Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вот такая вот Хе...Хендэ (Hyundai)

Как расшифровать по шаблону ойл-клуба?

 

1543823650178765325.jpg

Изменено пользователем MarkRenton
Ссылка на сообщение
1 час назад, MarkRenton сказал:

Вот такая вот Хе...Хендэ (Hyundai)

Как расшифровать по шаблону ойл-клуба?

 

1543823650178765325.jpg

Очень занятный материал, и... очень обескураживающий. Какое дерьмо всё-таки твориться с корейскими моторами, что за дерьмо-каты они повадились ставить в такие дороженные авто, вообще страх потеряли? Или снова наши "тяжёлые" российские условия провоцируют эти поломки?:unknw:

Ссылка на сообщение
11 часов назад, VV"351 сказал:

Очень занятный материал, и... очень обескураживающий. Какое дерьмо всё-таки твориться с корейскими моторами, что за дерьмо-каты они повадились ставить в такие дороженные авто, вообще страх потеряли? Или снова наши "тяжёлые" российские условия провоцируют эти поломки?:unknw:

Блин, ну неужели всё-таки каты? Может сразу выбить? )

Ссылка на сообщение
30 минут назад, fareastwood сказал:

Dumus так масло жрать начинает же

Перешивать грамотно потом надо, нет как бы поводов жрать масло.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dumus сказал:

Блин, ну неужели всё-таки каты? Может сразу выбить? )

на моей кат стоит под днищем и никак не попадает в двигатель, а один хер задрало 4 цилиндр. Каты тут не причем, это больше байки дилеров чтобы отказать в гарантийном ремонте.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ronik сказал:

на моей кат стоит под днищем и никак не попадает в двигатель, а один хер задрало 4 цилиндр. Каты тут не причем, это больше байки дилеров чтобы отказать в гарантийном ремонте.

Вот это уже похоже на правду

Ссылка на сообщение
1 час назад, Inflamez сказал:

А в дизелях KIA 2.0/2.2 тоже задиры ?

Нет. Нормальные движки. Ходят долго и без особых проблем.

У моего знакомого Санта Фе 2.2 - 150 т.км. - ноу проблем.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Dumus сказал:

Вот это уже похоже на правду

Мне даже мастер у ОД сказал, что 1.8 катом не страдают и задирает не из-за этого. Как написали в заключении: "…из-за разрушения масляной пленки по причине температурного изменения геометрии поршня и уменьшения регламентированного зазора…" А вот почему или из-за чего это....

Ссылка на сообщение
1 час назад, Inflamez сказал:

А в дизелях KIA 2.0/2.2 тоже задиры ?

 

14 минут назад, Arkadiy75 сказал:

Нет. Нормальные движки. Ходят долго и без особых проблем.

У моего знакомого Санта Фе 2.2 - 150 т.км. - ноу проблем.

 

Дизель менее оборотистый и теплонагруженный

Ссылка на сообщение

Значит дизель можно рассматривать не беспокоясь на задиры. А если спортейж 2.0 турбо 260 ЛС есть по нему информация?

Ссылка на сообщение
Только что, Inflamez сказал:

Значит дизель можно рассматривать не беспокоясь на задиры. А если спортейж 2.0 турбо 260 ЛС есть по нему информация?

Дизель можно брать и ничего не бояться.

Про 2.0 турбо не слышал.

 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Inflamez сказал:

Значит дизель можно рассматривать не беспокоясь на задиры.

Дизель Коммон-Рейл доставит множество других поводов для беспокойства. ТНВД, пьезофорсунки долго не ходят на российской соляре (особенно в регионах). Турбина - тоже расходник.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, MarkRenton сказал:

Дизель Коммон-Рейл доставит множество других поводов для беспокойства. ТНВД, пьезофорсунки долго не ходят на российской соляре (особенно в регионах). Турбина - тоже расходник.

Ну, не все же так плохо ?)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...