОЖНО. Если в анализах свежих маслел низкотемпературный тест ccs слегка "завален" на гребные 100-200 мПас, то это означает НЕБОЛЬШУЮ ПОГРЕШНОСТЬ ЛАБЫ ИЛИ ЗАМЕСА НА ЗАВОДЕ. Некоторые масла проходят тест ccs на 5w с лёгкостью и запасом (например тот же лукойл Армотек 5w ccs при - 30 равен 3370, а при - 35 (на допуск 0w) 6680, а должно быть 6200 и ниже. Такая погрешность (480 мПас) ни как не даст возможность называться 0w маслом. И это масло будет хуже на прокрутку чем ЛЮБОЕ!!! 0W масло даже 0w-40! Это ясно? Иначе 5w назвали бы уже 0w. А ваши ПСЕВДО КУСТАРНЫЕ тесты на застывание, когда у масла 0w температура застывания выше чем у 5w (такое редко, но бывает и скорее всего вы на это и повелись) РОВНЫМ СЧЁТОМ НИКАКОЙ ПОЛЬЗЫ НА ПРОКРУТКУ МАСЛА В МОРОЗЫ НЕ ДАЁТ. И тест этот (на пурпоинт) чисто ознакомительный и очень субъективный. Любые утверждения что некоторые 5w масла лучше прокачиваются и обеспечивают лучшую прокрутку в морозы по сравнению с 0w маслами НЕ ВЕРНЫ. Хватит вводить людей в заблуждение, фантазиями и личными довыдами. Изучайте теорию. Или докажите обратное. 

Бывает что 0w очень похоже по зимним характеристикам на 5w. А так не должно. Это говорит о плохом качестве 0w или нарушении рецептуры, что тоже ничего хорошего. Иначе зачем  нужно такое 0w если не имеет очевидных преимуществ в холодные времена перед 5w. 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, val_kaz сказал:

То что в 0-40 загустителя больше чем в любом другом масле  это точно. И то что загуститель это не совсем хорошо это тоже точно

Загутитель сдувается в итоге при сработке масла, вязкость понижается, а сам загустиель при ослаблении моющих свойств масла начнёт гадить по двигателю в виде лаков и шламов!

Ссылка на сообщение

val_kaz не бывает. Блин покажите. Хватит языком чесать. Либо отстаньте и живите маслосказочником либо давай факты! Где там 0w хуже по ccs чем 5w? Попробуйте докажите хоть один! 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, VV"351 сказал:

Загутитель сдувается в итоге при сработке масла, вязкость понижается, а сам загустиель при ослаблении моющих свойств масла начнёт гадить по двигателю в виде лаков и шламов!

Я где то читал что при сработки загустителя вязкость  отработанного масла вырастает

3 минуты назад, Artashes сказал:

val_kaz не бывает. Блин покажите. Хватит языком чесать. Либо отстаньте и живите маслосказочником либо давай факты! Где там 0w хуже по ccs чем 5w? Попробуйте докажите хоть один! 

есть 5w у которых прокрутка на -35 почти такая же как у 0w. И эти 5w почти вписываются в допуски как у 0w. А вот есть 0w которые заваливают тест на прокрутку в -35 и не вписываются в допуски. и получается что 5w почти не отличается от 0w. Тогда смысл такого 0w?

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
11 минут назад, val_kaz сказал:

И то что загуститель это не совсем хорошо это тоже точно

Есть анализ сильно плохой?

Ссылка на сообщение
Только что, val_kaz сказал:

Я где то читал что при сработки загустителя вязкость  отработанного масла вырастает

Мой когда-то влитый Шелл 0-40 наоборот разжижился за пол года и стал двигатель на нём работать много лучше и мягче, нежели на свежем.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...